Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поделитесь мыслями о возможных причинах, Не заводится, блин!
Позитив
сообщение 13.11.2008, 20:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2008
Город: Ярославль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил не Дионе полтора года и без особых претензий к нему. Но вот стал пропадать кик-даун и плохо заводиться на холодную (с 3-5 раза).
Один ярославский гаражный супер-диагност доморощеный, поколдовав с компутером, выдал необходимость замены свечей ohmy.gif . Ну я поменял без результата, потом добрался до фильтрика - та же фигня и, наконец, решил менять фильтр в баке. Снял Левое среднее сиденье и без особого гемора добрался до фильтра. Фильтр, конечно , забит дерьмом под завязку.
Привезли мне точно такой же и я его воткнул назад легко и просто.
Думаю - ну сейчас заведется с полпинка и поеду я счастливый! Завелся, раз - два и потом вместо заводки стало что-то трещать в блоке предохранителей, а все лампочки на панели притухли. Самое смешное, и это сбило меня, что трещать продолжало и после вытаскивания ключа. Иначе я бы сразу понял, что это просто клеммы на акку. Снаружи плюсовая выглядит идеально и затянута как надо, а вместо контакта одни окислы.
Машина нужна была не срочно, и я просохатил проблему недели полторы, а потом когда осенило опять, протирая клемму, мысленно потирал руки и думал, что какой я умный и счас покатаюсь...
Хрен там - завелась сразу, но тут же заглохла и дальше ни в какую. Снчала вроде пыталась схватывать, а потом уже вообще...
Опять полез в насос, а он не крутит, когда зажигание включаю.
Коллеги, а у вас жужжит в момент включения зажигания???
Только учтите, что он тихий очень.
Принудительно, я его включил - вроде крутит, но на клеммах разъема +12 В нет.(((
У меня уже идеи кончились - электросхемы нет и поэтому буду рад, если кто конструктивно выскажется.



Ярославль CR6W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 14.11.2008, 4:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Здесь вроде насос начинает работать только при повороте ключа в положение "СТАРТ". Поэтому рекомендация после долгого простоя прокрутить стартером секунд 5, если не заводится - следующая попытка. Если ты менял фильтр, то наверно завоздушил тапливоподающую трубку. Попробуй в принудиловку подать +12 на насос и позаводить.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 14.11.2008, 10:11
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


а не лучше с сервис отвезти? в москве операция по замене фильтра в баке стоит 1000 р. официал, 500-600 неофициал. Один раз посмотрел, и в следующий раз сам сделал.

По делу...предохранитель по насосу в верхней правой квадратной коробке смотрел?
ссылка
На картинке L - Fuel Pump



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
BomBa
сообщение 26.11.2008, 13:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2007
Город: from KAMCHATKA
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди я тут редкий гость и много читать не успеваю но на сколько я понял все темы смежные!

1. Ездил смотреть дачу 45 км туда и 45 км обратно, на пол пути обратно загорелся чек при скорости 100км и обороты слегка поплыли, доехав и освободившись от всех пассажиров заглушил и с нездоровым чувством вины ушел попить чай чтобы согреться от 3 часовой прогулки, холодно -8 и ветерог.

2. Вернулся через час он сразу завелся но с чеком и секунд через 30 завибрировал и обороты на 1700 -800 и давай плавать туда сюда. Было страшно и через 2 минуты все успокоилось доехав до дома припарковался и пошол спать утро вечера мудреннее.

3. Встал хорошо поспав и собрался прокатиться на СТО провериться, диноша не завелся и я вышел его завести в ручную, что вы думаете он почти завелся и с тех пор не на мека на детонацию, как будто топлива нет, такое бывало когда оно кончалось, принес канку залил, а ему пофигу!

4. Расковырял солон ища панацею в грязном баке и забитом фильтре, облом но песочка я туда насыпал, проверил клемы все в норме, а еще при всем это мясорубки радиаторные стали бешеннымикак заводиш они тоже хреначат.

5. Вот теперь к вам обращаюсь кто что понял и как мне это вылечить, при учете Джедайные сервисы отсутствуют, а простые СТО поджвак,в лудшем случае через 3 дня место и детали 12 или 20 дней которые подишевше! Камчатка мать ее т smile.gif



Dion 2000 Петропавловск-Камчатский
 459303536  
+Quote Post
BomBa
сообщение 28.11.2008, 5:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2007
Город: from KAMCHATKA
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помощи х... дождешся спасибо!!! mad.gif



Dion 2000 Петропавловск-Камчатский
 459303536  
+Quote Post
Maksik
сообщение 28.11.2008, 15:04
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


BomBa не кипятись.
Что значит "я вышел его завести в ручную"?
Какой движок?
Фильтрик в ТНВД давно менял/чистил?
Нет детонации:
а) смесь не поступает (фильтрик)
б) нет искры (свечи, наконечники ВВ-провода)

И для устранения гаданий нужен только сканер.
Можешь попробовать спросить Мэка ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Позитив
сообщение 2.12.2008, 21:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2008
Город: Ярославль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завели бедолагу на сервисе - были напрочь залиты свечи. Сервисмен посоветовал менять бензонасос - типа в нем все дело.
За родной выкатили какие-то нереальные деньги (10-16 тыс.?) и я покумекав немного поставил десятошный бошевский. Завелся потом с трудом, но решил покататься и после прогрева вроде все устаканилось.
Но по утрам все-равно заводится плохо (с 7-8 раза) и появился с 4 тыс. оборотов провал (который и был раньше).
Так что все вернулось назад при меняных фильтрике, фильтре ТО, бензонасосе, свечах. Загадка, блин...



Ярославль CR6W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 3.12.2008, 14:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007
Поблагодарили: 6 раз(а)


Позитив
Позитив
Позитив
прочитай на этом сайте обучение дроссельной заслонки, и выполни всё до последней буквы
бензонасос родной верни на место и загадка твоя рассосётся сама



MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 3.12.2008, 14:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007
Поблагодарили: 6 раз(а)


BomBa
а что трудно в анкете указать движок и год выпуска
Maksik тебе верно говорит, ну и действую
это же не жига - это техника



MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 4.12.2008, 9:37
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


С насосом от десятки народ гоняет без проблем.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Позитив
сообщение 7.12.2008, 15:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2008
Город: Ярославль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Родной уже не поставить - уронил я его. А бошевский от 10-ки проверяли давление ок.
По обучению ДЗ попробую, но вряд ли поможет.
Дефект рос постепенно: пуск со второй попытки, далее с третьей и счас только с 12-15. Подергивания постепенно становились все заметнее.
Не похоже ли это на ТНВД?
Меня сейчас усиленно склоняют к ремонту его, и выкатывают совсем небольшую (относительно) стоимость - 4000р.?!
Можно ли его вообще отремонтировать за такие деньги в условиях гаража, пусть и хорошо оборудованного?



Ярославль CR6W 2000 г.в.
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 7.12.2008, 19:49
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Позитив @ Сегодня в 17:37)
Можно ли его вообще отремонтировать за такие деньги в условиях гаража, пусть и хорошо оборудованного?

Можно, только если руки специалиста будут не кривые и голова полна мозгов...



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 8.12.2008, 4:31
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


После замены фильтра в баке, замена фильтрика в ТНВД - обязательное условие. Ты как я вижу сделал наобоорот - сначала в ТНВД, потом в баке - так тот что в ТНВД засрался заново напрочь наверное.
 319157802  
+Quote Post
sham
сообщение 9.12.2008, 0:42
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может я пропустил, надеюсь форсунки проверяли, прочистили.



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
Позитив
сообщение 11.12.2008, 21:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2008
Город: Ярославль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форсунки чистили, а фильтрик шустрый сервисмен на дилерской(!!!) СТО вообще сломал и выбросил - типа "мы их не ставим" )))!
Надо заказывать и ставить самому.



Ярославль CR6W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 14.12.2008, 14:26
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Позитив @ 11.12.2008 - 20:07)
Форсунки чистили, а фильтрик шустрый сервисмен на дилерской(!!!) СТО вообще сломал и выбросил - типа "мы их не ставим" )))!
Надо заказывать и ставить самому.

фильрик ищи и ставь иначе точно потом ТНВД за 1000 бакинских купишь.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 14.12.2008, 19:16
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Maksik @ 28.11.2008 - 14:04)
И для устранения гаданий нужен только сканер.

Ага, сканер, не смешите! Два раза сканировал я своего бегемота. полторы тыщи на ветер. Ошибок не выявлено, "мастера" репу чешут. Предлагают свечи поменять или комплексную чистку за 4500 деревянных.

Я чо меценат, чтобы ни за что бабосы платить? Сканер - не панацея.

Зашуршал ГРМ. Поехал менять. Купил ремень ГРМ + ролик + ременб балансира с роликом. Заехал в сервис. Разобрали, оказалось гидронатяжитель заклинило, а ремень видно меняный - не покоцанный. Купил гидронатяжитель. В итоге 7 т.р. по запчастям + 4000 р. за работу.
Просил за одно дроссельную заслонку почистить - сказали, что одну заслонку не чистят, т.к. после ее чистки засрутся форсунки.
Короче ДЗ у нас в кемерово уже в двух сервисах не почистили.

PS кстати, это я делал на дилерском СТО мицубиши!



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Позитив
сообщение 12.1.2009, 19:57
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2008
Город: Ярославль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Починился!
Вроде все ок.
Основная причина - незатянутая гайка, прижимающая плунжерные пласчтины в тнвд. Подсказали эту причину на форуме ссылка
После разборки тнвд действительно мастер обнаружил незатянутую гайку. Что-то там отшлифовал малость и затянул. Разница налицо. Пускается легко и нет затыкивания на 4 тыс.
Вывода делайте сами, но десятошный бензонасос работает ок.
Обучение дросс.заслонки я похерил и вроде все ок.
Спасибо всем за советы!



Ярославль CR6W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 14.1.2009, 17:41
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Долго ты мучился бедолаго, но радует когда машина снова забегала с прежней силой.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:45