Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обрыв ремня вариатора., признаки, симптомы, решение проблемы. |
12.2.2014, 3:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здрасть.
После недели сильных морозов, утром после заводки замигала N , сразу проверка уровня - на самом кончике щупа. Доливка до уровня,проверка - вечером опять немножко ушло. Мастерская, диагностика - 2 сальника приводов под замену. Доливка, постоянный контроль уровня , все в порядке, СП-3 в уровне. Вчера вечером, на ходу появилась едва заметная вибрация, особенно при разгоне. После стоянки, на холодную вибрация усилилась, поехал потихоньку в мастерскую............не доехал. Подпрыгнули обороты, машина встала, на переключения селектора не реагирует, на режиме D моргает N. Судя по всему - обрыв ремня, но я не спец, поэтому и спрашиваю здесь. Вобщем вопросы - кто сталкивался, как быть ? Территориально нахожусь в Барнауле, Новосибирск относительно рядом. Дион 2002 год, 4 ВД. кузов CR6W, мотор 4G94 марку вариатора не знаю. |
|
12.2.2014, 6:42
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
ссылка -Кэнси трансмишн,если в Барне не ремонтируют. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
12.2.2014, 8:57
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нашел контрактный варик без пробега по РФ
Маркировка W1C1, но фирма продавец говорит что он с 4g93 А у меня 4g94 мотор. Там вроде мастер предположил что они взаимозаменяемы, ну может только купо перекинуть придется. но на 100 % не уверен. По взаимозаменяемости никто не подскажет ? |
|
12.2.2014, 11:19
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
на дионах с двигателем 4ж93 вариаторы не шли т.к. это турбовые машины и они идут с автоматом ссылка
|
|
12.2.2014, 12:37
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только что отогнал машину. расклад такой, мож кому полезно будет : - на моей маркировка вариатора W1C1 (у меня 4ж94) - на контрактной (с 4ж93) маркировка W1C1A - вероятно, что вариатор этот с какой-нибудь Цедии или Легнума. - мастер сказал так - со старого варика снимает дифференциал и колокол и устанавливает на новую контрактную., вроде все должно получиться. Да у меня и выбора то особо нет, в нашем городе это единственный вариант, в Н-ск гнать слишком хлопотно и не факт что там все гладко пойдет. Завтра обещают отдать, отпишусь по результату. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2014, 17:33
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.3.2008 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня Дион 2002г.,4G94,вариатор F1C1A,но у меня передний привод,и рестайл.
г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722 |
12.2.2014, 18:51
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
(У меня Дион 2002г.,4G94,вариатор F1C1A,но у меня передний привод,и рестайл.) в твоем кузове с 2-х литровыми движками и передним приводом только вариаторы. DROM в помощь, каталог смотри |
|
13.2.2014, 11:28
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
F1C1 - передний привод
W1C1 - полный. Фокс, можно было перебрать варик. Сколько вышел агрегат и установка? Кстати твой старый можно продать спецам по восстанавлению, рублей за 5. 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
13.2.2014, 14:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отписываюсь ))) по результату. Колокол и редуктор не меняли - вариатор оказался один в один. Ездовые испытания - все работает отлично, полдня по городу гонзал - все режимы без сбоев. Уровень в норме, СП 3 ярко-красная, как грузинское вино., завтра большой прогон будет поеду в другой город, посмотрю по оборотам. На старом варике было при 100 км/ч ровно 2000 об. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 14:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.1.2012 Город: Барнаул Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Варик контрактный, по честному без нашего пробега - 30 работа 5 масло СП3 +сальник - 4 ИТОГО - 39. Старый варик "забыли" положить в багажник. Напомнил. Положили. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 19:57
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
(Старый варик "забыли" положить в багажник.)
А ТАК БЫ БЫЛ ТОЖЕ ПО ЧЕСТНОМУ БЕЗ НАШЕГО ПРОБЕГА -) |
|
27.1.2015, 19:57
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ТОЧНЕЕ МОГ СТАТЬ!!!
|
|
27.1.2015, 20:54
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
28.1.2015, 6:01
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 19.9.2011 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну а че, зато все вспомнили
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|