Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите нужна ли замена ТНВД?
<jhjlf
сообщение 19.7.2023, 15:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемые Дионоводы!
Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема.
Машина простояла около полугода без работы. Завели и она работала без проблем неделю. Но приехав однажды вечером к родственникам, обратно мы на ней не уехали. Не завелась. Машина стояла на уклоне передом вверх, а задом вниз, а в баке оставалось бензина литров 5-7 (определить точно сложно, так как лампочка ещё не моргала и положение стрелки было между двух нижних рисок на датчике топлива). Однако утром она как ни в чём не бывало завелась и проездила ещё неделю. Причём мы делали несколько раз пробеги по 100-200 км и она ни разу не подвела. Но вот в очередной раз когда в баке вновь оставалось литров 5-7 мы поехали по утру на ней, рассчитывая заправить полный бак по дороге, и когда поднимались в горку, то машина сначала задёргалась, затем стала терять мощность, а потом заглохла. На "кукане" мы отбуксировали машину на диагностику и там машина вдруг завелась. Поработала в разных режимах и мастер сказал, что ТНВД требует замены. Затем она заглохла и требовалось вновь буксировать её для ожидания покупки и замены ТНВД. Но вдруг она завелась и мы решили самостоятельно на ней проехать, добрались до заправки, заправили бензином и ездим осторожно в пределах нашего небольшого города, пока подыскиваем на разборках ТНВД. При этом Дион работает уже несколько дней совсем без проблем, правда интуитивно заправляем его регулярно и не доводим снижения топлива до нижних пределов.
На форуме я читал, что это может быть из-за забитых фильтров и мусора в баке. И один из участников общения делился информацией, что врезал в топливный провод дополнительный фильтр очистки топлива.
Мастер диагностики заверил меня, что машина может какое-то время ещё работать, но всё же ТНВД менять надо.
Что посоветуете?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.7.2023, 20:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Как понял ТС дама...
Фильтра все желательно сменить,если давно не менялись.Их три:"чайный пакетик" на насосе,сепаратор(внутри которого насос) и фильтрик в подаче ТНВД.Заодно лучше всего поменять и бензонасос бака.Дело может быть как раз в нем.
Допфильтр лучше не ставить.Не рекомендую,лучше чаще,минимум раз в год или в сезон менять фильтрик ТНВД.Сепаратор можно ставить Киосан,Асакаши или оригинал.
Бензин лучше всего не доводить до загорания лампы,заправлять на последней четверти.
ТНВД меняют при другой симптоматике.И вначале делают замер напряжения на среднем проводе датчика давления ТНВД.На х/ходе,2000 об/мин и 3000 об/мин.
Кокой городок то?
И помойте дроссельную заслонку,лучше со снятием.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
<jhjlf
сообщение 21.7.2023, 23:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарю вас за совет.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 22.7.2023, 15:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(<jhjlf @ 19.7.2023, 17:04) *
Добрый день, уважаемые Дионоводы!
Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема.
Машина простояла около полугода без работы. Завели и она работала без проблем неделю. Но приехав однажды вечером к родственникам, обратно мы на ней не уехали. Не завелась. Машина стояла на уклоне передом вверх, а задом вниз, а в баке оставалось бензина литров 5-7 (определить точно сложно, так как лампочка ещё не моргала и положение стрелки было между двух нижних рисок на датчике топлива). Однако утром она как ни в чём не бывало завелась и проездила ещё неделю. Причём мы делали несколько раз пробеги по 100-200 км и она ни разу не подвела. Но вот в очередной раз когда в баке вновь оставалось литров 5-7 мы поехали по утру на ней, рассчитывая заправить полный бак по дороге, и когда поднимались в горку, то машина сначала задёргалась, затем стала терять мощность, а потом заглохла. На "кукане" мы отбуксировали машину на диагностику и там машина вдруг завелась. Поработала в разных режимах и мастер сказал, что ТНВД требует замены. Затем она заглохла и требовалось вновь буксировать её для ожидания покупки и замены ТНВД. Но вдруг она завелась и мы решили самостоятельно на ней проехать, добрались до заправки, заправили бензином и ездим осторожно в пределах нашего небольшого города, пока подыскиваем на разборках ТНВД. При этом Дион работает уже несколько дней совсем без проблем, правда интуитивно заправляем его регулярно и не доводим снижения топлива до нижних пределов.
На форуме я читал, что это может быть из-за забитых фильтров и мусора в баке. И один из участников общения делился информацией, что врезал в топливный провод дополнительный фильтр очистки топлива.
Мастер диагностики заверил меня, что машина может какое-то время ещё работать, но всё же ТНВД менять надо.
Что посоветуете?

По симптомам, вполне может уровень в баке врать и просто бенз заканчивается, канистрочку с бензом в багажник положить и если повторится, то долить и проверить.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:13