![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Не знаю в тему или нет. Прошу админов не судить строго, первый раз пишу. Но существует следующая (со времен покупки авто) загадка. При работающей печке на повороте в право воздух холоднее дует, в лево - горячее. Я по началу думал кажется, но даже супруга подтвердила. Кто-то (на работе) подсказал дело в электронике.. Что кто знает? Холода на носу... За ранее спс.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 5.8.2013 Город: Астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
А проверяли как, по кругу ездили? |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) ![]() |
Ещё может воздух холодным стать, если спускаться на крутом спуске.
![]() Такое возможно, когда салон не прогрет полностью. Зимой хорошо заметно. Но когда салон прогревается, такого нет. Холодный воздух тяжелее тёплого, физика. ![]() 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
yustas, дружище, нет! Никаких крутых ни раскрутых спусков нет. Живу в обычном городе-стотысячнике, в Ростовской олбасти. Простой город, простые улицы, как везде. На нормально прогретом движке, и салоне тоже, хоть весь день ездий с включеной печкой, при повороте руля в право ощутимо меняется воздух из печки к холодному...
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) ![]() |
Печка разбиралась?
![]() 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 5.8.2013 Город: Астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
А как Вы представляете себе влияние электронники авто на работу печки при повороте руля? Холодный воздух проходит через горячий радиатор печки и становится тёплым. Может при повороте на право его (воздуха) проходит значительно больше и всё?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) ![]() |
Скорее всего, корпус печки разбирался и "криво" собран. ИМХО
![]() 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
При резких и крутых поворота замечал несколько раз подобные изменения температуры, лицом ощущается, но это на ходу. С чем связано не понятно, холодный воздух по инерции с базажника вытесняет тёплый спереди, он же тяжелее, какое-то завихрение
![]() ![]() ![]() ![]() MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Признаюсь не знаю, разбиралась печка или нет... Я четвертый хозяин.. Ладно, спасибо друзья, по любому буду искать причину...
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |