Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты на N и P
Dimson
сообщение 9.12.2010, 23:19
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Коллеги, а вот может мне кто-нить обьяснить такой момент-с наступлением холодов на хорошо прогретом двигателе при переключении на Нейтраль или Паркинг обороты вырастают до 1100-1200 и не падают! Иногда, бывает, но гораздо реже - остаются на 600... Я пробовал педаль газа принудительно вверх поднять-помогает, но как только отпускаю-опять на 1100 вырастает! На Драйве - всё нормалды. Что это-капризы адаптивного под вождение акселератора или полтергейст, требующий вмешательства шамана из автосервиса?
И ещё вопросик попутно...Здесь на форуме уже обсуждалось,но я так и не понял, нормально это или как... такая хрень-первые секунд 20 при утреннем морозном старте двигла идёт чёрный дым, потом нормализуется...
Спасибо!



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Доровских
сообщение 10.12.2010, 8:10
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Обороты автоматически поддерживаются выше нормы при недостаточно прогретом двигателе.
Для более быстрого прогрева, меньшего остывания при стоянке я закрываю радиатор и под капот укладываю утеплитель. Обороты 1000 держит еще некоторое время после погасания синего термометра. Потом по мере прогрева обороты выходят на 600.
Вторая фишка: обороты будут выше если включен обдув на стекло, автоматически подключается кондер для подсушивания воздуха (загорается снежинка). Можно принудительно его отключить и все нормализуется.
 89236713577  
+Quote Post
Grom
сообщение 10.12.2010, 11:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
... такая хрень-первые секунд 20 при утреннем морозном старте двигла идёт чёрный дым, потом нормализуется...

Это нормально, сажа вылетает.... такая вот продувка laugh.gif



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 10.12.2010, 11:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Доровских @ 10.12.2010, 7:10) *
Обороты автоматически поддерживаются выше нормы при недостаточно прогретом двигателе.
Для более быстрого прогрева, меньшего остывания при стоянке я закрываю радиатор и под капот укладываю утеплитель. Обороты 1000 держит еще некоторое время после погасания синего термометра. Потом по мере прогрева обороты выходят на 600.
Вторая фишка: обороты будут выше если включен обдув на стекло, автоматически подключается кондер для подсушивания воздуха (загорается снежинка). Можно принудительно его отключить и все нормализуется.

Ну это-то да,понятно... Тут немного другое, имеется ввиду, что машина уже хорошо прогрета,уже поездила час или два...Вот стою я в "пробке", на Д - обороты в норме, но если переведу на Р или N, то обороты сразу вырастают. Ногой педальку насильно вверх поддеваю-обороты падают, а отпущу-опять растут! Вот я и думаю, может дроссельная заслонка как-то не так работает или так и надо...? blink.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Dimson
сообщение 10.12.2010, 11:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 10.12.2010, 10:09) *
Это нормально, сажа вылетает.... такая вот продувка laugh.gif

Понятно...Осталось с оборотами и расходом топлива разобраться sad.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
joni
сообщение 10.12.2010, 11:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тогда уж не заслонка, а сама педаль газа.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Grom
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(joni @ 10.12.2010, 10:32) *
Тогда уж не заслонка, а сама педаль газа.


И я об этом подумал... smile.gif



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
tango525
сообщение 10.12.2010, 20:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если был бы привод на ДЗ механический, было проще. А так я думаю:
1 Пружина не до конца возвращает педаль
2 Открутился датчик положения педали газа
3 Повреждены дорожки в самом датчике (пункт 2)
Это с твоих, что если поднять педаль обороты падают.
Посмотри внешне весь механизм



Всё, когда то заканчивается


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 10.12.2010, 23:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tango525 @ 10.12.2010, 19:52) *
Если был бы привод на ДЗ механический, было проще. А так я думаю:
1 Пружина не до конца возвращает педаль
2 Открутился датчик положения педали газа
3 Повреждены дорожки в самом датчике (пункт 2)
Это с твоих, что если поднять педаль обороты падают.
Посмотри внешне весь механизм

В теории-да, но тогда почему, когда я на Драйве стою,держу тормоз, ну например на светофоре, то почему обороты ровные? Да и когда я педаль насильно пытаюсь вернуть вверх, она поддаётся и обороты снижаются,НО если отпущу-опять вырастают... Опять втыкаю Драйв-нормально...Вот такие чудеса mad.gif А где там датчик стоит, мож хоть потрогаю его на досуге?



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
tango525
сообщение 10.12.2010, 23:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 10.12.2010, 22:23) *
В теории-да, но тогда почему, когда я на Драйве стою,держу тормоз, ну например на светофоре, то почему обороты ровные? Потому что двигатель под нагрузкой (и на тормозе стоишь) Да и когда я педаль насильно пытаюсь вернуть вверх, она поддаётся и обороты снижаются,НО если отпущу-опять вырастают..1 Пружина не до конца возвращает педаль
2 Открутился датчик положения педали газа. Опять втыкаю Драйв-нормально...Вот такие чудеса mad.gif А где там датчик стоит, мож хоть потрогаю его на досуге?


почитай РАБОТА АКПП немного и все сразу поймешь, там немного, а датчик стоит у педали газа, становишься на корачки, лезишь с хорошим фонариком или подсветкой головой к педалям и вот она, все сразу поймешь (сиденье водительское отодвинь на зад - для удобства)
УДАЧИ



Всё, когда то заканчивается
 
+Quote Post
tango525
сообщение 18.12.2010, 0:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Что оборотами, сделал?



Всё, когда то заканчивается
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 18.12.2010, 15:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tango525 @ 17.12.2010, 23:00) *
Что оборотами, сделал?

Нее, пока не лазил туда...гаража то нет, а на морозе как-то не уютно ковыряться, езжу так. Мож оттепель будет-займусь, или плюну на это дело и отгоню в сервис smile.gif Тут главное понять-должно так работать или нет, а то в сервисе мне починят и что надо и что не надо... и бабла естественно попросят... mad.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 23.12.2010, 12:36
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


У меня было также - весь процесс описан на этой страничке. Почитай. Ремонт прост. Самое сложное было настроиться снять педаль - на улице тоже уже было холодно. После ремонта до сих пор без проблем !!



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Dimson
сообщение 24.12.2010, 14:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 23.12.2010, 11:36) *
У меня было также - весь процесс описан на этой страничке. Почитай. Ремонт прост. Самое сложное было настроиться снять педаль - на улице тоже уже было холодно. После ремонта до сих пор без проблем !!

Отлично, спасибо-ценная информация, а главное "русским языком" и с картинками! biggrin.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:15