Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты ХХ после чистки ДЗ, Почистил ДЗ и получил гемморой
семен
сообщение 12.6.2012, 12:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 12.6.2012, 13:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(семен @ 12.6.2012, 16:00) *
Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.

1. Может так тщательно чистил, что щель образовалась, специальное покрытие внутри ДЗ не стер, магнитики не оторвал?
2. Может по какой-то причине ДЗ на ХХ полностью не закрывается.
3. Может где-то идет подсос воздуха, прокладки не порвал? Все соединения герметичны?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
семен
сообщение 12.6.2012, 14:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 12.6.2012, 14:29) *
1. Может так тщательно чистил, что щель образовалась, специальное покрытие внутри ДЗ не стер, магнитики не оторвал?
2. Может по какой-то причине ДЗ на ХХ полностью не закрывается.
3. Может где-то идет подсос воздуха, прокладки не порвал? Все соединения герметичны?

Чистил только безворсовыми салфетками с применением очистителя карбюратора. По идее ничего лишнего не должен был стереть. Правда клапан не полностью закрыт. Я без гофры не стал запускать двигатель, чтобы посмотреть поведение.
Прокладку под ДЗ поставил на место. Да её сложно порвать. Сегодня частично разобрал окружаеющее навесное.. рукой пошарил вокруг ДЗ - прокладка не торчит. По идее под нее подсос воздуха не должен идти. Хотя симптомы именно подсоса. Если только поставил не в том же положении, что изначально стояла....



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 12.6.2012, 20:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я тоже тут недавно сам почистил ДЗ - при установке обратно как то выскочила прокладка, упала вниз, я это не заметил, всё затянул. Поездил день - чуствую что то не то с разгоном, но холостые были почти в норме. Потом случайно глянул под ДЗ, а прокладка там лежит внизу. Пришлось всё повторить, снять поставить.
PS семен - У тебя же движёк турбованный? Может в этом где засада?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kentyara
сообщение 12.6.2012, 21:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
семен
сообщение 13.6.2012, 0:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 12.6.2012, 21:24) *
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.

Упавшую прокладку ДЗ я заметил сразу на этапе разборки (к тому же читал про неё). Ставить обратно было гемморойно smile.gif
Но поставил. Только не уверен, что поставил в том же положении, что изначально стояла.
Никаких винтов регулировки ХХ не трогал. Дажы мыслей таких не было. Да и сейчас не хочу трогать. Как я уже писал, после минуты работы на 2000 двигатель сбрасывает обороты до нормальных 800-900. Через еще одну минуту опять поднимает. Поэтому если я регулировкой сброшу обороты, то могу получить либо неустойчивый ХХ, либо вообще глохнущий двигатель. Уже смирился с мыслью, что на выходные опять буду разбирать и смотреть на прокладку ДЗ.



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 13.6.2012, 7:22
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(семен @ 13.6.2012, 0:48) *
Упавшую прокладку ДЗ я заметил сразу на этапе разборки (к тому же читал про неё). Ставить обратно было гемморойно smile.gif
Но поставил. Только не уверен, что поставил в том же положении, что изначально стояла.
Уже смирился с мыслью, что на выходные опять буду разбирать и смотреть на прокладку ДЗ.


Тоже верно,ведь до чистки всё было ж О"К.Скорее всего дело в некорректной сборке-подсос воздуха.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
volandvn
сообщение 13.6.2012, 13:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.8.2010
Город: Ставрополь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='kentyara' date='12.6.2012, 22:24' post='32440']
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.
Добрый день!
А нет ли фото, где этот регулятор находится? не могу найти.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 13.6.2012, 16:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


датчик расхода воздуха в воздухане не трогал и штекера на заслонке целые не окисленые ? и магнитики в заслонке не оторвались



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 13.6.2012, 21:53
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(volandvn @ 13.6.2012, 13:38) *
Добрый день!
А нет ли фото, где этот регулятор находится? не могу найти.


Позиция 07702.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
семен
сообщение 14.6.2012, 0:35
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 13.6.2012, 17:07) *
датчик расхода воздуха в воздухане не трогал и штекера на заслонке целые не окисленые ? и магнитики в заслонке не оторвались

Датчик не трогал. Как снял вместе с кожухом, так в сторонку и отложил. А чего там трогать? Визуально всё чисто..... Потом также поставил на место.
Насчет контактов в разъеме ДЗ не обратил внимание. Сам разъем изнутри был чистый....А вот на ножки не смотрел. Спасибо за идею. Буду разбирать - обязательно проверю.
Магнитики.... В руки ничего не высыпалось..... Где можно глянуть?



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 14.6.2012, 13:37
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(семен @ 14.6.2012, 0:35) *
Датчик не трогал. Как снял вместе с кожухом, так в сторонку и отложил. А чего там трогать? Визуально всё чисто..... Потом также поставил на место.
Насчет контактов в разъеме ДЗ не обратил внимание. Сам разъем изнутри был чистый....А вот на ножки не смотрел. Спасибо за идею. Буду разбирать - обязательно проверю.
Магнитики.... В руки ничего не высыпалось..... Где можно глянуть?



Под этой крышкой ось с магнитами




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
семен
сообщение 17.6.2012, 10:17
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 14.6.2012, 13:37) *
Под этой крышкой ось с магнитами


Моторчик я не разбирал, поэтому и магниты потерять не мог smile.gif
Вчера всё разобрал. Прокладка оказалась повернутой на 90 градусов. Но вроде под неё ничего не должно было подсасывать. Разъемы все в порядке, ничего не отломилось. Все хомутики на месте. Собрал обратно. Ничего не изменилось. Жду неделю, наматываю километры. Надеюсь на чудо. На всякий случай, где в Хабаровске делают нормальную диагностику мицубов?



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
vano
сообщение 17.6.2012, 15:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Есть заслонка рабочая,приезжай поставим ,папробуем как будет работать.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
kentyara
сообщение 17.6.2012, 15:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(семен @ 17.6.2012, 10:17) *
На всякий случай, где в Хабаровске делают нормальную диагностику мицубов?


ссылка
или
ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
семен
сообщение 18.6.2012, 0:54
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 17.6.2012, 16:22) *
ссылка
или
ссылка

Из этих ссылок неясно где же все-таки делают качественную диагностику.
Порылся на сайте МЕКа. Правда там старые данные (2010 год):
1. На Бондаря в ГСК (адреса и телефона пока не нашел).
2. Роман, тел 89243034163, 770552. Строительная, 20-Б.
3. Роман.GDIMotors+. Краснореченская, 94 на территории кондитерской фабрики Спутник.
4. Бекренёв Владимир. автосервис "Южный" ул.Суворова, 80. т. 89145419078 (но это данные аж 2008 года).



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
Romul81
сообщение 18.10.2012, 7:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(семен @ 17.6.2012, 23:54) *
Из этих ссылок неясно где же все-таки делают качественную диагностику.
Порылся на сайте МЕКа. Правда там старые данные (2010 год):
1. На Бондаря в ГСК (адреса и телефона пока не нашел).
2. Роман, тел 89243034163, 770552. Строительная, 20-Б.
3. Роман.GDIMotors+. Краснореченская, 94 на территории кондитерской фабрики Спутник.
4. Бекренёв Владимир. автосервис "Южный" ул.Суворова, 80. т. 89145419078 (но это данные аж 2008 года).


На Суворова, 80 точно делают! Две недел назад себе делал там.
 
+Quote Post
SERGEI 31
сообщение 28.10.2012, 21:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброе время суток! Тоже столкнулся с проблемой повышенных оборотов.Только у меня они не падали вообще ниже 1500. Читал форум пробовал все не помогло.Полез посмотреть на педаль газа оказалось ,что она не возвращается в исходное положение . пружину закусило ,немного смазки и обороты вернулись.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vintik
сообщение 4.11.2012, 12:39
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2009
Город: Московская обл. город Лобня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ph34r.gif Всем ТРЯМ!!!! Не далее как вчера была собрана она (заслонка), запчастей не осталось, но после завода двигателя обороты как и у всех по штату заняли свои 1500 в минуту! (больше можно меньше ни как)! И так ! И так провел такие действия ; завел, тарахтит на 1500, далее снял клему с дроселя (та которая сверху и скобой придерживается), бегемот стал работать на около 1000 и меньше, далее появляется чек на приборах (это ок), далее снимаю клему с АКБ (любую) и ...... глушу мотор!!! Подсоединяем заслонку, клему на акб, заводим, чек потух (это ок) , бегемот держит 1000 чуть меньше! Результат!? Поехал покатался, примерно 15-20 минут холостой восстановился!!! (650) . Еще один способ обучения по .... нашему! У самого сердце кровью обливалось перед экспериментом! Все удачного обучения!!!
Еще информация: двиг 4G94 поломался ТНВД (пробег 196000). Симтоматика: на холостых работает. на ходу; ДЕРГАЕТ, падают обороты, возможно промаргивание чека: ошибка по моему 1000 (не правильная работа инжектора). доведенный до отчаяния насос и на месте когда газуешь теряет обороты промаргивает чек! Все спасибо



купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94


Поблагодарили:
 89031068909  t223yk150  
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 18:06
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(семен @ 12.6.2012, 13:00) *
Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.

Датчик положения ДЗ-регулировка оборотов
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:12