Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обороты на N и P |
9.12.2010, 23:19
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Коллеги, а вот может мне кто-нить обьяснить такой момент-с наступлением холодов на хорошо прогретом двигателе при переключении на Нейтраль или Паркинг обороты вырастают до 1100-1200 и не падают! Иногда, бывает, но гораздо реже - остаются на 600... Я пробовал педаль газа принудительно вверх поднять-помогает, но как только отпускаю-опять на 1100 вырастает! На Драйве - всё нормалды. Что это-капризы адаптивного под вождение акселератора или полтергейст, требующий вмешательства шамана из автосервиса?
И ещё вопросик попутно...Здесь на форуме уже обсуждалось,но я так и не понял, нормально это или как... такая хрень-первые секунд 20 при утреннем морозном старте двигла идёт чёрный дым, потом нормализуется... Спасибо! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
10.12.2010, 8:10
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.11.2008 Город: Омск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обороты автоматически поддерживаются выше нормы при недостаточно прогретом двигателе.
Для более быстрого прогрева, меньшего остывания при стоянке я закрываю радиатор и под капот укладываю утеплитель. Обороты 1000 держит еще некоторое время после погасания синего термометра. Потом по мере прогрева обороты выходят на 600. Вторая фишка: обороты будут выше если включен обдув на стекло, автоматически подключается кондер для подсушивания воздуха (загорается снежинка). Можно принудительно его отключить и все нормализуется. |
10.12.2010, 11:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Это нормально, сажа вылетает.... такая вот продувка 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 11:21
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну это-то да,понятно... Тут немного другое, имеется ввиду, что машина уже хорошо прогрета,уже поездила час или два...Вот стою я в "пробке", на Д - обороты в норме, но если переведу на Р или N, то обороты сразу вырастают. Ногой педальку насильно вверх поддеваю-обороты падают, а отпущу-опять растут! Вот я и думаю, может дроссельная заслонка как-то не так работает или так и надо...? Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
10.12.2010, 11:32
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Понятно...Осталось с оборотами и расходом топлива разобраться Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 11:32
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Тогда уж не заслонка, а сама педаль газа.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
10.12.2010, 12:16
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
10.12.2010, 20:52
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если был бы привод на ДЗ механический, было проще. А так я думаю:
1 Пружина не до конца возвращает педаль 2 Открутился датчик положения педали газа 3 Повреждены дорожки в самом датчике (пункт 2) Это с твоих, что если поднять педаль обороты падают. Посмотри внешне весь механизм Всё, когда то заканчивается
|
|
10.12.2010, 23:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В теории-да, но тогда почему, когда я на Драйве стою,держу тормоз, ну например на светофоре, то почему обороты ровные? Да и когда я педаль насильно пытаюсь вернуть вверх, она поддаётся и обороты снижаются,НО если отпущу-опять вырастают... Опять втыкаю Драйв-нормально...Вот такие чудеса А где там датчик стоит, мож хоть потрогаю его на досуге? Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 23:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
почитай РАБОТА АКПП немного и все сразу поймешь, там немного, а датчик стоит у педали газа, становишься на корачки, лезишь с хорошим фонариком или подсветкой головой к педалям и вот она, все сразу поймешь (сиденье водительское отодвинь на зад - для удобства) УДАЧИ Всё, когда то заканчивается
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2010, 0:00
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Что оборотами, сделал?
Всё, когда то заканчивается
|
|
18.12.2010, 15:23
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нее, пока не лазил туда...гаража то нет, а на морозе как-то не уютно ковыряться, езжу так. Мож оттепель будет-займусь, или плюну на это дело и отгоню в сервис Тут главное понять-должно так работать или нет, а то в сервисе мне починят и что надо и что не надо... и бабла естественно попросят... Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 12:36
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
У меня было также - весь процесс описан на этой страничке. Почитай. Ремонт прост. Самое сложное было настроиться снять педаль - на улице тоже уже было холодно. После ремонта до сих пор без проблем !!
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
24.12.2010, 14:15
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Отлично, спасибо-ценная информация, а главное "русским языком" и с картинками! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|