Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Отметки на щупе АКПП |
24.7.2012, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Коллеги! Дурацкий вопрос, но я чета засомневался... На щупе есть три отметки COLD- HOT и потом загогулина и надпись DJUST AT HOT. Дак в итоге где должно быть масло, между HOT и загогулиной или на слове HOT? У меня сейчас именно на HOT,вернее на букве (Х) но есть подтекания... пытаюсь определить, на сколько сильно течет, т.к. после ночи с пол-чайной ложки под машиной остается.
И попутный вопрос, подскажите если кто менял сальник АКПП, там коробку снимать надо или просто приопустить достаточно будет? На моем прежнем американце помню не снимали при такой операции... Кроме сальника и шлангов есть там еще от куда течь маслу? ...подъемника пока нет по близости, а на домкрате не вижу ничего от куда каплет... Спасибо! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
24.7.2012, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
ATF-ка должна быть в районе рисок на слове HOT,в идеале посередине.Аджуст ат хот-прверять(контролировать) на горячую. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
24.7.2012, 21:35
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Фух, отлягло! А то я уж думал, что почти сухой езжу. Спасибо! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
25.7.2012, 3:06
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Проверяется на прогретом двигателе,на селекторе АКПП "N",пройдя по всем положениям селектора -жидкость в положении HOT,на непрогретом(когда только завёл и пару минут поработал),тоже пройдя по всем положениям,затем на "N"-жидкость должна быть между метками на COLD,На незаведёном двиге жижа всегда выше меток HOT на 1-2 см.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
25.7.2012, 11:01
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да-да, я так и мерил... просто чета засомневался сбила с толку эта надпись DJUST AT HOT, которую я не смог перевести... Респект, Кентяра! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
31.3.2013, 21:00
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А про замену сальника кто нибудь скажет' и его номерок
|
|
31.3.2013, 21:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а что сальник? я менял, буквально в начале марта, отдал 6500 рэ+ сальник MD 707575 за 400 рэ. Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
11.8.2013, 22:58
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.1.2013 Город: Краснодар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
чтобы сменить сальник надо снимать коробку а так вариантов нет
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|