Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТНВД
VladFedu
сообщение 3.4.2019, 10:44
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо Kentyara, АБС у меня светил и показывал на обрыв правого переднего датчика. После его замены как бабка пошептала.
Но на сегодняшний день светит ЧЕК. Сейчас отлучусь, пойду искать регулятор давления. Отпишусь о результате.



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 3.4.2019, 12:21
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Похоже я видел похожий предмет. Фото на облаке
ссылка



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 3.4.2019, 13:31
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что то нашел, не смог залезть к нему, чтобы покрутить. Болтик еще стоит в углублении, Видимо надо снять планку, которая с петлей для выдёргивания двигателя. Плохо.
ссылка



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 5.4.2019, 8:53
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подточил отвертку плоскую, винтик чуть стронулся и отвертка сломалась(прокрутилась ручка). Подобрал чек шестигранный звездочкой 3.5 мм,
Покрутил винтик до полностью открутить до закрутить, напряжение с датчика было 2.4 в сейчас 1.67 в и практически не меняется от положения регулировки. Обороты ограничены 4000 и провалы на этих оборотах( холостой ход, прогретый движок) . Из глушака летит вода на расстояние "выстрела". И что делать? ТНВД снимать? На спидометре чуть больше 110000. Фильтрики менял по осени.



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 5.4.2019, 15:09
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 5.4.2019, 11:53) *
подточил отвертку плоскую, винтик чуть стронулся и отвертка сломалась(прокрутилась ручка). Подобрал чек шестигранный звездочкой 3.5 мм,
Покрутил винтик до полностью открутить до закрутить, напряжение с датчика было 2.4 в сейчас 1.67 в и практически не меняется от положения регулировки. Обороты ограничены 4000 и провалы на этих оборотах( холостой ход, прогретый движок) . Из глушака летит вода на расстояние "выстрела". И что делать? ТНВД снимать? На спидометре чуть больше 110000. Фильтрики менял по осени.


Если крутил там,где нужно,то откручивал вначале-ЗРЯ,там крутится вначале на увеличение давления,т.е. закручивать,а затем на раскрут,до выставления нужного давления.Лишь бы внутри регулятора ничего не "ушатал",типа уплотнительного кольца и т.п.
Если отсечка на 4000 об/мин,то да-снимать аккуратно,разбирать очень аккуратно,изготовить спецключ для скручивания гайки ТНВД.Шлифовать пластины,аккуратно,без фанатизма на тарировочной плите или толстом витринном стекле.С гофрой обращаться как с младенцем.
http://dion-club.ru/forums/mitsubishi-dion...D-na-4G94-t3773
https://www.youtube.com/watch?v=el9fEHg3bzo



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 5.4.2019, 17:15
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо, вот вкис так вкис :-((
Да я вначале на закручивание винтик покрутил, не заметил чтоб давление поднималось на глазах, потом решил выкрутить , давление стало меньше и Аля-улю, выше не становится чем 1.67 в



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 5.4.2019, 19:36
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 5.4.2019, 20:15) *
Спасибо, вот вкис так вкис :-((
Да я вначале на закручивание винтик покрутил, не заметил чтоб давление поднималось на глазах, потом решил выкрутить , давление стало меньше и Аля-улю, выше не становится чем 1.67 в


Что "паришься",вкис не сейчас,а ранее,когда давка стала 37 Атм,вместо 50 Атм.Всё шло к тому,что однажды на обгонах авто бы хрен ехало,захлёбывалось.
Снимай,шлифуй,собирай,инфы море.Самое главное не перестараться,неровности на пластинах все убирать не нужно,основное снять ржавчину,ямочки на толстых пластинах в районе лепестков тонкой должны быть,для хода лепестков,их не старайся выровнять.Сложного ничего нет,главное чистота и аккуратность,при сборке мой карбклинером.
Регулировка,т.е. повышение давки,это не панацея,возможно до тебя уже регулировали,поэтому и не получилось.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 6.4.2019, 5:04
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо!
Конечно же фактически не 110000 км Бегемот проехал. Я покупал на спидометре было 80 000. А педаль тормоза резинка протоптана до железа.
Уже три года как на обгонах захлебывается. Сейчас поеду наждачки приобрету и буду снимать ТНВД. Боязно чёт



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.4.2019, 10:25
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 6.4.2019, 8:04) *
Спасибо!
Конечно же фактически не 110000 км Бегемот проехал. Я покупал на спидометре было 80 000. А педаль тормоза резинка протоптана до железа.
Уже три года как на обгонах захлебывается. Сейчас поеду наждачки приобрету и буду снимать ТНВД. Боязно чёт


Наждачка трёх видов-от 800 до 2000.Бери хорошую,подороже.Глаза боятся,руки делают.Тем более Влад недалёко,контракт всегда взять успеешь,тем более контракт всё равно нужно разбирать и мыть,иначе реально быстро его можно ушатать.
А ещё говорят,незнакомые с темой,что GDI хренов и прочее,три года умирает,и только сейчас помер.
Удачи.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 8.4.2019, 20:33
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Вот ещё видео по ремонту ТНВД: ссылка Если ещё не делал,ну другим учебное пособие.
Авто Лансер Седия.Двигатель 4G93.

Как успехи?



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 9.4.2019, 2:04
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо, Пока не начинал ремонт, в среду надо ехать по печальному случаю в другой город.
Проверил пока расход топлива- получилось 23.3 литра на сотню. Скрутил лямбду, нагреватель в обрыве. После девяти поеду искать.
Цены от 1400 (у китов без всяких маркировок) до 2600 в других магАзинах. Жигулевский 1800. Но по внешнему виду похожий не видел.
Родной стоял Denso 234000 8151 (или 3151, плохо видно). По какому критерию подбирать замену? Может по сопротивлению подогревателя? Пишут что надо 10-15 ом. Нда раз"ём можно и перепаять. Хотелось бы общаться по имени, которое родители дали :-). За внимание +



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.4.2019, 6:00
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Сейчас в основном подбирают аналог от Бош,скорее всего по сопротивлению,иногда со вторым разъёмом,который проводкой соединяют к Мицевскому.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 9.4.2019, 13:23
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Установил от десятки № 0258006573. Вроде как BOSH. Страна производитель 464 (Россия) Пришлось заменить раз"ём на датчике, Результатом доволен. Погас ЧЕК, японский показометр расхода топлива показывает 7.7 км на литр, а это примерно 13 литров на сотню супротИв 24 с лишним на сотню. Ух что будет когда ТНВД сделаю :-))) Кстати, в одном магазине тож самое а сопротивление нагревателя около 5 Ом. Такой покупать не стал. Цена 2446р.



rw0jc
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 14.4.2019, 7:36
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Даже крепкий русский мат не помогает скрутить четвертый болт на ТНВД и еще пару нижних болтиков с впускного коллектора.



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.4.2019, 12:47
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 14.4.2019, 10:36) *
Даже крепкий русский мат не помогает скрутить четвертый болт на ТНВД и еще пару нижних болтиков с впускного коллектора.


Поизгаляться там приходится,но,видимо,не от чистого сердца матюкаешь япошек,бггг...Там как в камасутре-нужная поза нужна,ну и руки чтоб не только в локтях сгибались smile.gif
Удачи.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 14.4.2019, 13:15
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.4.2019, 16:02
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 14.4.2019, 16:15) *
Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо


Трубочку на рампу,с рампы не смог вынуть иль с ТНВД?Если с ТНВД,то как снимешь-проверь там возможен фильтрик быть,замени,если увидишь,во всяком случае на Паджеро ИО таковой сам лично менял.Резинки при сборке ВСЕ смазывай маслом.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 14.4.2019, 16:04
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 14.4.2019, 13:15) *
Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо

Зачем впускной снимаешь? И трубку с рампы не снимай, только с ТНВД. На 4G63 снимал только гофру резиновую и дроссельную заслонку. Отвернл штуцер подачи и 2 обратки на ТНВД, затем сам насос от привода насоса (4 винта со стороны дросселя), привод от головы не откручивай. Трубку высокого давления снимай на открученном насосе слегка покачивая и помогая отвёрткой, будешь собирать все резинки смазывай маслом.


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 14.4.2019, 16:07
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Кентяра опередил rolleyes.gif Может на другом двигле действительно геморойней?
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 14.4.2019, 17:48
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


СПАСИБО!
Не написал, кузов CR6W а движок 4G63. Фильтриками запасся, у нас 210 р за штуку. Почему я хотел и снизу трубочку открутить, да боялся погнуть ее или поломать. Насос уже болтается, только с трубкой задержка получилась. Вот теперь знаю что можно и так снять. Думал ежели сниму впускной, то и форсунки заодно проверю, почищу. Одна какая то цокает.



rw0jc
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:34