Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Погружной насос сдох в баке, Аналоги насоса |
1.3.2013, 8:47
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ОТ МИТЦЕБИСИ RVR подходит, я на разборке купил за 1000р уже 1-год полет нормальный!!!
|
|
10.3.2013, 10:07
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду. Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел). По времени был ограничен, оригинал надо было ждать. Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем. Поставил так, без крышки. Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет. Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад) Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ? Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет. |
|
13.3.2013, 13:01
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность. Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается. Опять чищу, продуваю - едет. Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр. |
|
13.3.2013, 13:53
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Стопудово,т.к. кроилово ведёт к "попадалову". Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2013, 14:37
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает? И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р. Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 8:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чек не горит. Фильтр брал точно дубль, сказали что китай. Оригинал у нас стоит 1800 под заказ. За номера фильтров - спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 10:55
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Как так 1800?Пробил на Экзисте ценник-1018 рэ со сроком доставки два дня(на самом деле все четыре). Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2013, 18:13
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вставлю пятачок. Если точно - то Exist показывает следующее (скриншот - во вложенной картинке).
А специалисты из DGI-сервиса мне прямо сказали, что ни в коем случае нельзя использовать неоригинальные фильтры (пусть и по 1800), иначе месть Бегемота будет жестокой
Прикрепленные файлы
Di-n GH-CR9W-0000000-LEJC 200 г. с октября 2012 г.
Toyot Corolla EE101AEHDK 1993 г. (с октября 2006 г.) |
|
24.3.2013, 18:37
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
А у меня,с моей "клубной" скидкой.[attachment=1453:Безымянный.JPG]
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
24.3.2013, 19:07
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
6Фильтр топливный 1 036,66р.
2 794,54р. 2 809,19 у меня скидка больше .у меня опт5 аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
25.6.2013, 21:34
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.1.2013 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика. Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают. На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает. Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить. Мужики, что это может быть? Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап ремонта на второй день история повторяется. Я думаю что насос в баке подклинивает. У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это? |
25.6.2013, 22:27
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Может и насос,а мож и каты...
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
25.6.2013, 23:45
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 8:47
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.1.2013 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял. Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит. |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 10:20
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 13:23
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.1.2013 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные. Это правда? |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 14:45
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен. Кстати, насос в баке менял? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 15:31
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.1.2013 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фильтр менял а насос нет. Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает. Какой насос посоветуешь? |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 19:21
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Я СТАВИЛ ОТ ТАЗА НА 3 МАШИНЫ НАРЕКАНИЙ НЕТ .СТАВЬ РУБЛЕЙ ЗА 700-1100 И НЕ ПАРЬСЯ ПО ФОРУМУ ПОИЩИ ЕСТЬ ОТЧЁТЫ аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
26.6.2013, 20:24
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.1.2013 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я на Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р зажигаю 2 месяца, может из за этого мои тупняки |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|