Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите соратники!!! Проблема с движком...., Помогите соратники!!! Проблема с движком.... |
13.10.2011, 21:57
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
.
|
|
13.10.2011, 21:59
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, забыл добавить, наконечники и свечи смотрел, все в норме. Свечи денсо стоят. Меня даж удивило маленько, на сколько я знаком с Джедаями, на них НГК ставят.
|
|
14.10.2011, 0:40
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Началось летом? катализаторы удалены? плавяться они летом, тот что в коллекторе первый, и все движок обороты не набирает.
А свечи Denso что за маркировка? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
14.10.2011, 6:19
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Симптомы похожи на признаки "умирания" ТНВД...На сканер.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
14.10.2011, 8:36
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверьте давление ТНВД с помощью вольтметра - должно быть 3-3.2 в. Здесь описана методика ссылка
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|
14.10.2011, 8:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Денсо маркировку не скажу. но не иридий точно, обычные денсо с двумя электродами. Катализаторы не знаю, машину только взял. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2011, 9:39
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Похожая проблема была на предыдущей машине ( не GDI ) - после 2500-3000 оборотов начинала дергаться или тупить, как будто к жопе что то привязали. Но иногда перескакивала через этот порог и все было ок., но редко, в основном глючила. Начал устранять с самого простого и дешевого, т.е. с замены фильтров, промывки топливной системы, замены свечей и дошел до замены бензонасоса. Все дело было в бензонасосе. Думаю и у тебя подобная ситуация - на больших оборотах двигу не хватает пищи. MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|
15.10.2011, 8:34
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ездил на сканер, ТНВД давит 2,2-2,3. Буду разбирать восстанавливать. Только у меня заморочка то вот в чем. Почему все таки иногда, но машина нормально может работать. Вообще нормально, даже на горячую, хорошо прогретую, просто я думаю по логике вещей если ТНВД давит мало, и ей не хватает, то она постоянно должна давать отсечку на 3000 ах.
|
|
15.10.2011, 10:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Элементарно! Сейчас у тебя ТНВД то работает нормально, то не работает, а со временем будет больше износ и совсем перестанет работать. Как например стартер с изношенным бендиксом - один раз цепляет с первого раза, другой раз с десятого. А потом совсем не цепляет. MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2011, 11:27
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну понятно. Завтра буду разбирать, восстанавливать. На цедия клубе есть подробные отчеты по разборке, чистке, вобщем восстановлению ТНВД.
|
|
15.10.2011, 17:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
С шлифовкой пластин-без фанатизма!!!Ямочки-колечки вокруг отверстий это так и должно быть.По мизеру,чуток сними коррозию,наждачка 2000-ка.НЕ порви колечки,а ещё для разборки-сборки можно изготовить,сварить съёмник.С гофрой-тоже поаккуратнее. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2011, 20:25
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за совет)) руки вроде из нужного места растут, думаю все получится |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2011, 11:32
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все получилось и достаточно успешно. ТНВД давит 3,65 в Вольтах. Проблема ушла, машинка полетела просто, доволен как слон, в том числе собой
Отчет не стал создавать, так как вся инфа есть в инете, с подробным описанием. Единственное могу добавить : Диски полировал сначала алмазной притиркой для клапанов(буквально по три минуты каждый, самый тонкий диск не полировал алмазкой). После пастой ГОИ до блеска все три диска, в том числе тоненький. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|