Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите соратники!!! Проблема с движком...., Помогите соратники!!! Проблема с движком....
4ifirok
сообщение 13.10.2011, 21:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


.
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 13.10.2011, 21:59
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, забыл добавить, наконечники и свечи смотрел, все в норме. Свечи денсо стоят. Меня даж удивило маленько, на сколько я знаком с Джедаями, на них НГК ставят.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 14.10.2011, 0:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Началось летом? катализаторы удалены? плавяться они летом, тот что в коллекторе первый, и все движок обороты не набирает.
А свечи Denso что за маркировка?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.10.2011, 6:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Симптомы похожи на признаки "умирания" ТНВД...На сканер.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 14.10.2011, 8:36
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверьте давление ТНВД с помощью вольтметра - должно быть 3-3.2 в. Здесь описана методика ссылка



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 14.10.2011, 8:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 14.10.2011, 2:40) *
Началось летом? катализаторы удалены? плавяться они летом, тот что в коллекторе первый, и все движок обороты не набирает.
А свечи Denso что за маркировка?

Денсо маркировку не скажу. но не иридий точно, обычные денсо с двумя электродами.
Катализаторы не знаю, машину только взял.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 14.10.2011, 9:39
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(4ifirok @ 14.10.2011, 1:57) *
Всем доброго вечера. Прошу помощи, подсказок советов...
Имеем Дион : 2000го, мотор 4G63, пробег 150т.к.
Проблема : Если поднимаешь более 3000 об. двиг будто начинает троить, и обороты не набирает, как бы зависает на 3000-ах, что на холостом, что в движении. Причем очень редко но может перескочить этот порог, и работать нормально.
Проделанная работа : Замена - фильтрик ТНВД, фильтр насоса, сеточка насоса, чистка ДЗ, смена воздушного фильтра.
Итог : проблема осталась((((

Похожая проблема была на предыдущей машине ( не GDI ) - после 2500-3000 оборотов начинала дергаться или тупить, как будто к жопе что то привязали. Но иногда перескакивала через этот порог и все было ок., но редко, в основном глючила. Начал устранять с самого простого и дешевого, т.е. с замены фильтров, промывки топливной системы, замены свечей и дошел до замены бензонасоса. Все дело было в бензонасосе. Думаю и у тебя подобная ситуация - на больших оборотах двигу не хватает пищи.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 15.10.2011, 8:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ездил на сканер, ТНВД давит 2,2-2,3. Буду разбирать восстанавливать. Только у меня заморочка то вот в чем. Почему все таки иногда, но машина нормально может работать. Вообще нормально, даже на горячую, хорошо прогретую, просто я думаю по логике вещей если ТНВД давит мало, и ей не хватает, то она постоянно должна давать отсечку на 3000 ах.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 15.10.2011, 10:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(4ifirok @ 15.10.2011, 12:34) *
ездил на сканер, ТНВД давит 2,2-2,3. Буду разбирать восстанавливать. Только у меня заморочка то вот в чем. Почему все таки иногда, но машина нормально может работать. Вообще нормально, даже на горячую, хорошо прогретую, просто я думаю по логике вещей если ТНВД давит мало, и ей не хватает, то она постоянно должна давать отсечку на 3000 ах.

Элементарно! Сейчас у тебя ТНВД то работает нормально, то не работает, а со временем будет больше износ и совсем перестанет работать. Как например стартер с изношенным бендиксом - один раз цепляет с первого раза, другой раз с десятого. А потом совсем не цепляет.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 15.10.2011, 11:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну понятно. Завтра буду разбирать, восстанавливать. На цедия клубе есть подробные отчеты по разборке, чистке, вобщем восстановлению ТНВД.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 15.10.2011, 17:17
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(4ifirok @ 15.10.2011, 11:27) *
ну понятно. Завтра буду разбирать, восстанавливать. На цедия клубе есть подробные отчеты по разборке, чистке, вобщем восстановлению ТНВД.


С шлифовкой пластин-без фанатизма!!!Ямочки-колечки вокруг отверстий это так и должно быть.По мизеру,чуток сними коррозию,наждачка 2000-ка.НЕ порви колечки,а ещё для разборки-сборки можно изготовить,сварить съёмник.С гофрой-тоже поаккуратнее.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 15.10.2011, 20:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 15.10.2011, 19:17) *
С шлифовкой пластин-без фанатизма!!!Ямочки-колечки вокруг отверстий это так и должно быть.По мизеру,чуток сними коррозию,наждачка 2000-ка.НЕ порви колечки,а ещё для разборки-сборки можно изготовить,сварить съёмник.С гофрой-тоже поаккуратнее.

Спасибо за совет)) руки вроде из нужного места растут, думаю все получится
 
+Quote Post
4ifirok
сообщение 17.10.2011, 11:32
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все получилось и достаточно успешно. ТНВД давит 3,65 в Вольтах. Проблема ушла, машинка полетела просто, доволен как слон, в том числе собой cool.gif
Отчет не стал создавать, так как вся инфа есть в инете, с подробным описанием. Единственное могу добавить : Диски полировал сначала алмазной притиркой для клапанов(буквально по три минуты каждый, самый тонкий диск не полировал алмазкой). После пастой ГОИ до блеска все три диска, в том числе тоненький.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:59