Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Политела система на компе(кажется), Пипец |
27.7.2008, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пипец!Я чё то сегодня во второй раз разочаровался в митсубаевской электронике.Про первый раз писал. Сегодня случился второй:Поехали отдыхать.Приехали включили музыку,часик поиграла и я выключил.Начали собираться домой и машина не завилась.Прикурился от другой машине, ну всё вроде путё, но не тут то было.Экран стал гореть чёрным светом и на нём написано Mylti Comynicschion Tehnolog(могу ошибиться в написании).Не на чё не нажимаеться музыка не играет,комп не кажет.Что мне теперь делать?Пожалуйсто посоветуйте.Заранее очень благодарен.
|
|
27.7.2008, 16:09
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
попробуй перезагрузить комп отключением АКБ на несколько минут... потом должно все включиться... Проверь АКБ, возможно пора подзарядить
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
27.7.2008, 17:45
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
То же вчера была похожая хрень. Ездил на речку с ночевкой. Собака бегала по берегу. пустые бутылки таскала (ротвеллер - девчонка). Ночью началась гроза, пришлось эвакуироваться в машину. Всю ночь играла музычка, радио. Монитор отключил с вечера (верхней левой кнопкой - звук есть, изображения нет). Где-то в два часа ночи завелся, машинка поработала минут 5 - все в норме. Часов в 8 утра - все индикаторы на приборной панели работают (тускловато только), дверь открываешь - колокольчик звонит. Поворачиваю ключ зажигания - во-первых, нет звука закачки топлива из-под капота, далее - шелчек стартера и панелька гаснет (радио работает, монитор не показывает и не включается). Ну, думаю пипец. Сел перекурил, первое что на ум пришло - аккумулятор сел. Снял клемы, посмотрел - все чисто окисления нет. Хорошо что до дороги недалеко - метров 200. Пошел голосовать, день видимо везучий был, минут через двадцать едет водитель с работы (на жигах проезжают - даже не останавливаются, собаку гоню - иди гуляй, она поближе подходит) - на дачу с дочкой едет. У него с собой провода - кидаем на мой аккумулятор, его королка работает. Поворачиваю ключ зажигания - схватила вроде, но не завелась. Леха говорит - подожди, лезет под капот, протягивает скруточку на клеме. Вторая попытка - схватила, но движок работать не хочет, обороты на минус, пришлось подгазануть пару раз, но обороты - 400- -500, маловато будет, но вроде работает. Снимаем провода с аккумулятора - обороты поднимаются, все в норме. Поехал в город, сразу по магазинам - смотреть аккумуляторы (что-то не охота больше в такой ситуации побывать. Пока катался - около часа, машина работала, боялся глушить. В одном магазинчике с хозяином разговорился, говорит: пошли посмотрим твою батарейку. Берет какую-то страшную штуку с двумя рогами, подсоединяет, меряет, потом глушит движок - снова меряет, затем говорит заводи - и на старте снова меряет, все диагноз вынесен - батарейка на смену (вроде после отключения и сразу заводке двигателя ток побольше должен быть). Поехал в магазин приобрел батарейку Арктика - продаваны говорят - Покемонский, дали гарантию на год. На батарейке индикатор зарядки (зеленая штучка в окошечке), батарейка не обслуживаемая. Сейчас аккумулятор лежит в багажнике - езжу на старом, подзарядился и нормально движок заводится. С навигацией проблем никаких не было - мотор завелся и экран автоматом включился, хотя на разряженном аккумуляторе - ни в какую. При походах по магазинам мучался выбором - какой аккумулятор взять - разница в 100-300 рублей - от панасоников (обслуживаемых - но не охота с кислотой возиться).
Кто каким пользуется - рекомендации и советы новичкам? Почему от чужого аккумулятора так трудно заводится? Что то много букв получилось, извиняйте. MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
28.7.2008, 4:45
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
epanovs
Задам глупый вопрос, что такое АКБ(аккумклятор что ли).И если не аккумулятор то где он находиться? |
|
28.7.2008, 7:47
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
28.7.2008, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
epanovs
Пробывал только что снимать акуумулятор, но без результатно. Дабы исключить нехватку мощности акумулятора потсоединял к нему зарядку и пробывал включит комп, тож неполучилось. Народ помогите пожалуйсто реально тяжолая ситуация. И отдельный вопрос к Комсомольчанам: Может есть место где мне помогут в нашем городе с моей проблемой. А то многие меня тут уже подкалывают , за что andrey163 отдельное спасибо(уматный смаил) |
|
28.7.2008, 16:40
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Друзья, по поводу Mitsubishi Multi-Communication System (MMCS), эта система не имеет никакого отношения к работе дроссельный заслонки и всего того чем управляет ЭБУ (электронный блок управления). Это просто мультимедийная система , которая информацию о расходе считывает с ЭБУ и выдает на экран. Так вот, после снятия АКБ (Аккумуляторной батареи), происходит две неприятности:
1. Сбрасываются настройки ЭБУ; 2. Сбрасывается ПО MMCS ("прошивка"). В первом случае нужно проводить "обучение дроссельный заслонки или холостого хода (ХХ или х/х)", алгоритм обсуждался: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=855&st=15, а во втором скачивать диск объемом не менее 300мб например здесь - ссылка, инструкции там же. Лучше всё это сделать заранее. По второму пункту могу добавить, в Navi (в Дионах до 2002г. сидюк, что под сидением обычно стоит), внутри есть резервная батарея (похожа на большую таблетку аскорбиновой кислоты), вот её и нужно заменить, что бы "прошивка" не слетала, но лучше возить загрузочный диск с ПО. Обучать ХХ придется каждый раз после снятия АКБ на длительное время. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
|
28.7.2008, 17:35
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.6.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если аккум на новый меняешь (т.е. отключаешь ненадолго), заслонку обучать не надо? MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск
|
||
|
28.7.2008, 17:57
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
2 CHeGevar не обижайся, прийдет и моя очередь - тоже задам глупый вопрос, все через это прошли. В моей ситуации лучше бы помалкивать канешно.....у меня вообще нет компа
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
28.7.2008, 18:02
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Скока раз аккумулятор отсоединял ни разу заслонку не обучал.
А по наблюдениям есть на моторе блокировка которая не позволяет электронике работать при севшей батарейке. У меня зимой одна банка сдохла, так стартер движек крутил, но ничего больше не происходило, лампочки не горели и электроника не работала. Видимо меньше 9 вольт ничего не работает. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
28.7.2008, 20:21
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Когда сам аккум менял, очень переживал, но обучать не пришлось, ХХ держался в норме, двигатель не "тупил" и MMCS не сбилась. Проблема зимой пришла, после жуткого мороза. Завел еле-еле, а экран черный с белой надписью. Вот просил кого-нибудь диском поделиться, а в ответ тишина... Так что качай диск, прежде чем аккум сдергивать. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
||
|
28.7.2008, 20:29
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня на панели лампочки горели, музыка играла, а при повороте ключа, щелчки или треск был, а стартер не крутился вообще. Прикурил, до магазина доехал, купил новый и не переживаю. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
||
|
28.7.2008, 20:54
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кстати по поводу прикуривания, самый простой и надежный способ, взял рабочую АКБ и прислонил её клеммами, соблюдая полярность к разряженной (без проводов и т.д.), другой товарищь покрутил, всё гуд. Главное чтобы аккумулятор был не обслуживаемый, а то серная кислота опасная штука, вытечет на штаны...
Без проводов плюс в том, что ток в проводах не теряется, но опасно и не удобно. Свой Дион так не прикуривал, но заводил coroll`у и cr-v. Всё получилось и без жертв. С проводами крутили, бесполезно. Конечно если свечи не залиты, то поможет 100%. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
|
29.7.2008, 3:20
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как понять что надо обучать дросельную заслонку, наверно падают абороты и машинка глохнет?Я отключил на 20секунд.И кстати тут уже писал про такую проблему.Как то по зиме поехал ставить машину в гараж а противокражку забыл на пол дороги встал(машина заорала), капот открыл и клему на + збросили.Поймал машину доехал до дому взял противокражку.Одел крему машина завелась на на 1/4 пути к гарожу начала збрасывать обороты а потом и вовсе заглохла.Что это было.Но за ремонт запчасти которая находиться за воздушным фильтром вглубь капота я отдал 3000рубчиков.Мастер объеснил это тем, что эта запчасть уже давно выходила из строя комп вносил кориктиры и подстраивал работу машины под эту запчасть(запчасть сама не большая 30-45см,имеет что то вроде клапана или заслонки).К питание с компа убрал и он все коректиры удалил ии теперь не знает как работать.Что то из раздела фантастики.Crazy
Диск точно поможет?Спрашиваю потомучто за его скачивания я отдам 800 рублей провайдеру)) |
|
29.7.2008, 11:56
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Дроссель на наших машинах, управляется не тросиком, как во многих тойотах, а электроникой, потому обучать и приходиться. Комп как бы запоминает положение педали на ХХ и подстраивает обороты. Такая вот фантастика. Диск "обучить", не поможет! А вот MMCS от черного экрана с белой надписью вылечит, мне помогло с первого раза и без всякого шаманства. Делай всё по инструкции. Кстати, номер кузова, год, комплектация твоего Диона, поможет более точно отвечать на твои вопросы. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
||
|
29.7.2008, 14:17
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Crazy
Движок 4G64; кузов CR9W; год 2000;комплектация Super Exceed.Да я на этот раз не надолго комп отключал(аккум).Поэтому неглохнет. Жаль тока енюшки зря отданные горе мастеру.Данный диск(выложенный на меке) к такой комплектации подойдёт?Если не ошибаюсь из всех предложенных нужен этот: NEW диск MR438854, 303 Mb актуальность данных 30.09.2003г, версия 2.1Y:WESTJAPAN. ATTENTION - The file has been checked up by me today 29/07/08 the author of the remark - mek. |
|
30.7.2008, 6:56
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Движок наверно 4g63? Диск подойдет. Качал его же, мне подошло. У меня всё тоже самое (может кроме движка ). Только пиши диск по инструкции (продублирую здесь может кому пригодится):
mek1.ru - : ...Образы упакованы архиватором winrar, записать их можно с помошью с помощью различных программ - например Alcohol 120%, Nero и т.д. Также можно воспользоваться небольшой бесплатной программой Small CD-Writer Рекомендации: скорость записи 4x-8x, тип записи DAO (disk-at-once), ставим галку на "Finalize CD" (закрыть сессию). Я писал с помощью Nero, соблюдая рекомендации. Потом диск вставляешь в NAVI, само всё пойдет (у кого-то нужно выбирать тип привода FF или 4WD у меня нет). Минут 5-ть погрузится и будет тебе счастье! На некоторых сервисах, "обучение", заливают с диагностического оборудования, может и у тебя так было, не горюй. Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
|
30.7.2008, 7:01
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Crazy
Да на счёт движка ты прав G63,это чё то я туплю.Ну начало закачаю архив с системой на комп, а потом запишу через неро на СД-Р диск. Сегодня же пойду качать в инет кафе. Спасибо всем кто отвечал по теме. |
|
30.7.2008, 15:17
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё!Я установил систему на комп. Даже кое что появилось новенькое.Это измеритель высоты(я так думаю) и японские карты(нафиг не нужные).А самое интересное, я днём решил поездить по Комсомольским СТО спецализирующих на электронике.Весь город обматал ни кто даж не знает что с ним случилось(некоторые даже толковали про секретный код который надо подобрать), потом с трудом нашол конторку у которых вроде как есть эти загрузочные диски.Сидели там два хлопца.Я им ситуацию растолковал.Они взяли диски и пошли к моей машинке.Засунули один диск появилась картинка(которая всегда при запуске машины вылазиет), и в низу квадратики(строка состояния),мужик секунд 30 подождал и вытащил диск, и так дисков 8 перепробывал и вынес вердикт езжай в Японию там твой диск.Я ему мож подольше диск подержать, мне мол люди знающие грили что надо минут 5, а он мне да ну если бы диск подходил бы то сразу бы запустилось всё.И ушол.Приехал я домой скачал диск сунул его в дисковод и вижу ту же картину как и на СТО,думаю но подожду(минутку) и случилось чудо Вот такие вот хлопцы у нас на СТО работают.Еще раз всем кто помогал мне здесь большое спасибоИ специальное для Crazy
|
|
30.7.2008, 18:34
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
Рад помочь!
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|