Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Невозбуждение генератора "на горячую". Ошибка Р1500, Не загорается лампочка генератора на прогретой машине. Решено.
леший21
сообщение 8.7.2014, 16:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 8.7.2014, 14:22) *
Дополню ответ. А так как ты писал что приходит 12 вольт, значит генератор работает. Ищи микротрещины на плате, как тебе и советовал.

У него 12 вольт от АКБ идет.
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 8.7.2014, 17:52
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Поменял генератор, все равно нет зарядки, и лампа на панели не горит. Вытащил фишку на генераторе, а к приборке на разьем идет +12



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
vladiko
сообщение 8.7.2014, 19:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 8.7.2014, 14:12) *
Немножко не так. На лампочку с замка зажигания приходит 12 вольт. Через диод и схему регулятора, цепь замыкается на корпус и горит лампочка. Когда генератор начинает работать, диод запирается напряжением с регулятора и лампочка гаснет.Значит генератор выдаёт напряжение и идёт зарядка. Если лампочка горит при работающем генераторе, значит генератор не выдаёт напряжение. Грубо примерно как то так.


Я так и думаю, но при включении зажигания ( двиг не работает) уже приходит +12. Где то по проводам пробивает на плюс. А на генераторе на таком же синем проводе нет плюса...



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
леший21
сообщение 9.7.2014, 0:11
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 8.7.2014, 19:16) *
Я так и думаю, но при включении зажигания ( двиг не работает) уже приходит +12. Где то по проводам пробивает на плюс. А на генераторе на таком же синем проводе нет плюса...

89023285992
Вот тебе тел моего хорошего друга. зовут Костя, в электронике и электрике шарящий, делает все КАЧЕСТВЕННО и НА СОВЕСТЬ. Он мне бегемота зимой реанимировал.
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=3463
 
+Quote Post
леший21
сообщение 9.7.2014, 0:12
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 9.7.2014, 0:11) *
89023285992
Вот тебе тел моего хорошего друга. зовут Костя, в электронике и электрике шарящий, делает все КАЧЕСТВЕННО и НА СОВЕСТЬ. Он мне бегемота зимой реанимировал. Скажешь от Лешего на сером Дионе.

http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=3463

 
+Quote Post
yustas
сообщение 9.7.2014, 15:09
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Попробую объяснить ещё раз. При работающем двигателе, на лампочку приходят плюсы с двух сторон. С замка зажигания и с генератора. Поэтому лампочка и гаснет. И в случае перегорания лампочки, зарядка тоже пропадёт. (при сгорании всех лампочек в стопах, отключается ABS)
Так вот и надо проверять наличие и отсутствие напряжений с обеих сторон лампочки. Может быть у тебя и с замка зажигания плюс не приходит?



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
vladiko
сообщение 12.7.2014, 20:24
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тут на радостях не дошли руки написать.
Вообщем электрик попался на уровне электрики ВАЗов.
Рассказал я ему что делал, и после повторной прозвонки всех возможных цепей прокинули напрямую с генератора на разъем панели другой провод, вместо злочастного синего...))) и вуаля загорелась лампочка наконец-то. Резистор на 2 кОм отпаяли(ведь работал без него). Искать обрыв не стали - сразу новый провод провели к генератору.До сих пор не понимаю где могло переклинуть провод(((. И самое интересное, у электрика уже на синем проводе на панели не было плюса 12 blink.gif blink.gif blink.gif
Вообщем, если будут варианты предположений где может быть обрыв этого синего провода можно в студию.

Не торопитесь менять генератор)))

p.s. У меня генератор вышел со снятием со ступицы наружнего шруса и увода привода в сторону(вытаскивать внутренний шрус нет необходимости)



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 17:51