Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ КАК СНЯТЬ И ВЫНУТЬ ГЕНЕРАТОР, КАК СНЯТЬ И ВЫНУТЬ ГЕНЕРАТОР
jiim
сообщение 7.9.2012, 15:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2012
Город: Бузулук
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ВСТАЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ В ГЕНЕРАТОРЕ, НО ПРОБЛЕМА- НЕ ЗНЮ КАК ЕГО СНЯТЬ И ВЫНУТЬ!!!
И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ТУДА НАДО ПОДШИПНИКИ СТАВИТЬ СКАЖИТЕ ПЛИЗ))))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



ссылка
 465716018  jiim2008  
+Quote Post
Брат
сообщение 7.9.2012, 22:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(jiim @ 7.9.2012, 15:54) *
ВСТАЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ В ГЕНЕРАТОРЕ, НО ПРОБЛЕМА- НЕ ЗНЮ КАК ЕГО СНЯТЬ И ВЫНУТЬ!!!
И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ТУДА НАДО ПОДШИПНИКИ СТАВИТЬ СКАЖИТЕ ПЛИЗ))))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
разбирать по месту или снимать впускной.вот передний
Mitsubishi MD 618679 Подшипник шариковый.вот задний
Mitsubishi MD 611928 Подшипник шариковый



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
jiim
сообщение 10.9.2012, 6:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2012
Город: Бузулук
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


т.е. не снимая впускной не как не снЯть генератор?((



ссылка
 465716018  jiim2008  
+Quote Post
jiim
сообщение 11.9.2012, 12:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2012
Город: Бузулук
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а прокладку менять нужно когда снимаешь впускной коллектор? если да, то номер прокладки дайте!!!))



ссылка
 465716018  jiim2008  
+Quote Post
СЕРЕГА СЫРОВ
сообщение 11.9.2012, 13:12
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


снимал генератор на движке 4g94 через верх ,без снятия впускного коллектора,снимаешь ремень с генератора,откручиваешь нижний болт крепления-провода,акб отсоедини но с ямы ,и через верх только открути шланг крепления толи гура толи кондёра точно не помню,я думаю что на движке 4g63 тоже самое
 89038894483  
+Quote Post
dion555
сообщение 13.9.2012, 14:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(СЕРЕГА СЫРОВ @ 11.9.2012, 16:12) *
снимал генератор на движке 4g94 через верх ,без снятия впускного коллектора,снимаешь ремень с генератора,откручиваешь нижний болт крепления-провода,акб отсоедини но с ямы ,и через верх только открути шланг крепления толи гура толи кондёра точно не помню,я думаю что на движке 4g63 тоже самое

На двигателе 4G63снимается колесо рычаг и доступ к генератору есть



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск


Поблагодарили:
 246104573  
+Quote Post
istina4924
сообщение 26.7.2013, 18:43
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет всем! Поднимаю темку.
Открутил гену на 4G94 а вытащить не могу! Не пролезает он! В самом верху застрял. с одной стороны кронштейн тормозухи с другой - двигло.
Серега Сысоев как у тебя это получилось?
 
+Quote Post
СЕРЕГА СЫРОВ
сообщение 27.7.2013, 20:58
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


через верх,как между главным тормозным цилиндром и впускным коллектором,крутил его и пролез,назад также ставил
 89038894483  
+Quote Post
LUPEN
сообщение 3.8.2013, 8:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 1.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(jiim @ 7.9.2012, 15:54) *
ВСТАЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ В ГЕНЕРАТОРЕ, НО ПРОБЛЕМА- НЕ ЗНЮ КАК ЕГО СНЯТЬ И ВЫНУТЬ!!!
И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ТУДА НАДО ПОДШИПНИКИ СТАВИТЬ СКАЖИТЕ ПЛИЗ))))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Генератор на 4g63 снимал таким образом снял правое колесо .открутил ступичную гайку и болты крепления стойки со ступицей вынул наружнюю гранату .внутреннюю гранату вынул из пыльника что бы масло с каробки не упустить .генератор в полученное отверстие проходит легко


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 10.6.2014, 19:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Можно ли не снимая генератора поменять в нём подшипник? Судя по чертежам можно снять шкив, потом крышку на винтах которая и вроде можно будет добраться до подшипника. Он как-то запресовывается или просто одет на шкив? Кто сам менял подшипник, подскажите, а то как дождь, так свист и скрежет, как на жигулях, НЕ СОЛИДНО!!! cool.gif



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 11.6.2014, 0:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 10.6.2014, 19:16) *
Можно ли не снимая генератора поменять в нём подшипник? Судя по чертежам можно снять шкив, потом крышку на винтах которая и вроде можно будет добраться до подшипника. Он как-то запресовывается или просто одет на шкив? Кто сам менял подшипник, подскажите, а то как дождь, так свист и скрежет, как на жигулях, НЕ СОЛИДНО!!! cool.gif


Зачастую, даже сняв генератор, приходится танцы с бубном исполнять! А ты хочешь не снимая! Силён, однако! Подшипник на вал напрессован и в корпусе достаточно крепко сидит ( по крайней мере должен). И если будешь сам разбирать,- аккуратней половинь. Крышки бывают прикипают. А вообще лучше спецу отдать, если нет навыка.
 eugeniy10  
+Quote Post
Simon
сообщение 21.6.2014, 4:10
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я тоже вытаскивал внутреннюю гранату, правда с пол литра масла вытекло но за то генератор свободно выходит.
 
+Quote Post
Санек)))
сообщение 26.8.2014, 12:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


С трудом снял большой подшипник!! Случилась неприятность,ни чего страшного нет в этом???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140826_155402.jpg ( 592,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  1409043516581.jpg ( 132,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
 89529166529  
+Quote Post
yustas
сообщение 26.8.2014, 14:09
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Санек))) @ 26.8.2014, 19:56) *
С трудом снял большой подшипник!! Случилась неприятность,ни чего страшного нет в этом???

Вообще это крыльчатка охлаждения. И лучше её как можно тщательней выпрямить, не обламывая и что-бы не было трещин. Иначе будут неприятные последствия.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Санек)))
сообщение 26.8.2014, 15:42
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я ещё резьбу маленько закосячил!! не подскажите какая лерка нужна??)
 89529166529  
+Quote Post
yustas
сообщение 26.8.2014, 16:06
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Санек))) @ 26.8.2014, 22:42) *
Я ещё резьбу маленько закосячил!! не подскажите какая лерка нужна??)

Да, маленько... Сразу что-то и не посмотрел на резьбу. Какая резьба не скажу, не снимал не знаю. Самое лучшее, взять ротор с гайкой и к токарю. Самому леркой лучше не нарезать, можно не попасть в шаг резьбы.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:27