Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестал заводиться Дион, проблемы с запуском, возможно дело в АКБ
freewayrider
сообщение 30.11.2023, 16:16
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет.
В общем, начались летом проблемы с запуском. Аккумулятору 3 года, так что возможно, дело в нем, но не все так однозначно.
Как выглядит проблема: поворачиваешь ключ в замке и все гаснет. Совсем. Оживить авто можно только сбросом клеммы, причем плюсовой (!).
Летом это прокатывало и авто заводился. Иногда при повороте ключа слышался треск из-под капота. Удалось установить, что это трещит реле в блоке предохранителей под капотом (внутри зеленой коробочки).
С наступлением холодов (где-то -5) все стало хуже. Теперь авто заводится только с отогретым аккумулятором. Стоит день постоять - опять авто не реагирует на ключ.
Вчера прикуривали от нормального аккума после неудачной попытки завестись. При подключении проводов к моему аккуму авто не оживало (не реагировало вообще), снял плюсовую клемму и к ней подцепил сторонний аккум напрямую - завелась с полпинка.
Такое ощущение, что то ли аккум что-то коротит (но он не труп явно), толи глючит реле и надо снимать клемму, чтобы что-то откисло внутри и авто мог заводиться.
По аккуму - он недавно совсем разрядился на стоянке, я его заряжал полдня. Ток с 7А упал до 1А, как и положено. Где-то 30 А*ч в него залетело, т.е. он заряжается и он явно не полный труп.
Сегодня утром опять возился - напряжение на клеммах 12.5В было, т.е. аккум вроде как заряжен. Но при повороте ключа опять все затарахтело и отрубилось (стартер даже не дернулся).
В общем, симптомы похожи на смерть аккума, но раньше при его разряде хотя бы горели тускло лампы и авто пыталось дергать стартер. Сейчас же просто все гаснет и не оживает пока клемму не скинешь. Явно тут что-то другое.




Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 30.11.2023, 17:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Где то хреновый контакт, к электрику.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
freewayrider
сообщение 30.11.2023, 20:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Отвечаю сам себе.
В очередной раз сегодня возился с аккумом. Заметил, что крепление плюсовой клеммы разболтано.
Видимо, на морозе скукожился слегка металл. Затянул все по новой. Заводится норм.
Буду продолжать наблюдение...

Цитата:
Где то хреновый контакт, к электрику.

Судя по всему таки да...



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 25.12.2023, 22:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(freewayrider @ 30.11.2023, 22:30) *
Отвечаю сам себе.
В очередной раз сегодня возился с аккумом. Заметил, что крепление плюсовой клеммы разболтано.
Видимо, на морозе скукожился слегка металл. Затянул все по новой. Заводится норм.
Буду продолжать наблюдение...


Судя по всему таки да...

Редко сюда захожу и не ответил вовремя, так-то сразу симптомы плохого контакта и были, лампы вроде горят, а под нагрузкой всё тухнет. Недавно в телеге также починили девочке Диона, тоже в печали уже была, а оказалось, что минусовая клемма не затянута была, в мороз особенно проявляется.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:32