Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится(((
Руслан Уфа
сообщение 1.11.2012, 19:20
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 1.11.2012, 4:15) *
кстати. У твоего родственника у которого ты купил случайно ремень грм не рвало. Мож компрессию померить. Я не хочу напугать. Но эта версия тоже может быть.

Ну по меткам все стоит нормально,компрессию надо смерить но нереально простым манометром говорят....О кстати вот и вопрос,кто чем мериет??)))Чесслово нехочу забивать Ваши головы своими проблемами но....GDI у меня впервые и без Вашей помощи я врятли чего смогу правильно сделать))))
 
+Quote Post
Grand
сообщение 1.11.2012, 23:34
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Выкручиваешь свечи, вставляешь на место наконечники свечные и крутишь коленвал, если наконечники выпрыгивают, значит с компрессией всё ОК.



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 4.11.2012, 6:23
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


а мозги без свечей не сгорят?!



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
Руслан Уфа
сообщение 5.11.2012, 19:52
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак,сегодня все собрал назад,форсы прочистил,коллектор и дроссель отмыл,итог ноль,не заводится и не чихает даже.Куда лезть даже не знаю,кстати вопрос тнвд участвует в запуске двигателя или нет????

 
+Quote Post
kentyara
сообщение 5.11.2012, 20:32
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Руслан Уфа @ 5.11.2012, 19:52) *
Итак,сегодня все собрал назад,форсы прочистил,коллектор и дроссель отмыл,итог ноль,не заводится и не чихает даже.Куда лезть даже не знаю,кстати вопрос тнвд участвует в запуске двигателя или нет????


Практически не участвует.
Если не заводится значит либо не искры,либо нет бензина(при условии,что с ЦПГ всё в норме).Проверь на искру.Д,кстати,проверь подключены ли датчики и не окислены ли фишки.
Ежели до этого заводился-датчик распредвала не причём.Попробуй выкрути свечи,залей смесь ацетона с керосином на сколько угодно часов,наживи свечки,пусть постоит пооткисает,затем убрав опять свечи и отключив датчик коленвала,откачай грязную жидкость медицинским шприцом с трубочкой от системы из цилиндров и прокрути стартером,предварительно закрыв колодцы тряпкой.Затем тонкой,длинной ветошью с помощью проволоки впитай оставшуюся грязь из каждого цилиндра.Прокали газовой горелкой(китайской-стоит недорого)свечи,зачистий ёршиком(используется при пайке медных труб) и вкрути горячими.Пробуй заводить,газ практически в пол.С первого раза всяко не заведёшь,второй комплект свечей также подогретых- опять газ в пол.Итак прокаливай и зачищай свечи,снова и снова.Заодно увидишь свечи в бензине или нет(сухие).У меня после всяких чисток и манипуляций со свечами-горелками заводится с пятого-шестого раза.Если заведёшь-сразу газ не отпускай,обороты не устойчивы,надо прогазовать,пока мало-мал не прогреется.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 5.11.2012, 22:37
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


проверь бензин. Горит ли он.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 5.11.2012, 22:51
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


если ты все это делаешь не в теле то первый запуск будет ооочень проблемный. Свечи желательно новые. После каждого пробного пуска отсос из цилиндров. Желательно после отмакания камер сгорания залить еще бензином. Так сказать сполоснуть. И снова высушить по возможности горшки. После включения зажигания не заводя чек должен погаснуть значит по датчикам все в норме. если не гаснет значит сканер. Компрессию проверял. Заткни пластилином свечные колодцы при выкрученных свечах. Если вылетит с хлопком то норм. (старый дедовский способ только мы мокрой газетой проверяли на тазах. Думаю пластилин сканает. Главное добться гермитичности.) поссмотри еще состояние масла если не менял. Мож ож в нем. А вот как проверить др заслонку ктонибудь подкажите человеку. Ведь если она не дышит все выше перечисленные манипуляции будут бесполезны. Или я ошибаюсь.
 
+Quote Post
Руслан Уфа
сообщение 7.11.2012, 17:27
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак сегодня залил Лавр (раскоксовку)на всякий случай,итог печален -даже не пытается завестись((((бенз поменял,залил 95....Реально устал уже с ним биться....Ищу теперь донора в Уфе с которого можно будет снимать для проверки некоторые детали...и диагноста кстати тоже
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 7.11.2012, 18:54
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


он сразу после лавра и не будет схватывать. А нормальный диагност найдет проблему. Только если он нормальный. А то есть типа диагносты подключат к сканеру и се. Ошибок нет твои проблемы. Нужно чтоб проверял все системы. Давление топлива компрессию провода и все параметры. Как там у тебя с чеком дела. Гаснет или горит. Свечи мокрые или как. Ты бы хоть отписывался что да как. Что пробовал и все такое. Сложно пальцем в небо ткать.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 8.11.2012, 9:05
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Руслан Уфа @ 7.11.2012, 17:27) *
Итак сегодня залил Лавр (раскоксовку)на всякий случай,итог печален -даже не пытается завестись((((бенз поменял,залил 95....Реально устал уже с ним биться....Ищу теперь донора в Уфе с которого можно будет снимать для проверки некоторые детали...и диагноста кстати тоже


У тебя в камерах сгорания каша из бенза и грязи. Выкручиваешь свечи, режешь длинные полоски ткани, отверткой заталкиваешь один конец в камеру, за другой вытаскиваешь. Далее отключаешь клемму датчика коленвала, крутишь стартером 5-10 сек. Затем туда фен, сушишь все. Вкручиваешь свечи и пытаешься завести. Должно помочь если нет других проблем



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Руслан Уфа
сообщение 15.11.2012, 16:59
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак отогнав в сервис авто к замене приговорили тнвд.....тнвд заменил авто запускается раза с тысячного при нажатии на педаль газа глохнет.....опять в поисках причины я))))
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:40
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Руслан Уфа @ 30.10.2012, 17:06) *
Всем привет,на днях забрал у родственника Диона,после месячного простоя(именно столько он стоял)он отдал мне его за копейки,причина ярости моего родственника понятна-Дион не заводится)))Итак после опроса выяснилось следующее авто эксплуатировалось в деревне и естественно не видела 95 бенз никогда,в один прекрасный момент пропалатяга и стала плохо заводиться,Дядька принял решениечто надо добавить присадку в бензин,добавил -эффект ноль!сейчас вообще не заводится,вроде схватывает но не тут то было....При нажатой педали газа схватывает но не заводится,или заводится но сразу же глохнет.Фильтрик тнвд поменял,был грязный,после замены -эффект тот же,свечи залитые,искра есть,метки стоят нормально,даже не знаю куда и лезть....при повороте ключа еще что то щелкает,в общем опускаются руки ...машина реально нравится из за салона но вот эта проблема убивает весь восторг от нее...Кто что знает помогите пожалуйста))

Первым делом почисти фильтр (Растворитель, потом хорошо продуть воздухом) ТНВД, Потом - который в баке - поможет!
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:42
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 8.11.2012, 10:05) *
У тебя в камерах сгорания каша из бенза и грязи. Выкручиваешь свечи, режешь длинные полоски ткани, отверткой заталкиваешь один конец в камеру, за другой вытаскиваешь. Далее отключаешь клемму датчика коленвала, крутишь стартером 5-10 сек. Затем туда фен, сушишь все. Вкручиваешь свечи и пытаешься завести. Должно помочь если нет других проблем

Выдуваешь всё компрессором - через трубку
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:46
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Руслан Уфа @ 7.11.2012, 18:27) *
Итак сегодня залил Лавр (раскоксовку)на всякий случай,итог печален -даже не пытается завестись((((бенз поменял,залил 95....Реально устал уже с ним биться....Ищу теперь донора в Уфе с которого можно будет снимать для проверки некоторые детали...и диагноста кстати тоже

Искру проверь, мож транс пробит или блок упрю двиг.
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:50
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист @ 4.11.2012, 7:23) *
а мозги без свечей не сгорят?!

не сгорят. Трансы на проводах, в них- свечи, свечи на массу, крутишь стартером, смотришь.
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:52
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 7.11.2012, 19:54) *
он сразу после лавра и не будет схватывать. А нормальный диагност найдет проблему. Только если он нормальный. А то есть типа диагносты подключат к сканеру и се. Ошибок нет твои проблемы. Нужно чтоб проверял все системы. Давление топлива компрессию провода и все параметры. Как там у тебя с чеком дела. Гаснет или горит. Свечи мокрые или как. Ты бы хоть отписывался что да как. Что пробовал и все такое. Сложно пальцем в небо ткать.

Давление ТНВД. Инжекторы
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 15.11.2012, 17:56
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 5.11.2012, 23:51) *
если ты все это делаешь не в теле то первый запуск будет ооочень проблемный. Свечи желательно новые. После каждого пробного пуска отсос из цилиндров. Желательно после отмакания камер сгорания залить еще бензином. Так сказать сполоснуть. И снова высушить по возможности горшки. После включения зажигания не заводя чек должен погаснуть значит по датчикам все в норме. если не гаснет значит сканер. Компрессию проверял. Заткни пластилином свечные колодцы при выкрученных свечах. Если вылетит с хлопком то норм. (старый дедовский способ только мы мокрой газетой проверяли на тазах. Думаю пластилин сканает. Главное добться гермитичности.) поссмотри еще состояние масла если не менял. Мож ож в нем. А вот как проверить др заслонку ктонибудь подкажите человеку. Ведь если она не дышит все выше перечисленные манипуляции будут бесполезны. Или я ошибаюсь.

Тестером-сопротивление, там ещё регулировка есть- шибко не крути
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 15.11.2012, 19:37
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Руслан Уфа @ 15.11.2012, 18:59) *
Итак отогнав в сервис авто к замене приговорили тнвд.....тнвд заменил авто запускается раза с тысячного при нажатии на педаль газа глохнет.....опять в поисках причины я))))

Что проверяли в сервисе. Давление в топливной рампе после отработки электро насоса. Если авто все таки запустилось. То как оно работает. Холостые держит. Если держит то скорее всего насос в баке. Он отвечает за запуск.
 
+Quote Post
Руслан Уфа
сообщение 28.11.2012, 17:57
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде бы нашел причину,блок управления форсами....купил второй он походу тоже сгоревший,иитак первый блок тупо заливал цилиндры,второй наоборот же не открывает их......кто нибудь сталкивался с таким ???Оба блока ставил на галант знакомого ,с обоих не заводится.....
 
+Quote Post
Руслан Уфа
сообщение 28.11.2012, 17:57
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде бы нашел причину,блок управления форсами....купил второй он походу тоже сгоревший,иитак первый блок тупо заливал цилиндры,второй наоборот же не открывает их......кто нибудь сталкивался с таким ???Оба блока ставил на галант знакомого ,с обоих не заводится.....
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 12:12