Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ну вот и у меня наступили проблемы (+), Подскажите, сориентируйте |
26.1.2009, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорость набирает плохо.
Если тапку в пол, то рев двигателя и отчетливо слышна работа ДЗ - аж свистит. Но скорость набирает очень небыстро. Прыскали карбклинер в ДЗ, НЕ помогло. Промыли топливный фильтр - грязи было немерено. Пока не помогло. (насчет замены заказал, но пока проблемы с доставкой) Основная симптоматика: CHECK загорается после нагрузки двигателя, причем даже по прямой, а если не жать на тапку, а ехать на минимальных оборотах, то загорается, но не сразу. И постоянное подергивание машины на светофорах и при наборе скорости. ТНВД или САЖА? Разбирать двигатель с целью полной прочистки клапанов или как? Хотя пробег уже 125, наверное и ГРМ пора бы поменять, заодно и прочистить все. Как попроще проверить ТНВД? Люди подскажите в каком направлении двигаться, пожалуйста! |
|
28.1.2009, 13:01
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.11.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поищи в форуме, была у кого-то такая проблема. Он поэтапно все описывал- чистил, менял. В итоге проблема была в форсунке(инжекторе).
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
|
|
29.1.2009, 15:52
Сообщение
#3
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
- скорее всего где-то идёт подсос воздуха (проверить прокладку под воздушным фильтром и по постановке дороссельной заслонки.
- интересно, как промыли топливный фильтр (если тот, что в баке, то промыть можно только топливную сеточку, сам фильтр- только на замену, если перед ТНВД фильтрик, то при выемке, промывке и установке могли его повредить)
- скорее всего САЖА: где-то забитость, возможно пшиканье карбоклинером- это только для внутреннего успокоения... для начала: чистка дросселя со съёмом (описание есть на форуме МИТСУБИШИ), далее- чистка впускного коллектора (я для профилактики чистил без съёма при снятом дросселе обыкновенным ёршиком и удлинённой зубной щёткой ... ну а если и далее, то форсунки прочистить... И соостветственно заправляться на проверенных АЗС Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
||||||
|
31.1.2009, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.1.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Андрей Луч
Спасибо большое, проверили компом, ТНВД в порядке 4.9-5.1 очков дает, детонация слабая, около 30%, значит говорят сажа, буду пробовать на днях чистить по описанной тобой схеме, потом отпишусь. |
|
20.2.2009, 14:07
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2009 Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Топливный насос в безобаке, точно такая же фигня была
|
|
20.2.2009, 19:52
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
А что сканер говорит? Откуда ЧЕК вылазит?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|