Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подумываю о покупке DION |
17.7.2007, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрейшего времени суток!
Вообщем то смысл моего поста понятен из темы. Начал задумываться о покупке автомобиля (точнее о замене оного). Взгляд упал на DION. Поделитель, пожалуйста, мнением. Как вам автомобиль как таковой? Как в эксплуатации? как правый руль? как выходите из положения при обгоне на трассе с правы рулем? Стоит ли покупать? |
18.7.2007, 3:51
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
Правый руль... А что, где-то ещё есть левый?!!!
У нас так с левым рулём что-то встретить вообще из области фантастики. Я лично проблем никаких не испытываю вообще. Думаю, если сильно беспокоит, можно поставить камеру слевой стороны водителя, смотрящую на дорогу - это недорого стоит. Мне вообще машинка нравится. Из мелких недостатков - гидрики на холодную при низких оборотах постукивают (это впрчоем на всех мицах с нашнй то горючкой), ручка на кулисе со временем "чернеет" от грязи и "стирается" - видать материал не очень (у меня уже "грязная" была с покупки) - думаю можно выточить мелаллическую и поменять, если так уж к мелочам придираться... На двере что со стороны водителя, облазит краска с ластикового вкладыша на двери (в котором распологаются кнопки управления окнами) - это от того, что когда езжу по нормальной дороге, локоть руки очень удобно ложить на этот самый пластиковый вкладыш - вот и "обтирается". либо перекрашивать аккуратно - либо кожей можно обятнуть - тоже в общем "косметика"... Ходовка мягкая очень. По рулевым тягам/наконечникам верно говорят - первым делом они и "вылетают" - я уже с убитыми покупал, цена пониже была - потом менял на новые (пока не поменял был неприятный стук по гравийке и на острых кочках/ямах + ощутимый люфт в руле)... Если брать - то, имхо бортовой компьютер там нафиг не сдался - только цену увеличивает и гемороя создаёт. Что ещё заметил... - А, да - дверь задняя поскрипывать стала на кочках - как и чем лечить пока не придумал, резинки на ней вроде в порядке. |
18.7.2007, 8:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще вопрос.
Сколько стоит в разных регионах? Я из Самары. У нас 2000 года с пробегом 95000 км. полная комплектация на литье стоит 300 000 руб. |
18.7.2007, 8:23
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я заплатил общее 300 т.р. Пригнали из Владика 2002 г.в. В сумму вошла и стоимость доставки до Пермского края.
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
18.7.2007, 12:25
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
drom.ru - там цены вполне соответствуют тому что на зелёнке
|
18.7.2007, 13:14
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
ТО РыПыКа
Нда... цены колеблятся от 7 до 14 в зависимости от региона. А вот интересно, сколько стоит доставка с Хабаровска или Владика до средних регионов (например того же поволжья) на железнодорожной сетке. |
18.7.2007, 14:42
Сообщение
#7
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
45000-60000 рублей. А точно залезь в любую фирму и там сам расчитает с Владика до дома. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
18.7.2007, 14:53
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Цена на Дион у нас в Хабаровске - от 7,6 до 8,3 килобакса, во Владике и Уссурийске - баксов на 200 дешевле. Доставка по ж/д до европейской части РФ - в зависимости от того, как везти - сеткой, почтово-багажным, ракетовозом, контейнером... Разброс цен за доставку в Москву - соответственно от 54 до 72 тысяч, в другие регионы - цена варьируется в зависимости от того, сколько перегрузов надо делать (есть ли прямой поезд)...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
18.7.2007, 14:57
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Олег успел ответить чуть раньше, но 45 тысяч - уже нереально, недавно было очередное повышение тарифов.
Кстати, как вариант - посмотри цены в Новороссийске - туда из Японии везут морем, а оттуда можно и самогоном машину привезти... MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
18.7.2007, 15:34
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
Олег S
Serg_27rus Огромное человеческое спасибо. По цене в новороссийске тоже посмотрел. Нужно только прикинуть, откуда будет дороже привезти. Т.е. из какого места совокупные затраты будут ниже. Но все равно спасибо за информацию. Буду смотреть и подбирать. Конечно интереснее было бы сначала посмотреть на живую машину, прежде чем ее покупать. А то получится, что "кота в мешке" покупаешь. Или как? Кто то покупал машинку в слепую? Как результат? Доволен приобретением? Очередной вопрос созрел: какой уровень расхода топлива на трассе и в городском цыкле? |
19.7.2007, 2:04
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Я покупал машину после долгих сомнений и колебаний, предварительно перелопатив кучу информации о машине и пообщавшись с владельцами Дионов и вообще джидайных Мицуб. Так что брал сознательно, к продавцу шел именно за такой машиной. И пока повода пожалеть не было - в своем классе и ценовом диапазоне - очень достойная машина. Конечно, есть мелкие недостатки - довольно простой (дешевый и жесткий) пластик салона (но это я сравниваю с РВР и Шариотом - там он более мягкий и приятный на ощупь), слабая шумоизоляция - на шершавой дороге в салоне хорошо слышно шум от колес (но у меня - очень "деревянная", жесткая и шумная Йокогама, с другой резиной машина была бы потише)... Но это - мелочи, в остальном машина конкурентам ничуть не уступает. Кстати, у меня - в комплектации Super Exceed (которая с навигашкой) - так вот, не соглашусь в РыПыКой - штука полезная и сама по себе, и особенно если учесть, что такие компы стоят на машинах в максимальной комплектации - с более качественными материалами отделки, деревянными вставками на руле и прочими мелочами, добавляющими комфорта. Насчет расхода - многое зависит от того, где и как ездить. У меня с редкими короткими поездками по бортовому компу показывает в городском цикле средний пробег 8,7-8,8 км на 1 литре бензина, т.е. около 11.5 литров на 100 км. На трассе - доходит до 11 км на 1 литре - т.е. 9 литров на сотню. Машина - переднеприводная, на 4WD расход будет чуть побольше. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
||
19.7.2007, 7:47
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Allleksey
Еще прикинь затраты если сам хочешь перегнать, затем убитость машины после пробега 7000 верст. Кучу впечатлений от ДОРОГ РОССИИ. Serg_27rus правильно советует пробивай через Новороссийске, кстати у нас здесь кто-то уже купил там, через фирму полазий поищи. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
19.7.2007, 14:45
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
Олег S
Гнать с Владика или Хабары самостоятельно - отпадает однозначно! Или сеткой гнать, или с Новороссийска. Хотя от Новороссийска до Самары тоже не мало 2000 км. Брать через компанию, в слепую, тоже не хочется. Сначала хочется увидеть машинку, прокатиться, прочувстоввать, так сказать. Значит я так понимаю, никто из туташних владельцев не брал машинку вслепую?! |
26.7.2007, 14:42
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.7.2007 Город: Самара Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще вопрос! Есть регулировка руля по высоте и по выносу?
|
27.7.2007, 1:06
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
По высоте - есть, по выносу - нет, увы...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
27.7.2007, 13:54
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Serg_27rus
Ну не надо так говорить, коллега У тебя расход слегка великоват. У меня 4WD. Расход летом в Москве на 92-м бензине с кондеем 10,5 литров. Зимой редко доходило до 11,5. Все зависит от состояния машины. А это зависит от продавца. Я свою выбирал сам на аукционе. Тащил через проверенных людей. Я машиной доволен. Обошлась она мне, правда, в 11300. Знал, что дорого, но не хотел брать откровенный стрем за меньшие деньги. В цену вошли пробег в 65000, полный привод, климат, обвес, литьё, СD. Даже То япошка делал. Резину я поменял, обвес раздолбил (. Тонировал сам. Вот и всё. А, да! Свечи заменил. Только зачем, не пойму сам. Ещё поменял ограничитель водительской двери и все уплотнители стекол в дверях. В планах, хотя и некритично, заменить резиновые уплотнители самих дверей и амортизаторы (их после зимы). |
28.7.2007, 3:02
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Дима Сонекс
Расход у меня нормальный. Вся проблема в том, что я езжу немного и на небольшие расстояния. Утром завел, прогрел - и 6 км на работу. В обед завел прогрел - и 6 км домой. После обеда - завел, не прогрел - и опять 6 км на работу. Вечером - завел, прогрел - и 6 км домой. И только в выходные проезжаю побольше. Вот и получается, что машина большую часть времени работает не в оптимальном режиме - двигатель просто не успевает выйти на рабочую температуру. Добавь сюда особенности городского рельефа (у нас весь центр города, где я в основном и езжу - на холмах, и довольно немаленьких, т.е. постоянные разгоны-торможения). Так что именно для моего режима эксплуатации - расход вполне нормальный. Когда езжу больше - расход в городе стремится к цифре 9 км на 1 литре (т.е. 11 на 100). MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
29.7.2007, 8:52
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В Новосибе самогоны Super Exceed комплектации от 250 до 260 и ещё можно скинуть, но ходовую однозначно перебирать. Я взял Exceed 2000 4WD, 4G94 ж/д доставка за 270 - ходовая в идеале, конечно со временем придется залезть, но пока поездим.
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
29.7.2007, 10:45
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет из Воронежа! У меня 2002 V1834 турбо 165 лс 4G93 Доволен до помешательства- хотел брать Wшаран!Динамика ,тишина, объем, кожаный салон,литьe.и т.п. Нехватает сонаров или парктроника.Руль ваабще не напрягает ,кроме трассы,где две нитки.Был шаран 1998 V 2000. Дион на порядок лучше!Шаран 2002 в два раза дороже, но большой разницы не вижу. На данный момент проблеме .Я на форумах на ее вывесил.За два дня никто не ответил и Дима сонекс тоже _ выходные. Перестал ехать.Только с выключенным кондеем и 60 км.Пото начинает подтрясывать.На каких авто еще ставят такие движки.Свечи заказал. Но можно ли езтить сейчас? Ответте кто сталкивался. Может слить бензин, промыть. voronkamaz@yandex/ru
|
|
29.7.2007, 11:47
Сообщение
#20
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
Та же история. Надо уплотнители поменять на стёклах и на дверях. Где их взять-то?! Они номер имеют? |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|