Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> После промывки лавром загораеться чек и обороты до 3000, После промывки лавром загораеться чек и обороты до 3000
japan-avto54
сообщение 31.8.2015, 21:26
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


что может быть кроме ТНВД это ясно понятно)) подцепляли холобуту на вход тнвд, проблеммы начались гдето через час активной езды??? фильтрики неминял
 
+Quote Post
yustas
сообщение 1.9.2015, 4:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(japan-avto54 @ 1.9.2015, 4:26) *
что может быть кроме ТНВД это ясно понятно)) подцепляли холобуту на вход тнвд, проблеммы начались гдето через час активной езды??? фильтрики неминял

Так вот и замени фильтрик, который на входе в ТНВД. Отсюда и "чек" горит, на слишком низкое давление.
И скорее всего бензин поменяй в баке. Ты-же шланги обратки от бака не убирал в отдельную "посудину". В инструкции к "лавру" чётко написано, "не заливать в бак".



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Skyline999
сообщение 1.9.2015, 22:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2015
Город: Ессентуки
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 1.9.2015, 3:29) *
Так вот и замени фильтрик, который на входе в ТНВД. Отсюда и "чек" горит, на слишком низкое давление.
И скорее всего бензин поменяй в баке. Ты-же шланги обратки от бака не убирал в отдельную "посудину". В инструкции к "лавру" чётко написано, "не заливать в бак".


А может чек загораться от фильтра на выходе? Не могу найти его,на входе заменил.
 
+Quote Post
yustas
сообщение 2.9.2015, 2:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Skyline999 @ 2.9.2015, 5:10) *
А может чек загораться от фильтра на выходе? Не могу найти его,на входе заменил.

Если на подаче стоит фильтрик, на выходе обычно не страдает. Всю грязь собирает первый. Но если ездил без первого фильтрика, то второй "засрался. Проще наверное будет снять ТНВД и посмотреть его. Перед топливной рейкой стоит.
И кажется, "чек" не будет гореть из-за второго фильтрика. Датчик давления стоит перед фильтриком.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
japan-avto54
сообщение 3.9.2015, 5:44
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всё гениальное просто. Фильтрег ска) кстати промывка лавром удалась наславу. эффек субъективно +30 к тяге, -вибрация по кузову, по расходу пока непонял.
 
+Quote Post
yustas
сообщение 3.9.2015, 6:51
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(japan-avto54 @ 3.9.2015, 12:44) *
Всё гениальное просто. Фильтрег ска) кстати промывка лавром удалась наславу. эффек субъективно +30 к тяге, -вибрация по кузову, по расходу пока непонял.

Не понял, какой фильтрик, который на входе?
Ну да, с субъективным эффектом соглашусь. Было такое ощущение, но как-то прошло что-ли. Или просто привык. К хорошему быстро привыкаешь, вроде как так и должно быть. По расходу, субъективно по меньше стал. Но может и мне фильтрик поменять надо, я его не менял.
Я так промывал: ссылка
P.S. Винсом лучше не "мыть", г@вно ещё то.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
japan-avto54
сообщение 3.9.2015, 7:51
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 3.9.2015, 8:51) *
Не понял, какой фильтрик, который на входе?
Ну да, с субъективным эффектом соглашусь. Было такое ощущение, но как-то прошло что-ли. Или просто привык. К хорошему быстро привыкаешь, вроде как так и должно быть. По расходу, субъективно по меньше стал. Но может и мне фильтрик поменять надо, я его не менял.
Я так промывал: ссылка
P.S. Винсом лучше не "мыть", г@вно ещё то.
на подаче в тнвд

 
+Quote Post
Skyline999
сообщение 3.9.2015, 14:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2015
Город: Ессентуки
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 2.9.2015, 1:14) *
Если на подаче стоит фильтрик, на выходе обычно не страдает. Всю грязь собирает первый. Но если ездил без первого фильтрика, то второй "засрался. Проще наверное будет снять ТНВД и посмотреть его. Перед топливной рейкой стоит.
И кажется, "чек" не будет гореть из-за второго фильтрика. Датчик давления стоит перед фильтриком.

Я сегодня сделал диагностику,это первый кислородник умер. Так что дело не в фильтриках,извиняюсь wink.gif
 
+Quote Post
yustas
сообщение 3.9.2015, 14:46
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Skyline999 @ 3.9.2015, 21:40) *
Я сегодня сделал диагностику,это первый кислородник умер. Так что дело не в фильтриках,извиняюсь wink.gif


Посмотри тут: ссылка



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
japan-avto54
сообщение 12.9.2015, 11:22
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


расход уменьшился субъективно литра на 3
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:43