Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятная неисправность
zimens2006
сообщение 3.8.2010, 15:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ситуация такая. Вчера ехал по трассе. Средняя скорость 110-120 км/ч.
При необходимости разгона, как обычно, топчу педаль газа, АКП переходит на 3-ю передачу, авто разгоняется, завершаю обгон, опять перехожу на 4-ю и еду дальше. Так было всегда.
Но вчера после перехода на 3-ю передачу машина разгоняется до 3000 об/мин а потом начинает довольно ощутимо дергаться, на панели загорается желтая лампа "ТНВД" и разгона больше не происходит. Отпускаешь педаль газа, АКП снова переходит на 4-ю и все приходит в норму: лампа тухнет, машина не дергается.
При разгоне с места, нажимаю педаль до упора, двигатель крутит до отсечки на всех передачах без вышеописаных проблем.
Какие есть соображения, подскажите?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 3.8.2010, 17:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(zimens2006 @ 3.8.2010, 14:24) *
Ситуация такая. Вчера ехал по трассе. Средняя скорость 110-120 км/ч.
При необходимости разгона, как обычно, топчу педаль газа, АКП переходит на 3-ю передачу, авто разгоняется, завершаю обгон, опять перехожу на 4-ю и еду дальше. Так было всегда.
Но вчера после перехода на 3-ю передачу машина разгоняется до 3000 об/мин а потом начинает довольно ощутимо дергаться, на панели загорается желтая лампа "ТНВД" и разгона больше не происходит. Отпускаешь педаль газа, АКП снова переходит на 4-ю и все приходит в норму: лампа тухнет, машина не дергается.
При разгоне с места, нажимаю педаль до упора, двигатель крутит до отсечки на всех передачах без вышеописаных проблем.
Какие есть соображения, подскажите?


Пора ехать в сервис на сканер,мерить давление ТНВД.Была подобная "шняга",потом и с места обороты более 3000 об/мин подыматься не будут.Поможет чистка-разборка.Хотя нужно смотреть всю топливную от бака до форсов.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 3.8.2010, 17:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 3.8.2010, 17:05) *
Пора ехать в сервис на сканер,мерить давление ТНВД.Была подобная "шняга",потом и с места обороты более 3000 об/мин подыматься не будут.Поможет чистка-разборка.Хотя нужно смотреть всю топливную от бака до форсов.

kentyara прав,если это из-за ТНВД,чем дальше тем хуже.Потом машина совсем встанет,будет только на ХХ работать,а при подаче газа её будет "колбасить".



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
zimens2006
сообщение 3.8.2010, 21:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за советы, но сегодня я заметил еще одну особенность: машина всю ночь простояла на стоянке, а с утра проблема пропала. Может она перегревается. Сегодня температура воздуха 29, а вчера была около 35.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.8.2010, 5:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(zimens2006 @ 3.8.2010, 20:44) *
Спасибо за советы, но сегодня я заметил еще одну особенность: машина всю ночь простояла на стоянке, а с утра проблема пропала. Может она перегревается. Сегодня температура воздуха 29, а вчера была около 35.


Понаблюдай с недельку-если повторится,езжай в сервис.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
zimens2006
сообщение 4.8.2010, 8:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо, будем наблюдать и думать
 
+Quote Post
АAA
сообщение 4.8.2010, 10:08
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 3.8.2010, 17:05) *
Пора ехать в сервис на сканер,мерить давление ТНВД.Была подобная "шняга",потом и с места обороты более 3000 об/мин подыматься не будут.Поможет чистка-разборка.Хотя нужно смотреть всю топливную от бака до форсов.

У меня такая же проблема (4G63). Стоит жара 38-40 град. При движении в пробках или при длительном движении в жару на оборотах 3000-3100 машина подергивается и не хочет далее раскручиваться. Предполагаю, что в этих условиях более высокая температура под капотом. Выполнил следуещее: В баке: поменял фильр, промыл сеточку на всасе, заменил насос. В ТНВД поменял фильтрик - стала лучше заводится, но проблема осталась. Независимо от температуры на улице на оборотах ок. 3000 загорается ошибка и не гаснет. Еще в режиме "Р" при медленном подъеме оборотов на 3000 сбрасывает обороты на 2500, при динамичном наборе спокойно проходи дальше.
Ездил на диагностику - по коду ошибки перегрев датчика катализатора (катализатор пробит). Давление показывает 5,0 - 5.1 МРа. Снимал разбирал и смотрел драйвер управления форсунками (говорят о возможности повреждения схемы) все чисто. Снимали ТНВД, промывали и щлифовали клапана - ошибка горит, проблема таже. Диагносты разводят руками.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.8.2010, 14:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Лечится заменой лямбды(MR 507784),если неисправна,либо ставится ввёртыш-удлинитель,если пробит кат.Из-за этого может быть вопрос с оборотами.
Номер ошибки?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
dion555
сообщение 4.8.2010, 16:46
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(zimens2006 @ 3.8.2010, 16:24) *
Ситуация такая. Вчера ехал по трассе. Средняя скорость 110-120 км/ч.
При необходимости разгона, как обычно, топчу педаль газа, АКП переходит на 3-ю передачу, авто разгоняется, завершаю обгон, опять перехожу на 4-ю и еду дальше. Так было всегда.
Но вчера после перехода на 3-ю передачу машина разгоняется до 3000 об/мин а потом начинает довольно ощутимо дергаться, на панели загорается желтая лампа "ТНВД" и разгона больше не происходит. Отпускаешь педаль газа, АКП снова переходит на 4-ю и все приходит в норму: лампа тухнет, машина не дергается.
При разгоне с места, нажимаю педаль до упора, двигатель крутит до отсечки на всех передачах без вышеописаных проблем.
Какие есть соображения, подскажите?

Почисти или поменяй фильтрик ТНВД (карбоспреем) дел на 15 мин. там нужно открутить 2 болта, откручиваются короткой крестовой отверткой. Подробное описание есть на сайте, после данной операции машина перестаёт тупить. Првожу данную процедуру после плохого бензина или каждые 10 тыс. км.



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск
 246104573  
+Quote Post
joni
сообщение 4.8.2010, 17:10
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


kentyara +5

АAA катализатор давно пробил?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
станислас
сообщение 4.8.2010, 21:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребята, присоветуйте.....что было ехал с семьей на юг первый день отлично, второй день после харькова прошел около 70 км, жары еще не было, мотор начал троить, загорелась " чек енжин" и как будто за зад кто-то прихватил, остановился в ужасе, жена дети кругом лес, почесал репу, снял клему с акума, постоял 15 минут с открытым капотом, одел клему и поехал в результате объехали весь крым, приехали домой, вобщем пробежал уже больше 7 тыс. км и все хорошо, но все-равно осадочек остался, уверенности в машине нет....... что бы это могло быть? заправлялся только на хороших заправках....
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.8.2010, 23:41
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(станислас @ 4.8.2010, 21:40) *
Ребята, присоветуйте.....что было ехал с семьей на юг первый день отлично, второй день после харькова прошел около 70 км, жары еще не было, мотор начал троить, загорелась " чек енжин" и как будто за зад кто-то прихватил, остановился в ужасе, жена дети кругом лес, почесал репу, снял клему с акума, постоял 15 минут с открытым капотом, одел клему и поехал в результате объехали весь крым, приехали домой, вобщем пробежал уже больше 7 тыс. км и все хорошо, но все-равно осадочек остался, уверенности в машине нет....... что бы это могло быть? заправлялся только на хороших заправках....


Ошибку надо читать,она всяко осталась,а так может и бенз херовый,и свечу закидало и потом по трассе сама очистилась,наконечник,куча вариантов...



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 5.8.2010, 8:31
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(joni @ 4.8.2010, 17:10) *
kentyara +5

АAA катализатор давно пробил?

Пробивали до меня, я езжу 3 года.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
станислас
сообщение 5.8.2010, 17:57
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 4.8.2010, 23:41) *
Ошибку надо читать,она всяко осталась,а так может и бенз херовый,и свечу закидало и потом по трассе сама очистилась,наконечник,куча вариантов...



Ошибки ведь вроде обнуляются при снятии клеммы?
 
+Quote Post
АAA
сообщение 6.8.2010, 8:47
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 4.8.2010, 14:09) *
Лечится заменой лямбды(MR 507784),если неисправна,либо ставится ввёртыш-удлинитель,если пробит кат.Из-за этого может быть вопрос с оборотами.
Номер ошибки?


Р0425



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.8.2010, 14:35
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(АAA @ 6.8.2010, 8:47) *
Р0425


Да,навёрнут датчик ката или всё-таки нужен ввёртыш,если датчик исправен.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 9.8.2010, 9:38
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 6.8.2010, 14:35) *
Да,навёрнут датчик ката или всё-таки нужен ввёртыш,если датчик исправен.

Залез под машину - провода с датчика за катализатором аккуратно обрезаны. Кто же подает сигнал, первый?
Еще заметил, когда машина на 3000 дергается, расход по бортовому комп. становится непонятным 3-4 км/л, реального увеличения расхода не наблюдаю. Те же по трассе 11 км/л (9 л/100 км), в городе поболее.
В большом городе (1.2 млн) нет специалистов. Все методом тыка. А без описания работы сложно найти ошибку. Помогите советом.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.8.2010, 14:27
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(АAA @ 9.8.2010, 8:38) *
Залез под машину - провода с датчика за катализатором аккуратно обрезаны. Кто же подает сигнал, первый?
Еще заметил, когда машина на 3000 дергается, расход по бортовому комп. становится непонятным 3-4 км/л, реального увеличения расхода не наблюдаю. Те же по трассе 11 км/л (9 л/100 км), в городе поболее.
В большом городе (1.2 млн) нет специалистов. Все методом тыка. А без описания работы сложно найти ошибку. Помогите советом.


Позвони сюда:
г. Москва
Автомобили Mitsubishi: диагностика, ремонт:
тел. 766-3512, 8-916-196-2928
email service@mek1.ru
ICQ 276-780-164\электрика:тел. 8-926-295-5222\запчасти,
склад:тел. 784-3002
email spares@mek1.ru
адрес: Москва, Мрузовский пер. д.12
карта проезда\мы работаем 11:00 - 20:00,
воскресенье и понедельник - выходные дни
Кублицкий Дмитрий Юрьевич
"Ник" на Форуме: mek
Думаю,мож что подскажут.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 10.8.2010, 14:17
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 9.8.2010, 14:27) *
Позвони сюда:
г. Москва
Автомобили Mitsubishi: диагностика, ремонт:
тел. 766-3512, 8-916-196-2928
email service@mek1.ru
ICQ 276-780-164\электрика:тел. 8-926-295-5222\запчасти,
склад:тел. 784-3002
email spares@mek1.ru
адрес: Москва, Мрузовский пер. д.12
карта проезда\мы работаем 11:00 - 20:00,
воскресенье и понедельник - выходные дни
Кублицкий Дмитрий Юрьевич
"Ник" на Форуме: mek
Думаю,мож что подскажут.

Общаюсь с ними на форуме Mek и компания, Autodata.ru. Пока нет результата



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:22