Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятное биение руля
Romashov
сообщение 13.4.2014, 21:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех форумчан! Помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую надо решить как можно скорее.
Сразу скажу я знаю устройство автомобиля и все банальные варианты я уже проверил. Так же у меня нет возможности отогнать машину на сервис, т.к. без нее не могу работать.

В общем у меня Дион1 2000 года. Машинка много повидала т.к. является рабочей лошадкой. Есть много недочетов и не критичных проблемок, но вчера столкнулся с тем что меня напугало.
Машина стала сильно бить рулем при отсутствии тяги (накатом без газа) и вести то влево, то вправо. Эта проблема переодически появляется то пропадает. Тоесть то бьет, то не бьет. Подъемник на который мог загнать машину сейчас занят. Я домкратил ее с каждой стороны и качал подвсеку с колесами- люфта нет. Подшипники недавно менял. Вся эта канитель очень пугает, так как завтра опять ехать, но есть страх что в какой то момент что то заклинит или отлетит и меня вынесет на встречку. Вообщем если у кого есть какие предположения, помогите пожалуйста, я лично такого раньше не видел.
Спасибо.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 13.4.2014, 21:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Romashov @ 13.4.2014, 21:22) *
Приветствую всех форумчан! Помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую надо решить как можно скорее.
Сразу скажу я знаю устройство автомобиля и все банальные варианты я уже проверил. Так же у меня нет возможности отогнать машину на сервис, т.к. без нее не могу работать.

В общем у меня Дион1 2000 года. Машинка много повидала т.к. является рабочей лошадкой. Есть много недочетов и не критичных проблемок, но вчера столкнулся с тем что меня напугало.
Машина стала сильно бить рулем при отсутствии тяги (накатом без газа) и вести то влево, то вправо. Эта проблема переодически появляется то пропадает. Тоесть то бьет, то не бьет. Подъемник на который мог загнать машину сейчас занят. Я домкратил ее с каждой стороны и качал подвсеку с колесами- люфта нет. Подшипники недавно менял. Вся эта канитель очень пугает, так как завтра опять ехать, но есть страх что в какой то момент что то заклинит или отлетит и меня вынесет на встречку. Вообщем если у кого есть какие предположения, помогите пожалуйста, я лично такого раньше не видел.
Спасибо.

Развала схождения сделай.и салентблоки задние спереди в каком состоянии



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
maxim_al
сообщение 14.4.2014, 4:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Romashov @ 13.4.2014, 22:22) *
Машина стала сильно бить рулем при отсутствии тяги (накатом без газа) и вести то влево, то вправо. Эта проблема переодически появляется то пропадает.

Нет такого, что с утра нормально а проехал пару-тройку км начинает колбасить? Если да то обратите внимание на температуру колодок после того как бить начинает.
У меня была такое - как подсказали здесь, проблема была в тормозах. Подклинивало колодку, и после ее прогрева все начиналось. Поэтому при проверке температуры будьте аккуратны, не обожгитесь, если проблема как у меня температура будет огого!
Но почему то влево то вправо - может у вас и другая ситуация (у меня немного тянуло в одну сторону).



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
yustas
сообщение 14.4.2014, 12:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 14.4.2014, 4:33) *
Развала схождения сделай.и салентблоки задние спереди в каком состоянии

Примерно так и у меня было. Не сильно, но "гуляние" было. Заменил сайлентблоки в нижних рычагах и прошло.
А про биение руля... не знаю. Было такое при торможении, начинало бить руль. Заменил покрышки, всё прошло.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Romashov
сообщение 14.4.2014, 12:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну тут то ситуация что резко все это началось, возможно после прыжка на кочке (не помню было ли) А развал и сайлентблоки подходят постепенно.. Вот с супортами больше похоже на правду, но почему тогда переодически прекращается все это?

как бьет при торможении я знаю, у меня есть это, но из за кривых тормозных дисков.

Сегодня катился медленно, прям чувствовается как она с каждым оборотом в определенном моменте притормаживает обо что то и руль уводит..
 
+Quote Post
yustas
сообщение 14.4.2014, 14:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Romashov @ 14.4.2014, 19:28) *
Ну тут то ситуация что резко все это началось, возможно после прыжка на кочке (не помню было ли) А развал и сайлентблоки подходят постепенно.. Вот с супортами больше похоже на правду, но почему тогда переодически прекращается все это?

как бьет при торможении я знаю, у меня есть это, но из за кривых тормозных дисков.

Сегодня катился медленно, прям чувствовается как она с каждым оборотом в определенном моменте притормаживает обо что то и руль уводит..

Смотри тогда суппорты, болты (или как там они называются) которыми они крепятся. Может там и смазки уже нет, а суппорт должен двигаться на них.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Romashov
сообщение 14.4.2014, 18:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня после дороги глянул , правый суппорт с диском был раскален, а левый нет. Но блин, почему тогда то влево то вправо ведет, а то вообще все нормально..
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 15.4.2014, 2:45
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Romashov @ 14.4.2014, 19:23) *
Сегодня после дороги глянул , правый суппорт с диском был раскален, а левый нет. Но блин, почему тогда то влево то вправо ведет, а то вообще все нормально..

Т.е. едет - колбасит, потом перестает, прям в дороге?
У меня не переставал. Но у меня и диски не кривые.
Скорее всего заклинивает цилиндрик как у меня - почистят или заменят и как рукой все снимет smile.gif Мне примерно за час все сделали. Правда сказали что цилидрик немного скородировал и в длительной перспективе (несколько лет) эксплуатации надо менять его.

PS я по глупости "проверил" не аккуратно (в темноте сунул не глядя), за долю секунды палец поджарил smile.gif, благо снег лежал еще, спасло, сразу охладил. Но подушка указательного потом слезла. Кстати тоже был правый супорт.



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:23