Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обрыв ремня вариатора., признаки, симптомы, решение проблемы.
Фокс-67
сообщение 12.2.2014, 3:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасть.
После недели сильных морозов, утром после заводки замигала N , сразу проверка уровня - на самом кончике щупа.
Доливка до уровня,проверка - вечером опять немножко ушло.
Мастерская, диагностика - 2 сальника приводов под замену. Доливка, постоянный контроль уровня , все в порядке, СП-3 в уровне.
Вчера вечером, на ходу появилась едва заметная вибрация, особенно при разгоне. После стоянки, на холодную вибрация усилилась, поехал потихоньку в мастерскую............не доехал.
Подпрыгнули обороты, машина встала, на переключения селектора не реагирует, на режиме D моргает N.
Судя по всему - обрыв ремня, но я не спец, поэтому и спрашиваю здесь.
Вобщем вопросы - кто сталкивался, как быть ?

Территориально нахожусь в Барнауле, Новосибирск относительно рядом.
Дион 2002 год, 4 ВД. кузов CR6W, мотор 4G94 марку вариатора не знаю.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 12.2.2014, 6:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 12.2.2014, 6:43) *
Всем здрасть.
После недели сильных морозов, утром после заводки замигала N , сразу проверка уровня - на самом кончике щупа.
Доливка до уровня,проверка - вечером опять немножко ушло.
Мастерская, диагностика - 2 сальника приводов под замену. Доливка, постоянный контроль уровня , все в порядке, СП-3 в уровне.
Вчера вечером, на ходу появилась едва заметная вибрация, особенно при разгоне. После стоянки, на холодную вибрация усилилась, поехал потихоньку в мастерскую............не доехал.
Подпрыгнули обороты, машина встала, на переключения селектора не реагирует, на режиме D моргает N.
Судя по всему - обрыв ремня, но я не спец, поэтому и спрашиваю здесь.
Вобщем вопросы - кто сталкивался, как быть ?

Территориально нахожусь в Барнауле, Новосибирск относительно рядом.
Дион 2002 год, 4 ВД. кузов CR6W, мотор 4G94 марку вариатора не знаю.


ссылка -Кэнси трансмишн,если в Барне не ремонтируют.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 12.2.2014, 8:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел контрактный варик без пробега по РФ
Маркировка W1C1, но фирма продавец говорит что он с 4g93
А у меня 4g94 мотор. Там вроде мастер предположил что они взаимозаменяемы, ну может только купо перекинуть придется. но на 100 % не уверен.
По взаимозаменяемости никто не подскажет ?
 
+Quote Post
white
сообщение 12.2.2014, 11:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


на дионах с двигателем 4ж93 вариаторы не шли т.к. это турбовые машины и они идут с автоматом ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 12.2.2014, 12:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(white @ 12.2.2014, 14:19) *
на дионах с двигателем 4ж93 вариаторы не шли т.к. это турбовые машины и они идут с автоматом ссылка

Только что отогнал машину.
расклад такой, мож кому полезно будет :
- на моей маркировка вариатора W1C1 (у меня 4ж94)
- на контрактной (с 4ж93) маркировка W1C1A
- вероятно, что вариатор этот с какой-нибудь Цедии или Легнума.
- мастер сказал так - со старого варика снимает дифференциал и колокол и устанавливает на новую контрактную., вроде все должно получиться.

Да у меня и выбора то особо нет, в нашем городе это единственный вариант, в Н-ск гнать слишком хлопотно и не факт что там все гладко пойдет.

Завтра обещают отдать, отпишусь по результату.
 
+Quote Post
Vladim
сообщение 12.2.2014, 17:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня Дион 2002г.,4G94,вариатор F1C1A,но у меня передний привод,и рестайл.



г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722
 89138618373  vladim722  
+Quote Post
white
сообщение 12.2.2014, 18:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



(У меня Дион 2002г.,4G94,вариатор F1C1A,но у меня передний привод,и рестайл.) в твоем кузове с 2-х литровыми движками и передним приводом только вариаторы. DROM в помощь, каталог смотри
 
+Quote Post
Grom
сообщение 13.2.2014, 11:28
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


F1C1 - передний привод
W1C1 - полный.

Фокс, можно было перебрать варик. Сколько вышел агрегат и установка?
Кстати твой старый можно продать спецам по восстанавлению, рублей за 5.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 13.2.2014, 14:34
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 12.2.2014, 15:37) *
Завтра обещают отдать, отпишусь по результату.

Отписываюсь ))) по результату.
Колокол и редуктор не меняли - вариатор оказался один в один.
Ездовые испытания - все работает отлично, полдня по городу гонзал - все режимы без сбоев.
Уровень в норме, СП 3 ярко-красная, как грузинское вино., завтра большой прогон будет поеду в другой город, посмотрю по оборотам.
На старом варике было при 100 км/ч ровно 2000 об.
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 13.2.2014, 14:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 13.2.2014, 14:28) *
F1C1 - передний привод
W1C1 - полный.

Фокс, можно было перебрать варик. Сколько вышел агрегат и установка?
Кстати твой старый можно продать спецам по восстанавлению, рублей за 5.



Варик контрактный, по честному без нашего пробега - 30
работа 5
масло СП3 +сальник - 4

ИТОГО - 39.

Старый варик "забыли" положить в багажник.
Напомнил.
Положили.
 
+Quote Post
white
сообщение 27.1.2015, 19:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


(Старый варик "забыли" положить в багажник.)

А ТАК БЫ БЫЛ ТОЖЕ ПО ЧЕСТНОМУ БЕЗ НАШЕГО ПРОБЕГА -)
 
+Quote Post
white
сообщение 27.1.2015, 19:57
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ТОЧНЕЕ МОГ СТАТЬ!!!
 
+Quote Post
леший21
сообщение 27.1.2015, 20:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(white @ 27.1.2015, 19:57) *
ТОЧНЕЕ МОГ СТАТЬ!!!

звидец, ты в теме годовалой давности решил ответить...
 
+Quote Post
white
сообщение 28.1.2015, 6:01
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну а че, зато все вспомнили ohmy.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:14