Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поднимаем бегемотика, Возможно ли увеличение клиренса?
joni
сообщение 15.6.2008, 19:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Поиском по сайту не нашел информации: возможно ли увеличение клиренса?
Бывалые помогите советом - проставки под пружины, какие? может кто делал?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 16.6.2008, 8:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


да тема актуальная. я б тоже приподнял.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Олег S
сообщение 16.6.2008, 10:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (joni @ Вчера в 18:54)
Поиском по сайту не нашел информации: возможно ли увеличение клиренса?
Бывалые помогите советом - проставки под пружины, какие? может кто делал?



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
joni
сообщение 17.6.2008, 2:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


после х лет эксплуатации пружинки слегка проседают, и якобы проставки под пружины компенсируют это, не влияя на управляемость и прочие характеристики. Может кто делал? Замена пружин - думаю еще не время.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Roman
сообщение 17.6.2008, 9:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да, машина вроде бы не низкая (просвет хороший), но за счет длины пару раз цеплялся задом, то запаской, то глушителем, когда по проселочной дороге ездили. А по трассе и так сильно крениться, после Субару вообще первое время осторожничаю (в семье две машины). Я бы наоборот не поднимал машинку и подвеску сделал немного жестче. А когда пружины проседают можно и проставки сделать, или пружины поменять. wink.gif



ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
 
+Quote Post
joni
сообщение 17.6.2008, 11:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вопрос практикам: какие проставки лучше использовать: тайотовские, жиговские, как доработать?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 17.6.2008, 17:46
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (joni @ Сегодня в 01:02)
после х лет эксплуатации пружинки слегка проседают, и якобы проставки под пружины компенсируют это, не влияя на управляемость и прочие характеристики. Может кто делал? Замена пружин - думаю еще не время.

Поднимиш машину на 2-3 см, поменяются разные углы, нагрузки и т.д., что приведет к ускоренному износу тяг, наконечников, саленблоков, оно тебе надо. А когда предется менять все в куче, по деньгам влетает в копеечку.
Опять же друг самостоятельно поднемал правда Хонду Орхию, новую ходовую убил за 3 месяца, опят же увеличился боковой наклон при поворотах. А Дион хоть и держит повороты хорошо, но может и сыграть злую шутку.
Если сами стоики хорошие и проблема в пружинах, лучьше купи отдельно пружины.
По себе скажу езжу уже 1,5 года и в основном по нашей федеральной трассе "Амур" если ее так можно назвать, в принципе сами стойки за все это время еще работают и неплоха, а вот пружины конечно подсели.

А на 1 см можно поднять и засчет автошин. Полистай раздел про колеса, там даже шинный калькулятор есть, по нему все наглядно видно.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
joni
сообщение 17.6.2008, 18:05
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


2 Олег S
Сам-то откуда будешь? (В профиле не указано) А федеральная трасса "Амур" - сильно сказано "трасса" - г овно, пока доехал с Владика - думал всю подвеску на ней оставлю, вроде пронесло (перегоны летят - и насрать им на ямы).



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
joni
сообщение 17.6.2008, 18:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Добрый японец (японка) продали аппарат на хорошей зимней резине (лите какое-то -Дон, на шиномонтажке ключ подобрать не могут) и в довесок еще летнюю (на вид совсем не плоха) в салон засунули. Ток что наверное оставим эту затею с проставками до смены резины (прислушаемся к советам бывалых). Народ говорит, что подвеска у бегемотов слабовата, ваше мнение? Что меняли за 1,5 года эксплуатации?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
костя нск
сообщение 17.6.2008, 19:43
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Интересно, этот народ, который про Дионовскую подвеску что-то говорит, сам на чём ездит? Я за год эксплуатации машины по дорогам Нска и области (точнее по бездорожью) из ходовой поменял:
1. Правый передний рычаг - стояночники сцуки пьяные ночью катались, когда ключи оставил для прогрева, и в колодец открытый влетели, загнули нафиг. mad.gif
2. Подшипник в левой передней ступице - причина см. п.1. mad.gif
3. Наконечник правой рулевой тяги - делал диагностику сразу после покупки машины в прошлом году, сервисмен сказал что "тыщь тридцать ещё пройдет, а хошь конечно - так меняй" wink.gif Заменил весной, после 15000, услышал от другого сервисника те же слова про "тыщь тридцать" wink.gif
4. Втулки переднего стабилизатора - ну... видимо износились wink.gif
5. Отдефектовали ещё переднюю подушку под двигатель, это конечно не ходовка, соопчаю так, до кучи wink.gif - улетал с трассы, не кувыркался конечно как Бегимот, но приложило обоими бортами о сугроб хорошо.
Так что если исключить пункты 1,2,5 - получается поменял то за год всего ничего wink.gif И где ж тут слабость подвески? blink.gif



Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
 404451903  8-903-999-07-14  ВКонтакте  kaleulla  
+Quote Post
Олег S
сообщение 17.6.2008, 23:47
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (joni @ Сегодня в 17:05)
2 Олег S
Сам-то откуда будешь? (В профиле не указано) А федеральная трасса "Амур" - сильно сказано "трасса" - г овно, пока доехал с Владика - думал всю подвеску на ней оставлю, вроде пронесло (перегоны летят - и насрать им на ямы).

Сам то же с Амурки, Архара. И с тобой соглашуть что Федералка Г@вн@ на все 100 % особенно у нас по Амурке. И перегон летает обезбашено а потом где небуть говорят, на рынке что привезли сеткой или автовозом biggrin.gif .
А насчет слабой ходовки сужу по своей машине. Машину перегонял сам с Уссурийска, пробег был 86000 км. 2000 г.в.
За 1,5 года эксплуатации и 55 0000 км пробега (с учетом что 6 месяцев простояла длительные командировки) заменил-
через 15000 практически одновременно с разницей пару тыс км (з/ч орегинальные)
-две подушки опоры двигателя
-рулевые тяги и наконечники
-передние саленблоки
к 35000 пробега появился опять стук в передней части, после ревизии определили стучит рулевая рейка, произвел ремонт.
И второй раз заменил сейчас 55000 км пробега
-рулевые тяги и наконечники
-замена саленблоков на рычагах задней подвески.
Предстоит заменить на днях все линьки и втулки стабелизаторов.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
joni
сообщение 18.6.2008, 10:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


2 Олег S
А где запасные части подвески брал, в магазинах было или заказывал?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 20.6.2008, 4:39
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
2 Олег S

Передние салентблоки менял - брал оригинал?, подскажи номерок и ценик, у меня порвались после года эксплуатации (они и были - то не в лучшем виде), заменить надо. Менял сам или в СТО?, рычаг надо полностью снимать или перепресовать можно на месте?


joni
Кроме вышеуказанного за год по подвеске менял рулевые тяги (люфт), брал неоригинал - от Шариота Грандиса, и втулки переднего и заднего стабилизаторов.
По поводу увеличения клиренса: конечно самый оптимальный вариант- это большего профиля колёса. Я в дополднение поставил проставки резиновые в пружины (пока только на перед - быстрее получилось:поддомкратил и вставил, опустил - проставки пружиной зажало, зад - надо работать с канавы и шаг пружины меньше чем спереди, даже на домкрате, поэтому надо умудриться впихнуть wink.gif
ИТОГ: после установки резиновых колец в пружины передней подвески стала повыше на пару сантиметров (высота от колеса до колёсной арки 85-90мм, прям как "внедорожник"), пожостче на неровностях и вроде как менее валкая (ИМХО). В принципе у меня и так 4WD- чуток повыше.
А в принципе за год эксплуатации клиренса как таквого хватает, неудобство по просёлку доставляет только длинная база - на перевалках через неровности пузом царапает.



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
sansan
сообщение 20.6.2008, 10:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я Из Владика, но ходовка больная тема даже у нас. Когда купил Диона сразу отогнал к своему мастеру на подъем(зад). Он поднимает на 2-3 см. за счет петеварки нижней опоры пружины. стала чуть жосче и выше на пару см., но мне не нравится все равно поэтому заказал пружыны на зад 5600 пара. буду менять. ну а перед поднл проставками в пружины. да возможно на перед подходят пружины от калдины попробую напишу.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 21.6.2008, 4:56
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (joni @ 18.06.2008 - 09:44)
2 Олег S
А где запасные части подвески брал, в магазинах было или заказывал?

Стараюсь брать орегинальные. Все через заказ, вродебы (japancar) частые командировки в Хабаровск, конечно вроде бы дороже. Если какаето поломка не срочная до заказываю за ранее, а потом отгоняю на ремонт. Как то разговаривал с мастеровым, сказал все что ставили хорошего качества, нареканий небыло, только это и успакаивает. В принципе как бы если в хабаровске и поискать можно и в магазинах найти.
Передние саленблоки менял год назад стоили 700 рублей 1 шт., недавно поменял рулевые тяги и наконечники, мастеровой про саленблоки нечего не сказал, значит его устроило пробег с замены около 30000 - 35000 км.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
joni
сообщение 3.7.2008, 18:06
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


подтянул крепление докатки - 1/3 стуков ушла, постукивает на меленьких кочках где-то в районе ног (педалей), салентблок?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Иван-Томск
сообщение 28.7.2008, 23:51
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.6.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотри рулевую рейку. Про нее в форумах есть



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск
 
+Quote Post
spdim
сообщение 29.7.2008, 14:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


уже писал где-то тут на эту тему:
все проставки - от лукавого. Потому что с вероятностью 70-80 % никто Вам изменившийся кастор на сход-развале не выставит как надо. Результат узнаете, когда зайдете в хороший тещин язык, заболтавшись по мобильнику.
Поставьте 195/65/15 и забудьте про просвет.
А просевшие пружины ежу понятно, что надо менять.



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:30