Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Нет искры, чего-то поломалось... |
7.7.2019, 17:55
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 7.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Машина завелась после недели отстоя. Подключил осцил и посмотрел на форму сигналов.
Сигнал, который идет в ЭБУ (черный провод). IMG_20190701_195532.jpg ( 132,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Сигнал 5В к датчику (коричнево-зеленый провод). Он почему-то оказался прямоугольной формы. Я думал будет тупо 5 в. Странно. IMG_20190701_195726.jpg ( 135,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Напряжение по линии +12В (красно-желтый провод). На самом деле тут + 13,3В в среднем. Но сигнал не стабильный. Амплитуда ниже. Не из-за этого ли дохнут датчики? IMG_20190701_201027.jpg ( 131,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Пока до дома доехал - опять загорелся чек. Поставил пару небольших дросселей на линии 5 и 12 В и конденсатор на 12В для сглаживания пульсаций. Сейчас езжу - вроде норм, чек не горит. Думаю поставить резисторы для ограничения тока на линии питания датчика. Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|