Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Порвался ремень ГРМ
specialist
сообщение 19.5.2019, 16:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!

Собственно в теме проблема описана!
Вопрос в следующем, на сколько глубоко теперь лезть?
Снимать голову и доставать клапана для осмотра на предмет загнутых и поломанных?
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.5.2019, 19:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(specialist @ 19.5.2019, 16:03) *
Здравствуйте!

Собственно в теме проблема описана!
Вопрос в следующем, на сколько глубоко теперь лезть?
Снимать голову и доставать клапана для осмотра на предмет загнутых и поломанных?

Да, думаю нужно заняться поиском Б/У головы, может у кого из форумчан есть. У меня есть с погнутыми клапанами wink.gif Прокладку ГБЦ, свечных колодцев и клапанной крышки нужно новые. Прокладки впуск, выпуск, ДЗ, ЕГР, можно оставить старые. Купи новые шпильки ГБЦ, у меня 2 были вытянуты, а менять нужно комплектом. Раз снимать голову, то меняй маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы если цокают. Клапана нужно новые все или хороший комплект БУ, на глазок чуть погнутый клапан можешь не заметить, а когда заведешь он о себе напомнит. Так же весь комплект роликов для ГРМ, новые ремни и гидронатяжитель (Я покупал от Чери, номер не помню, но дешевле гораздо). Так же хорошо заменить помпу системы охлаждения, пока ГРМ снят. Не забывай, что клапана нужно притирать, а на голове проточить прилигающюю к блоку поверхность (у спецов по ремонту ГБЦ)


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.5.2019, 23:15
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ещё про сальники распредвалов чуть не забыл.


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 3:15
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
Надежд на то что все целое нет?
Придется перебирать...
 
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 7:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?
 
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 7:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, по номерам запчастей для полной переборки ДВС 4g63?
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 20.5.2019, 8:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(specialist @ 20.5.2019, 3:15) *
Спасибо.
Надежд на то что все целое нет?
Придется перебирать...

Для начала надо снять крышки ГРМ и голову. Порванным ремнём может срезать датчик положения коленвала и погнуть пластину ДПКВ, сняв голову увидешь не пробиты ли поршни и сколько каких клапанов погнуло. Для шпилек головы нужна спец головка и динамометрический ключ, сорванная резьба в блоке или обломанная шпилька доставят незабываемое удовольствие. Я не стал бы делать сам.
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 20.5.2019, 9:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(specialist @ 20.5.2019, 7:09) *
А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?

Я почему-то думал что GDI.
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 20.5.2019, 9:10
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


[quote name='specialist' date='20.5.2019, 7:52' post='46958']
Подскажите пожалуйста, по номерам запчастей для полной переборки ДВС 4g63?

Ищите, есть на форуме.
 79171913208  
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 9:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 20.5.2019, 12:09) *
Я почему-то думал что GDI.


GDI это двигатель, на двигатели 2.0 4g63 ставились разные головы 8 клапанные, 12 клапанные и 16 клапанные, а так же двух модификаций SOHC и DOHC.
Судя по всему у меня DOHC.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 20.5.2019, 10:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(specialist @ 20.5.2019, 11:16) *
GDI это двигатель, на двигатели 2.0 4g63 ставились разные головы 8 клапанные, 12 клапанные и 16 клапанные, а так же двух модификаций SOHC и DOHC.
Судя по всему у меня DOHC.

Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 15:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 20.5.2019, 13:27) *
Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.

Где написано, что конкретно о двигателе диона говорится?
Это официальная информация о модификациях ДВС 4g63.
 
+Quote Post
specialist
сообщение 20.5.2019, 15:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 20.5.2019, 13:27) *
Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.


Спасибо за ссылку!
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 20.5.2019, 20:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(specialist @ 20.5.2019, 10:09) *
А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?


Хрен ли тут думать-стоит двухвалка,т.е. DOHC.
На Джапанкатсе найдёшь всё,и сколько стоит в инет магазине определишь.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Diesel13
сообщение 21.5.2019, 10:49
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20190521_093622.jpg ( 19,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMG_20190521_093637.jpg ( 20,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Ключ для болтов ГБЦ 12гр. Головка № 10 1/2 12-ти гранная
 89278452611  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 16.7.2019, 0:50
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.5.2019, 18:26) *
Да, думаю нужно заняться поиском Б/У головы, может у кого из форумчан есть. У меня есть с погнутыми клапанами wink.gif Прокладку ГБЦ, свечных колодцев и клапанной крышки нужно новые. Прокладки впуск, выпуск, ДЗ, ЕГР, можно оставить старые. Купи новые шпильки ГБЦ, у меня 2 были вытянуты, а менять нужно комплектом. Раз снимать голову, то меняй маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы если цокают. Клапана нужно новые все или хороший комплект БУ, на глазок чуть погнутый клапан можешь не заметить, а когда заведешь он о себе напомнит. Так же весь комплект роликов для ГРМ, новые ремни и гидронатяжитель (Я покупал от Чери, номер не помню, но дешевле гораздо). Так же хорошо заменить помпу системы охлаждения, пока ГРМ снят. Не забывай, что клапана нужно притирать, а на голове проточить прилигающюю к блоку поверхность (у спецов по ремонту ГБЦ)

проще всю движку...-24тыр...по ремонту -шпильки две вытянул при закручивании-купил поставил две новые, новая прокладка только под колодцы-прокладка гбц-красится термокраской-точить голову если перегрели-кипела-проверяется стеклом,гнутые клапана найти просто-снятую голову лей солярку\керосин под клапана-протекли-нашел-у себя нашел после притирки-хорошо видно в дрели,у меня грм не рвало-гаражсервис ремень менял-два впускных на первом погнуло,клапана брал в автодоке -оригинал не дорого,про гидронатяжитель спасибо-я старый поставил- 7тыр неготов заплатить был...компенсаторы вернул на места-(замечал)их только спустить масло надо-иголочкой -какой не спустился-заменав остальном полностью согласен



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:58