Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Поднимаем бегемотика, Возможно ли увеличение клиренса? |
15.6.2008, 19:54
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Поиском по сайту не нашел информации: возможно ли увеличение клиренса?
Бывалые помогите советом - проставки под пружины, какие? может кто делал? MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
16.6.2008, 8:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
да тема актуальная. я б тоже приподнял.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
16.6.2008, 10:01
Сообщение
#3
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=783 http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=792 Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
17.6.2008, 2:02
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
после х лет эксплуатации пружинки слегка проседают, и якобы проставки под пружины компенсируют это, не влияя на управляемость и прочие характеристики. Может кто делал? Замена пружин - думаю еще не время.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
17.6.2008, 9:01
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, машина вроде бы не низкая (просвет хороший), но за счет длины пару раз цеплялся задом, то запаской, то глушителем, когда по проселочной дороге ездили. А по трассе и так сильно крениться, после Субару вообще первое время осторожничаю (в семье две машины). Я бы наоборот не поднимал машинку и подвеску сделал немного жестче. А когда пружины проседают можно и проставки сделать, или пружины поменять.
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
|
|
17.6.2008, 11:36
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вопрос практикам: какие проставки лучше использовать: тайотовские, жиговские, как доработать?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
17.6.2008, 17:46
Сообщение
#7
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Поднимиш машину на 2-3 см, поменяются разные углы, нагрузки и т.д., что приведет к ускоренному износу тяг, наконечников, саленблоков, оно тебе надо. А когда предется менять все в куче, по деньгам влетает в копеечку. Опять же друг самостоятельно поднемал правда Хонду Орхию, новую ходовую убил за 3 месяца, опят же увеличился боковой наклон при поворотах. А Дион хоть и держит повороты хорошо, но может и сыграть злую шутку. Если сами стоики хорошие и проблема в пружинах, лучьше купи отдельно пружины. По себе скажу езжу уже 1,5 года и в основном по нашей федеральной трассе "Амур" если ее так можно назвать, в принципе сами стойки за все это время еще работают и неплоха, а вот пружины конечно подсели. А на 1 см можно поднять и засчет автошин. Полистай раздел про колеса, там даже шинный калькулятор есть, по нему все наглядно видно. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
17.6.2008, 18:05
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
2 Олег S
Сам-то откуда будешь? (В профиле не указано) А федеральная трасса "Амур" - сильно сказано "трасса" - г овно, пока доехал с Владика - думал всю подвеску на ней оставлю, вроде пронесло (перегоны летят - и насрать им на ямы). MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
17.6.2008, 18:14
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Добрый японец (японка) продали аппарат на хорошей зимней резине (лите какое-то -Дон, на шиномонтажке ключ подобрать не могут) и в довесок еще летнюю (на вид совсем не плоха) в салон засунули. Ток что наверное оставим эту затею с проставками до смены резины (прислушаемся к советам бывалых). Народ говорит, что подвеска у бегемотов слабовата, ваше мнение? Что меняли за 1,5 года эксплуатации?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
17.6.2008, 19:43
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Интересно, этот народ, который про Дионовскую подвеску что-то говорит, сам на чём ездит? Я за год эксплуатации машины по дорогам Нска и области (точнее по бездорожью) из ходовой поменял:
1. Правый передний рычаг - стояночники сцуки пьяные ночью катались, когда ключи оставил для прогрева, и в колодец открытый влетели, загнули нафиг. 2. Подшипник в левой передней ступице - причина см. п.1. 3. Наконечник правой рулевой тяги - делал диагностику сразу после покупки машины в прошлом году, сервисмен сказал что "тыщь тридцать ещё пройдет, а хошь конечно - так меняй" Заменил весной, после 15000, услышал от другого сервисника те же слова про "тыщь тридцать" 4. Втулки переднего стабилизатора - ну... видимо износились 5. Отдефектовали ещё переднюю подушку под двигатель, это конечно не ходовка, соопчаю так, до кучи - улетал с трассы, не кувыркался конечно как Бегимот, но приложило обоими бортами о сугроб хорошо. Так что если исключить пункты 1,2,5 - получается поменял то за год всего ничего И где ж тут слабость подвески? Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
17.6.2008, 23:47
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Сам то же с Амурки, Архара. И с тобой соглашуть что Федералка Г@вн@ на все 100 % особенно у нас по Амурке. И перегон летает обезбашено а потом где небуть говорят, на рынке что привезли сеткой или автовозом . А насчет слабой ходовки сужу по своей машине. Машину перегонял сам с Уссурийска, пробег был 86000 км. 2000 г.в. За 1,5 года эксплуатации и 55 0000 км пробега (с учетом что 6 месяцев простояла длительные командировки) заменил- через 15000 практически одновременно с разницей пару тыс км (з/ч орегинальные) -две подушки опоры двигателя -рулевые тяги и наконечники -передние саленблоки к 35000 пробега появился опять стук в передней части, после ревизии определили стучит рулевая рейка, произвел ремонт. И второй раз заменил сейчас 55000 км пробега -рулевые тяги и наконечники -замена саленблоков на рычагах задней подвески. Предстоит заменить на днях все линьки и втулки стабелизаторов. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
18.6.2008, 10:44
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
2 Олег S
А где запасные части подвески брал, в магазинах было или заказывал? MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
20.6.2008, 4:39
Сообщение
#13
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Передние салентблоки менял - брал оригинал?, подскажи номерок и ценик, у меня порвались после года эксплуатации (они и были - то не в лучшем виде), заменить надо. Менял сам или в СТО?, рычаг надо полностью снимать или перепресовать можно на месте? joni Кроме вышеуказанного за год по подвеске менял рулевые тяги (люфт), брал неоригинал - от Шариота Грандиса, и втулки переднего и заднего стабилизаторов. По поводу увеличения клиренса: конечно самый оптимальный вариант- это большего профиля колёса. Я в дополднение поставил проставки резиновые в пружины (пока только на перед - быстрее получилось:поддомкратил и вставил, опустил - проставки пружиной зажало, зад - надо работать с канавы и шаг пружины меньше чем спереди, даже на домкрате, поэтому надо умудриться впихнуть ИТОГ: после установки резиновых колец в пружины передней подвески стала повыше на пару сантиметров (высота от колеса до колёсной арки 85-90мм, прям как "внедорожник"), пожостче на неровностях и вроде как менее валкая (ИМХО). В принципе у меня и так 4WD- чуток повыше. А в принципе за год эксплуатации клиренса как таквого хватает, неудобство по просёлку доставляет только длинная база - на перевалках через неровности пузом царапает. Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
||
|
20.6.2008, 10:53
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я Из Владика, но ходовка больная тема даже у нас. Когда купил Диона сразу отогнал к своему мастеру на подъем(зад). Он поднимает на 2-3 см. за счет петеварки нижней опоры пружины. стала чуть жосче и выше на пару см., но мне не нравится все равно поэтому заказал пружыны на зад 5600 пара. буду менять. ну а перед поднл проставками в пружины. да возможно на перед подходят пружины от калдины попробую напишу.
|
|
21.6.2008, 4:56
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Стараюсь брать орегинальные. Все через заказ, вродебы (japancar) частые командировки в Хабаровск, конечно вроде бы дороже. Если какаето поломка не срочная до заказываю за ранее, а потом отгоняю на ремонт. Как то разговаривал с мастеровым, сказал все что ставили хорошего качества, нареканий небыло, только это и успакаивает. В принципе как бы если в хабаровске и поискать можно и в магазинах найти. Передние саленблоки менял год назад стоили 700 рублей 1 шт., недавно поменял рулевые тяги и наконечники, мастеровой про саленблоки нечего не сказал, значит его устроило пробег с замены около 30000 - 35000 км. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
3.7.2008, 18:06
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
подтянул крепление докатки - 1/3 стуков ушла, постукивает на меленьких кочках где-то в районе ног (педалей), салентблок?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
28.7.2008, 23:51
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.6.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотри рулевую рейку. Про нее в форумах есть
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск
|
|
29.7.2008, 14:35
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.12.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
уже писал где-то тут на эту тему:
все проставки - от лукавого. Потому что с вероятностью 70-80 % никто Вам изменившийся кастор на сход-развале не выставит как надо. Результат узнаете, когда зайдете в хороший тещин язык, заболтавшись по мобильнику. Поставьте 195/65/15 и забудьте про просвет. А просевшие пружины ежу понятно, что надо менять. Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в. Toyota HiLux Surf 1996 г.в. Toyota FunCargo 2000 г.в. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|