Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Повышенные обороты ХХ после чистки ДЗ, Почистил ДЗ и получил гемморой |
12.6.2012, 12:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин. После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же. 4G93 (Turbo), CR5W. MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|
12.6.2012, 13:29
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
1. Может так тщательно чистил, что щель образовалась, специальное покрытие внутри ДЗ не стер, магнитики не оторвал? 2. Может по какой-то причине ДЗ на ХХ полностью не закрывается. 3. Может где-то идет подсос воздуха, прокладки не порвал? Все соединения герметичны? MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|
12.6.2012, 14:51
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Чистил только безворсовыми салфетками с применением очистителя карбюратора. По идее ничего лишнего не должен был стереть. Правда клапан не полностью закрыт. Я без гофры не стал запускать двигатель, чтобы посмотреть поведение. Прокладку под ДЗ поставил на место. Да её сложно порвать. Сегодня частично разобрал окружаеющее навесное.. рукой пошарил вокруг ДЗ - прокладка не торчит. По идее под нее подсос воздуха не должен идти. Хотя симптомы именно подсоса. Если только поставил не в том же положении, что изначально стояла.... MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2012, 20:52
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Я тоже тут недавно сам почистил ДЗ - при установке обратно как то выскочила прокладка, упала вниз, я это не заметил, всё затянул. Поездил день - чуствую что то не то с разгоном, но холостые были почти в норме. Потом случайно глянул под ДЗ, а прокладка там лежит внизу. Пришлось всё повторить, снять поставить.
PS семен - У тебя же движёк турбованный? Может в этом где засада? MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
12.6.2012, 21:24
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
13.6.2012, 0:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Упавшую прокладку ДЗ я заметил сразу на этапе разборки (к тому же читал про неё). Ставить обратно было гемморойно Но поставил. Только не уверен, что поставил в том же положении, что изначально стояла. Никаких винтов регулировки ХХ не трогал. Дажы мыслей таких не было. Да и сейчас не хочу трогать. Как я уже писал, после минуты работы на 2000 двигатель сбрасывает обороты до нормальных 800-900. Через еще одну минуту опять поднимает. Поэтому если я регулировкой сброшу обороты, то могу получить либо неустойчивый ХХ, либо вообще глохнущий двигатель. Уже смирился с мыслью, что на выходные опять буду разбирать и смотреть на прокладку ДЗ. MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2012, 7:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Тоже верно,ведь до чистки всё было ж О"К.Скорее всего дело в некорректной сборке-подсос воздуха. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2012, 13:38
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.8.2010 Город: Ставрополь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='kentyara' date='12.6.2012, 22:24' post='32440']
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал? Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта. Добрый день! А нет ли фото, где этот регулятор находится? не могу найти. |
|
13.6.2012, 16:07
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 11.6.2011 Город: Яя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
датчик расхода воздуха в воздухане не трогал и штекера на заслонке целые не окисленые ? и магнитики в заслонке не оторвались
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
|
|
13.6.2012, 21:53
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Позиция 07702. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2012, 0:35
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Датчик не трогал. Как снял вместе с кожухом, так в сторонку и отложил. А чего там трогать? Визуально всё чисто..... Потом также поставил на место. Насчет контактов в разъеме ДЗ не обратил внимание. Сам разъем изнутри был чистый....А вот на ножки не смотрел. Спасибо за идею. Буду разбирать - обязательно проверю. Магнитики.... В руки ничего не высыпалось..... Где можно глянуть? MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2012, 13:37
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Под этой крышкой ось с магнитами Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 10:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Моторчик я не разбирал, поэтому и магниты потерять не мог Вчера всё разобрал. Прокладка оказалась повернутой на 90 градусов. Но вроде под неё ничего не должно было подсасывать. Разъемы все в порядке, ничего не отломилось. Все хомутики на месте. Собрал обратно. Ничего не изменилось. Жду неделю, наматываю километры. Надеюсь на чудо. На всякий случай, где в Хабаровске делают нормальную диагностику мицубов? MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 15:22
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 4.7.2011 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Есть заслонка рабочая,приезжай поставим ,папробуем как будет работать.
|
17.6.2012, 15:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
ссылка или ссылка Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 0:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
Из этих ссылок неясно где же все-таки делают качественную диагностику. Порылся на сайте МЕКа. Правда там старые данные (2010 год): 1. На Бондаря в ГСК (адреса и телефона пока не нашел). 2. Роман, тел 89243034163, 770552. Строительная, 20-Б. 3. Роман.GDIMotors+. Краснореченская, 94 на территории кондитерской фабрики Спутник. 4. Бекренёв Владимир. автосервис "Южный" ул.Суворова, 80. т. 89145419078 (но это данные аж 2008 года). MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2012, 7:59
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На Суворова, 80 точно делают! Две недел назад себе делал там. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 21:01
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.7.2012 Город: Воронеж Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброе время суток! Тоже столкнулся с проблемой повышенных оборотов.Только у меня они не падали вообще ниже 1500. Читал форум пробовал все не помогло.Полез посмотреть на педаль газа оказалось ,что она не возвращается в исходное положение . пружину закусило ,немного смазки и обороты вернулись.
|
|
4.11.2012, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.1.2009 Город: Московская обл. город Лобня Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем ТРЯМ!!!! Не далее как вчера была собрана она (заслонка), запчастей не осталось, но после завода двигателя обороты как и у всех по штату заняли свои 1500 в минуту! (больше можно меньше ни как)! И так ! И так провел такие действия ; завел, тарахтит на 1500, далее снял клему с дроселя (та которая сверху и скобой придерживается), бегемот стал работать на около 1000 и меньше, далее появляется чек на приборах (это ок), далее снимаю клему с АКБ (любую) и ...... глушу мотор!!! Подсоединяем заслонку, клему на акб, заводим, чек потух (это ок) , бегемот держит 1000 чуть меньше! Результат!? Поехал покатался, примерно 15-20 минут холостой восстановился!!! (650) . Еще один способ обучения по .... нашему! У самого сердце кровью обливалось перед экспериментом! Все удачного обучения!!!
Еще информация: двиг 4G94 поломался ТНВД (пробег 196000). Симтоматика: на холостых работает. на ходу; ДЕРГАЕТ, падают обороты, возможно промаргивание чека: ошибка по моему 1000 (не правильная работа инжектора). доведенный до отчаяния насос и на месте когда газуешь теряет обороты промаргивает чек! Все спасибо купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94
|
15.11.2012, 18:06
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Датчик положения ДЗ-регулировка оборотов |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|