Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТНВД
kolyuka2010
сообщение 14.4.2019, 18:15
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ну и слух у Вас, уважаемый, просто феноменальный rolleyes.gif
Это наверно гидрокомпенсатор цокает, а не форсунка. Да и леший бы с ней, пусть цокает, лишь бы работала как надо.
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 14.4.2019, 18:42
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


kolyuka2010.
Нда, может и гидрик тюкает. Звук как у неотрегулированых клапанов на Жигуле. На холодную вроде все цокают, с прогревом частота звука уменьшается, по ощущению как один только щелкает. Масло 0W40 сейчас, осенью менял.



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 14.4.2019, 19:02
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Не увлекайтесь чисткой форсунок без необходимости. Ни со снятие ни без снятия. Если уж возникнет проблема (льёт или не работает) то снимете и замените филтрики. Почистите ЕГР, дроссль, впускной где достанете, а форсунки не снимайте, муторно очень и чревато осложнениями. Хорошо ещё шумму в целиндры. Новый бензонасос и фильтр в бак дадут лучший результат, чем чистка топливной системы.
 79171913208  
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.4.2019, 20:24
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


За форсы тож согласен,нех их трогать,если ошибка несчитывается,на сканере.
Впуск если снял,лучше отдать 200 руб на автомойке и будет как котовы яйки.
Как так то?На шестом кузове же 94 должен движок стоять.63 на девятом,ничего не путаешь?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 14.4.2019, 20:38
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нда, движок всё же 4G94. Как я так, балда.
Дроссельную заслонку я мыл-чистил в прошлом году, фильтр менял. Сегодня смотрел- чистый ещё. А вот за ним труба- шуба из нагара.
Надо ЕГР конечно же снимать. Не чистил я его, постеснялся :-))



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 15.4.2019, 17:27
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Разобрал, Снаружи, где гофрированный стаканчик- чистенько. По крайней мере нет "солидола" что показывают на некоторых видеоотчетах. Пластины чистые без ржавчины (О чем так же часто пишут). На пластинах присутствует незначительный наклеп. Я его почти полностью сошлифовал. На одном из видео советов блогер сказал "Это винт регулировки давления, его лучше не трогать" при этом показал на винт под шестигранник, а он расположен под крышкой-деталью с толкателем. Думаю он не прав, т к чтобы подкорректировать давление - надо снимать ТНВД и разобрать его. В принципе видимо уже можно собирать блок и думать о снятии ЕГР. Да еще, разобраться как вынуть регулятор давления, Там болтик ещё хитрее.



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 16.4.2019, 22:11
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Чем откручивал большую гайку? Легко открутилась или нет? Эта гайка обычно до одури затянута, а для регулятора надо протачивать головку подходящего размера. Открутив, выдувают клапан компрессором, как не знаю, я так и не смог вытащить.
 79171913208  
+Quote Post
kentyara
сообщение 17.4.2019, 5:13
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Может подойдёт:
ссылка
ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 17.4.2019, 6:23
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте, kolyuka2010 а гайку хитрую я открутил без особых усилий, взял болт не калёный, приставил на грань и молоточком постучал по нему. Гайка стронулась и выкрутилась вручную. А про регулятор давления заморочился потому что как не крутил его, давление только чуть упало и более не изменяется от положения этой регулировки.



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 17.4.2019, 6:29
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кentyara, информация безусловно интересна и очень актульна!!! Спасибо!



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 17.4.2019, 8:14
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 17.4.2019, 6:23) *
Здравствуйте, kolyuka2010 а гайку хитрую я открутил без особых усилий, взял болт не калёный, приставил на грань и молоточком постучал по нему. Гайка стронулась и выкрутилась вручную. А про регулятор давления заморочился потому что как не крутил его, давление только чуть упало и более не изменяется от положения этой регулировки.

Настораживает, что "открутил без особых усилий". Усилия должны быть "особые". Может и давления по этому не было, раз пластины чистые? Что бы хорошо затянуть при сборке, выточите всё таки спец ключ из подходящей головы (на 32 что ли, не помню)


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 17.4.2019, 11:41
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Николай (если правильно ник понял). Да поздновато получил ответ, в гараже возился. Собрал уже насос. Гайку закрутил тем же способом, по метке (метку сам ставил). Даже чуть крепче. Сейчас пытаюсь ЕГР скрутить и регулятор давления. Подходы по очереди делаю:-))
Скрутил ЕГР, он хоть и болтается уже, не выходит с места. Надо ,видимо, снимать впускной.



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 23.4.2019, 5:54
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Cобрал, Заводится с полпинка, Глохнет тут же. Педаль газа чуть притопил, работает но, дергается, в гараже вонь. С движка дым будто тряпки мазутные тлеют. Газ бросаю, глохнет тут же. Help me :-(((



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 23.4.2019, 8:20
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 23.4.2019, 8:54) *
Cобрал, Заводится с полпинка, Глохнет тут же. Педаль газа чуть притопил, работает но, дергается, в гараже вонь. С движка дым будто тряпки мазутные тлеют. Газ бросаю, глохнет тут же. Help me :-(((


Ищи,где то сосает воздух,скорее всего в районе ДЗ и впуска.Мож какой шланчик не одел.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 23.4.2019, 8:47
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кentyara спасибо.
Пока нашел причину задымления в гараже. Скинул аккумулятор, сходил по делам примерно минут 40. Открыл гараж а там из за дыма не видно ничего. Тлел матрац под машиной. Подомкратил, вытащил, затушил. (а если бы ходил дольше? Трындец)
Проветрится с гараже, пойду искать. Как бы одел все, но ХЗ. Убытки- потерял два болта на м8, (планка на ДЗ и движок. А еще болт ТНВД длинный упал вниз и исчез. Пришлось в магазин бежать)



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 24.4.2019, 13:34
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кentyara, Kolyuka2010 здравствуйте.
Тема из обслуживания трансформировалась в "ремонт". Прошу прощения.
Перейду в РЕМОНТ и назову тему "ремонт после ремонта"



rw0jc
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 6:03