Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Непонятное биение руля |
13.4.2014, 21:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех форумчан! Помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую надо решить как можно скорее.
Сразу скажу я знаю устройство автомобиля и все банальные варианты я уже проверил. Так же у меня нет возможности отогнать машину на сервис, т.к. без нее не могу работать. В общем у меня Дион1 2000 года. Машинка много повидала т.к. является рабочей лошадкой. Есть много недочетов и не критичных проблемок, но вчера столкнулся с тем что меня напугало. Машина стала сильно бить рулем при отсутствии тяги (накатом без газа) и вести то влево, то вправо. Эта проблема переодически появляется то пропадает. Тоесть то бьет, то не бьет. Подъемник на который мог загнать машину сейчас занят. Я домкратил ее с каждой стороны и качал подвсеку с колесами- люфта нет. Подшипники недавно менял. Вся эта канитель очень пугает, так как завтра опять ехать, но есть страх что в какой то момент что то заклинит или отлетит и меня вынесет на встречку. Вообщем если у кого есть какие предположения, помогите пожалуйста, я лично такого раньше не видел. Спасибо. |
|
13.4.2014, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Развала схождения сделай.и салентблоки задние спереди в каком состоянии аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
14.4.2014, 4:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Нет такого, что с утра нормально а проехал пару-тройку км начинает колбасить? Если да то обратите внимание на температуру колодок после того как бить начинает. У меня была такое - как подсказали здесь, проблема была в тормозах. Подклинивало колодку, и после ее прогрева все начиналось. Поэтому при проверке температуры будьте аккуратны, не обожгитесь, если проблема как у меня температура будет огого! Но почему то влево то вправо - может у вас и другая ситуация (у меня немного тянуло в одну сторону). MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 12:02
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Примерно так и у меня было. Не сильно, но "гуляние" было. Заменил сайлентблоки в нижних рычагах и прошло. А про биение руля... не знаю. Было такое при торможении, начинало бить руль. Заменил покрышки, всё прошло. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2014, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну тут то ситуация что резко все это началось, возможно после прыжка на кочке (не помню было ли) А развал и сайлентблоки подходят постепенно.. Вот с супортами больше похоже на правду, но почему тогда переодически прекращается все это?
как бьет при торможении я знаю, у меня есть это, но из за кривых тормозных дисков. Сегодня катился медленно, прям чувствовается как она с каждым оборотом в определенном моменте притормаживает обо что то и руль уводит.. |
|
14.4.2014, 14:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Смотри тогда суппорты, болты (или как там они называются) которыми они крепятся. Может там и смазки уже нет, а суппорт должен двигаться на них. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2014, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня после дороги глянул , правый суппорт с диском был раскален, а левый нет. Но блин, почему тогда то влево то вправо ведет, а то вообще все нормально..
|
|
15.4.2014, 2:45
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Т.е. едет - колбасит, потом перестает, прям в дороге? У меня не переставал. Но у меня и диски не кривые. Скорее всего заклинивает цилиндрик как у меня - почистят или заменят и как рукой все снимет Мне примерно за час все сделали. Правда сказали что цилидрик немного скородировал и в длительной перспективе (несколько лет) эксплуатации надо менять его. PS я по глупости "проверил" не аккуратно (в темноте сунул не глядя), за долю секунды палец поджарил , благо снег лежал еще, спасло, сразу охладил. Но подушка указательного потом слезла. Кстати тоже был правый супорт. MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|