Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Печка, Холодный воздух |
1.11.2016, 16:05
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не знаю в тему или нет. Прошу админов не судить строго, первый раз пишу. Но существует следующая (со времен покупки авто) загадка. При работающей печке на повороте в право воздух холоднее дует, в лево - горячее. Я по началу думал кажется, но даже супруга подтвердила. Кто-то (на работе) подсказал дело в электронике.. Что кто знает? Холода на носу... За ранее спс.
|
|
1.11.2016, 18:21
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 5.8.2013 Город: Астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А проверяли как, по кругу ездили? |
2.11.2016, 10:11
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 14:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ещё может воздух холодным стать, если спускаться на крутом спуске.
Такое возможно, когда салон не прогрет полностью. Зимой хорошо заметно. Но когда салон прогревается, такого нет. Холодный воздух тяжелее тёплого, физика. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
3.11.2016, 11:43
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
yustas, дружище, нет! Никаких крутых ни раскрутых спусков нет. Живу в обычном городе-стотысячнике, в Ростовской олбасти. Простой город, простые улицы, как везде. На нормально прогретом движке, и салоне тоже, хоть весь день ездий с включеной печкой, при повороте руля в право ощутимо меняется воздух из печки к холодному...
|
|
3.11.2016, 17:12
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Печка разбиралась?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
3.11.2016, 17:43
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 5.8.2013 Город: Астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А как Вы представляете себе влияние электронники авто на работу печки при повороте руля? Холодный воздух проходит через горячий радиатор печки и становится тёплым. Может при повороте на право его (воздуха) проходит значительно больше и всё?
|
3.11.2016, 17:51
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Скорее всего, корпус печки разбирался и "криво" собран. ИМХО
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
7.11.2016, 13:14
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
При резких и крутых поворота замечал несколько раз подобные изменения температуры, лицом ощущается, но это на ходу. С чем связано не понятно, холодный воздух по инерции с базажника вытесняет тёплый спереди, он же тяжелее, какое-то завихрение
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|
7.11.2016, 17:54
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Признаюсь не знаю, разбиралась печка или нет... Я четвертый хозяин.. Ладно, спасибо друзья, по любому буду искать причину...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|