Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите плиз, купил трофей
koslw
сообщение 27.12.2010, 22:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак, позавчера купил дион, передний привод 2001 года, двигатель 4G63, пробег 140тыс, за 180 тыс наших тубриков)
За ним ездил в соседний город, до него 370км!
Начнем попорядку:
мало того что диончик перевертышем оказался(куда мои глаза смотрели), он теперь ваще не заводится!
Сначала проехал я км 200, тут началась котовасия, на кочке трехануло ( не сильно) загорелся чек,проехав метров 200 машина заглохла, отказывалась заводиться, чуть постояв лампочка потухла она сразу завелась! проехав еще км 20 - 30 опять загорелся чек и опять заглохла! до дома дотащили, думал отойдет, утром заводить - хрен, аккум посадил, снял его и поставил на зарядку на ночь, заредил, не заводится! сегодня оттащил на сто, при проверке сканером ошибок нет, мастера руками разводят. чуть постояла и сама завелась (чудо), при этом плавают обороты, горят лампочки нейтрали и абс (мигают)! давление в топл. системе 5,3 МП, что ей надо ума не приложу!вот так, то заводится то нет! подскажите че делать то! уже пожалел что купил!
 
+Quote Post
yachtman
сообщение 28.12.2010, 0:29
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(koslw @ 27.12.2010, 21:38) *
Итак, позавчера купил дион, передний привод 2001 года, двигатель 4G63, пробег 140тыс, за 180 тыс наших тубриков)
За ним ездил в соседний город, до него 370км!
Начнем попорядку:
мало того что диончик перевертышем оказался(куда мои глаза смотрели), он теперь ваще не заводится!
Сначала проехал я км 200, тут началась котовасия, на кочке трехануло ( не сильно) загорелся чек,проехав метров 200 машина заглохла, отказывалась заводиться, чуть постояв лампочка потухла она сразу завелась! проехав еще км 20 - 30 опять загорелся чек и опять заглохла! до дома дотащили, думал отойдет, утром заводить - хрен, аккум посадил, снял его и поставил на зарядку на ночь, заредил, не заводится! сегодня оттащил на сто, при проверке сканером ошибок нет, мастера руками разводят. чуть постояла и сама завелась (чудо), при этом плавают обороты, горят лампочки нейтрали и абс (мигают)! давление в топл. системе 5,3 МП, что ей надо ума не приложу!вот так, то заводится то нет! подскажите че делать то! уже пожалел что купил!


Ну во-первых поздравляю с покупкой! Во-вторых расстраиваться еще рано!
Када машину гнал обороты плавали??? Если нет, то плавающие обороты- следствие снятия клемм аккумулятора (почитай про обучение дроссельной заслонки) По поводу чека, такая же хрень была, ехал недавно по москва-питер по снежной говно-каше, чуть перенапряг движку на обгонах- загорелся чек, заехал на сервис, мужики развели руками и сказали что скорее всего давление в топливном насосе хреновое, через пару дней в столице заехал в Мек, ребята померили давление,- все супер гуд, када притапливаешь увеличивается. на всякий случай почистили дроссельную заслонку и обучили её. Кароче этот момент остался для меня неизведанным феноменом. Больше такой хрени тьфу тьфу не было.
По поводу того что не заводится не стану делать смелых предположений, т.к. опыта у самого мало. Попробуй обучить заслонку, если обороты будут продолжать плавать, возможно все дело в топливном фильтре или заслонке, ну или чего тебе никогда не пожелаю в самом насосе.
С наступающим!
 89206903334  twitter  
+Quote Post
koslw
сообщение 28.12.2010, 8:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yachtman @ 28.12.2010, 3:29) *
Ну во-первых поздравляю с покупкой! Во-вторых расстраиваться еще рано!
Када машину гнал обороты плавали??? Если нет, то плавающие обороты- следствие снятия клемм аккумулятора (почитай про обучение дроссельной заслонки) По поводу чека, такая же хрень была, ехал недавно по москва-питер по снежной говно-каше, чуть перенапряг движку на обгонах- загорелся чек, заехал на сервис, мужики развели руками и сказали что скорее всего давление в топливном насосе хреновое, через пару дней в столице заехал в Мек, ребята померили давление,- все супер гуд, када притапливаешь увеличивается. на всякий случай почистили дроссельную заслонку и обучили её. Кароче этот момент остался для меня неизведанным феноменом. Больше такой хрени тьфу тьфу не было.
По поводу того что не заводится не стану делать смелых предположений, т.к. опыта у самого мало. Попробуй обучить заслонку, если обороты будут продолжать плавать, возможно все дело в топливном фильтре или заслонке, ну или чего тебе никогда не пожелаю в самом насосе.
С наступающим!

насос вчера снимал, все норм, сегодня и заводится и едет, хз че ей надо, сейчас заслонку обучу) и поеду на трассу смотреть потом отпишусь....
 
+Quote Post
Павел24
сообщение 28.12.2010, 8:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 12.8.2008
Город: свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ждем
 9022692159  
+Quote Post
koslw
сообщение 28.12.2010, 11:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Павел24 @ 28.12.2010, 11:40) *
ждем


ну вот проехал, все норм лампочки не мигают не чек, ни абс с нейтралью, обороты не скачут, переключается норм, хз че ей надо было досих пор понять не могу! так все в порядке! ну поживем увидим! да и не делал ничего особенного так открутил и прикрутил)
вот еще вопрос, капот открыл увидел что провод один с сигнализации прикручен к токопроводнику, нах он там нужен не знаю, так просто обмотан и изолента сверху, отсоединил, размотал, работает, вернул как было, мало ли) мож кто знает?
а поповоду того что не заводилась грешу на датчик положения коленвала, мож контакт плохой? huh.gif
 
+Quote Post
Седой
сообщение 13.1.2011, 13:17
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А на счёт что загорается "ЧЕК"при повышении оборотов была такая хрень прошлой зимой,на улице -36,завелась нормально, и до работы доехал без проблем,правда дусту не поддавал где в городе разогнатся да ещё зимой,а вот как постояла на улице часа два то ехать не захотела,тоесть завелась,а при езде обороты больше 1800 не поднимает сразу загорается "ЧЕК" и как будто за задницу кто хватает.Глушу,завожу на холостых всё хорошо и "ЧЕК" не горит,как трогаешся сразу загорается и не едит,поночалу подумал что в бензине какая хрень попалась и замёрзла,поставил в тёплый бокс,до конца смены,а это часов 6 стояла в тепле,после работы поехал домой всё отлично и обороты набирает и "ЧЕК" не горит,на следующий день всё повторилось.Что я только с ней не делал,и все трубки продувал откручивал и фильтр что в баке снимал,ничего не помогало пока не вытащил маленький фильтрик что в ТНВД стоит(хотя на него вообще подозрения небыло менял буквально по осени) и вот чудо поехал мой бегемотик как будто ему вторую порцию овса дали и мороз непочём,так и прокатался недели три без него пока новый не поставил.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:37