Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите плиз, купил трофей |
27.12.2010, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак, позавчера купил дион, передний привод 2001 года, двигатель 4G63, пробег 140тыс, за 180 тыс наших тубриков)
За ним ездил в соседний город, до него 370км! Начнем попорядку: мало того что диончик перевертышем оказался(куда мои глаза смотрели), он теперь ваще не заводится! Сначала проехал я км 200, тут началась котовасия, на кочке трехануло ( не сильно) загорелся чек,проехав метров 200 машина заглохла, отказывалась заводиться, чуть постояв лампочка потухла она сразу завелась! проехав еще км 20 - 30 опять загорелся чек и опять заглохла! до дома дотащили, думал отойдет, утром заводить - хрен, аккум посадил, снял его и поставил на зарядку на ночь, заредил, не заводится! сегодня оттащил на сто, при проверке сканером ошибок нет, мастера руками разводят. чуть постояла и сама завелась (чудо), при этом плавают обороты, горят лампочки нейтрали и абс (мигают)! давление в топл. системе 5,3 МП, что ей надо ума не приложу!вот так, то заводится то нет! подскажите че делать то! уже пожалел что купил! |
|
28.12.2010, 0:29
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну во-первых поздравляю с покупкой! Во-вторых расстраиваться еще рано! Када машину гнал обороты плавали??? Если нет, то плавающие обороты- следствие снятия клемм аккумулятора (почитай про обучение дроссельной заслонки) По поводу чека, такая же хрень была, ехал недавно по москва-питер по снежной говно-каше, чуть перенапряг движку на обгонах- загорелся чек, заехал на сервис, мужики развели руками и сказали что скорее всего давление в топливном насосе хреновое, через пару дней в столице заехал в Мек, ребята померили давление,- все супер гуд, када притапливаешь увеличивается. на всякий случай почистили дроссельную заслонку и обучили её. Кароче этот момент остался для меня неизведанным феноменом. Больше такой хрени тьфу тьфу не было. По поводу того что не заводится не стану делать смелых предположений, т.к. опыта у самого мало. Попробуй обучить заслонку, если обороты будут продолжать плавать, возможно все дело в топливном фильтре или заслонке, ну или чего тебе никогда не пожелаю в самом насосе. С наступающим! |
28.12.2010, 8:23
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
насос вчера снимал, все норм, сегодня и заводится и едет, хз че ей надо, сейчас заслонку обучу) и поеду на трассу смотреть потом отпишусь.... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2010, 8:40
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 12.8.2008 Город: свердловская обл. Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ждем
|
28.12.2010, 11:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну вот проехал, все норм лампочки не мигают не чек, ни абс с нейтралью, обороты не скачут, переключается норм, хз че ей надо было досих пор понять не могу! так все в порядке! ну поживем увидим! да и не делал ничего особенного так открутил и прикрутил) вот еще вопрос, капот открыл увидел что провод один с сигнализации прикручен к токопроводнику, нах он там нужен не знаю, так просто обмотан и изолента сверху, отсоединил, размотал, работает, вернул как было, мало ли) мож кто знает? а поповоду того что не заводилась грешу на датчик положения коленвала, мож контакт плохой? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 13:17
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2009 Город: г.Рубцовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А на счёт что загорается "ЧЕК"при повышении оборотов была такая хрень прошлой зимой,на улице -36,завелась нормально, и до работы доехал без проблем,правда дусту не поддавал где в городе разогнатся да ещё зимой,а вот как постояла на улице часа два то ехать не захотела,тоесть завелась,а при езде обороты больше 1800 не поднимает сразу загорается "ЧЕК" и как будто за задницу кто хватает.Глушу,завожу на холостых всё хорошо и "ЧЕК" не горит,как трогаешся сразу загорается и не едит,поночалу подумал что в бензине какая хрень попалась и замёрзла,поставил в тёплый бокс,до конца смены,а это часов 6 стояла в тепле,после работы поехал домой всё отлично и обороты набирает и "ЧЕК" не горит,на следующий день всё повторилось.Что я только с ней не делал,и все трубки продувал откручивал и фильтр что в баке снимал,ничего не помогало пока не вытащил маленький фильтрик что в ТНВД стоит(хотя на него вообще подозрения небыло менял буквально по осени) и вот чудо поехал мой бегемотик как будто ему вторую порцию овса дали и мороз непочём,так и прокатался недели три без него пока новый не поставил.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|