Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТНВД
ДЖЕДАЙ
сообщение 13.8.2016, 19:19
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 13.8.2016, 22:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 13.8.2016, 19:19) *
Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??

Странно. А вольтметр в порядке? попробуй минус к массе.
 79171913208  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 14.8.2016, 8:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пробовал на массу тоже глохнет.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.8.2016, 10:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 13.8.2016, 22:19) *
Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??


Не "+",а красный провод мультиметра на среднюю ножку датчика давления ТНВД,а чёрный провод на корпус двигателя.Мерить на постоянном напряжении-DV.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 16.8.2016, 9:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 14.8.2016, 10:16) *
Не "+",а красный провод мультиметра на среднюю ножку датчика давления ТНВД,а чёрный провод на корпус двигателя.Мерить на постоянном напряжении-DV.

Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 16.8.2016, 12:51
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 16.8.2016, 16:58) *
Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо

И сколько "накрутил"?



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 17.8.2016, 12:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='yustas' date='16.8.2016, 12:51' post='44949']
И сколько "накрутил"?
[/qu
когда замерил 1 раз было 2.7вольт поднял до 3.3в.
я нашёл таблицу только на 4G64 двиг и там написано 3.5в а у меня 4G63
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 17.8.2016, 15:10
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Примерно так и должно быть как на 64-ом двигателе. Они практически одинаковые. У меня на холостых примерно 4.8 мРа, а на 2000-х примерно 5.2 - 5.3 мРа. Напряжение что-то не смотрел. Может скинуть надо маленько?



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 17.8.2016, 18:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 17.8.2016, 15:10) *
Примерно так и должно быть как на 64-ом двигателе. Они практически одинаковые. У меня на холостых примерно 4.8 мРа, а на 2000-х примерно 5.2 - 5.3 мРа. Напряжение что-то не смотрел. Может скинуть надо маленько?

Я СЕЙЧАС ГЛЯНУЛ ЕЩЁ РАЗ ТАБЛИЦУ НА ХХ ДАВЛЕНИЕ 5.3-5.5 Мпа = 3.3ВОЛЬТА
А НА 2000 об. 5.5-5.7Мпа=3.4вольт.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 18.8.2016, 5:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 1:48) *
Я СЕЙЧАС ГЛЯНУЛ ЕЩЁ РАЗ ТАБЛИЦУ НА ХХ ДАВЛЕНИЕ 5.3-5.5 Мпа = 3.3ВОЛЬТА
А НА 2000 об. 5.5-5.7Мпа=3.4вольт.

Раньше на холостом было вообще 2,85 вольта и машин прекрасно бегал.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 18.8.2016, 7:58
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 18.8.2016, 5:31) *
Раньше на холостом было вообще 2,85 вольта и машин прекрасно бегал.

Я изза этого и решил проверить потому что машинка тупит орёт и не едет и оказалось 2 .97в
хотя износ пластин ТНВД у всех по разному. Может это тоже имеет значение.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 18.8.2016, 14:28
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Сейчас вот подумываю назад старый ТНВД поставить... Посмотрю что и как будет.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 18.8.2016, 14:37
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 7:58) *
Я изза этого и решил проверить потому что машинка тупит орёт и не едет и оказалось 2 .97в
хотя износ пластин ТНВД у всех по разному. Может это тоже имеет значение.

2,97в это хорошее напряжение, а вот при 1,97 точно будет тупить, может не в насосе дело?
 79171913208  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 18.8.2016, 20:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну не знаю поднял до 3.3 стало на много лучше. думаю добавить до 3.35-3.37 на ХХ посмотреть лучше ли будет.
Кстати когда снимал ТНВД трубка которая идёт к блоку держится на 2х болтах так и не смог её снять.
Кто нибудь снимали её? Руками не выдернуть инструментом не полез вдруг сломаю а без машинки никак.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 18.8.2016, 21:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 20:34) *
Ну не знаю поднял до 3.3 стало на много лучше. думаю добавить до 3.35-3.37 на ХХ посмотреть лучше ли будет.
Кстати когда снимал ТНВД трубка которая идёт к блоку держится на 2х болтах так и не смог её снять.
Кто нибудь снимали её? Руками не выдернуть инструментом не полез вдруг сломаю а без машинки никак.

Это металическая? Идет от ТНВД к топливной рампе, двумя болтами по середине к блоку прикручена? За чем выдёргивал то? А много давления то же плохо.
 79171913208  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 19.8.2016, 9:21
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да она самая
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.8.2016, 13:42
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 19.8.2016, 9:21) *
Да она самая

Я сначала ТНВД откручивал, а потом покачивая и отвёрткой помогая вытаскивал из насоса штуцер трубки. Собирать будешь, колечко резиновое маслом смажь.
 79171913208  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 20.8.2016, 20:24
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.8.2016, 13:42) *
Я сначала ТНВД откручивал, а потом покачивая и отвёрткой помогая вытаскивал из насоса штуцер трубки. Собирать будешь, колечко резиновое маслом смажь.

Хорошо спасибо.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 3.4.2019, 8:19
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 15.8.2016, 20:58) *
Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо

Здравствуйте всем.
сегодня измерял напряжение на датчике давления ТНВД, так у моего Бегемота на выходе датчика 2.4 вольта.
Где крутить чтобы поднять давление не нашел. Вроде весь ТНВД общупал как девицу. Да и ЧЕК зажегся.
Самодиагностика чет не помогла, При замыкании 1-4 на ОБД2 моргает N и по лампочке АБС считываются
11,14, 21 и 23. Хотя АБС работает нормально. Самодиагностика на двигатель подобная предусмотрена?
Подгкажите гуру, Где регулировка давления и по самодиагностике. Спасибо.



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 3.4.2019, 9:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 3.4.2019, 11:19) *
Здравствуйте всем.
сегодня измерял напряжение на датчике давления ТНВД, так у моего Бегемота на выходе датчика 2.4 вольта.
Где крутить чтобы поднять давление не нашел. Вроде весь ТНВД общупал как девицу. Да и ЧЕК зажегся.
Самодиагностика чет не помогла, При замыкании 1-4 на ОБД2 моргает N и по лампочке АБС считываются
11,14, 21 и 23. Хотя АБС работает нормально. Самодиагностика на двигатель подобная предусмотрена?
Подгкажите гуру, Где регулировка давления и по самодиагностике. Спасибо.


По ошибкам АБСки-на твоём обрывы или КЗ в цепи датчиков,11 и 21 по правому переднему,21 и 23 по задним датчикам АБСки.Если 100% моргает лампа АБС,а не ЧЕК.Возможно,это старые ошибки,не стёртые с памяти.
ссылка

Шестигранный ключ длинный,не то на три,не то на четыре миллиметра.Типа пробки под этот ключ в районе таблички на корпусе ТНВД.Там как раз датчик недалече.Подцепит мультиметр,и настраивать -вначале повысить напряжение до 3.4 Вольта,затем снизить до требуемых 3.1-3.2 Вольт.Проверить на 3000 об/мин.Должно быть примерно одинаково.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:15