Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Не заводится((( |
1.11.2012, 19:20
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну по меткам все стоит нормально,компрессию надо смерить но нереально простым манометром говорят....О кстати вот и вопрос,кто чем мериет??)))Чесслово нехочу забивать Ваши головы своими проблемами но....GDI у меня впервые и без Вашей помощи я врятли чего смогу правильно сделать)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2012, 23:34
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Выкручиваешь свечи, вставляешь на место наконечники свечные и крутишь коленвал, если наконечники выпрыгивают, значит с компрессией всё ОК.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
4.11.2012, 6:23
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а мозги без свечей не сгорят?!
ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002 |
5.11.2012, 19:52
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак,сегодня все собрал назад,форсы прочистил,коллектор и дроссель отмыл,итог ноль,не заводится и не чихает даже.Куда лезть даже не знаю,кстати вопрос тнвд участвует в запуске двигателя или нет????
|
|
5.11.2012, 20:32
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Практически не участвует. Если не заводится значит либо не искры,либо нет бензина(при условии,что с ЦПГ всё в норме).Проверь на искру.Д,кстати,проверь подключены ли датчики и не окислены ли фишки. Ежели до этого заводился-датчик распредвала не причём.Попробуй выкрути свечи,залей смесь ацетона с керосином на сколько угодно часов,наживи свечки,пусть постоит пооткисает,затем убрав опять свечи и отключив датчик коленвала,откачай грязную жидкость медицинским шприцом с трубочкой от системы из цилиндров и прокрути стартером,предварительно закрыв колодцы тряпкой.Затем тонкой,длинной ветошью с помощью проволоки впитай оставшуюся грязь из каждого цилиндра.Прокали газовой горелкой(китайской-стоит недорого)свечи,зачистий ёршиком(используется при пайке медных труб) и вкрути горячими.Пробуй заводить,газ практически в пол.С первого раза всяко не заведёшь,второй комплект свечей также подогретых- опять газ в пол.Итак прокаливай и зачищай свечи,снова и снова.Заодно увидишь свечи в бензине или нет(сухие).У меня после всяких чисток и манипуляций со свечами-горелками заводится с пятого-шестого раза.Если заведёшь-сразу газ не отпускай,обороты не устойчивы,надо прогазовать,пока мало-мал не прогреется. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
5.11.2012, 22:37
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
проверь бензин. Горит ли он.
|
|
5.11.2012, 22:51
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
если ты все это делаешь не в теле то первый запуск будет ооочень проблемный. Свечи желательно новые. После каждого пробного пуска отсос из цилиндров. Желательно после отмакания камер сгорания залить еще бензином. Так сказать сполоснуть. И снова высушить по возможности горшки. После включения зажигания не заводя чек должен погаснуть значит по датчикам все в норме. если не гаснет значит сканер. Компрессию проверял. Заткни пластилином свечные колодцы при выкрученных свечах. Если вылетит с хлопком то норм. (старый дедовский способ только мы мокрой газетой проверяли на тазах. Думаю пластилин сканает. Главное добться гермитичности.) поссмотри еще состояние масла если не менял. Мож ож в нем. А вот как проверить др заслонку ктонибудь подкажите человеку. Ведь если она не дышит все выше перечисленные манипуляции будут бесполезны. Или я ошибаюсь.
|
|
7.11.2012, 17:27
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак сегодня залил Лавр (раскоксовку)на всякий случай,итог печален -даже не пытается завестись((((бенз поменял,залил 95....Реально устал уже с ним биться....Ищу теперь донора в Уфе с которого можно будет снимать для проверки некоторые детали...и диагноста кстати тоже
|
|
7.11.2012, 18:54
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
он сразу после лавра и не будет схватывать. А нормальный диагност найдет проблему. Только если он нормальный. А то есть типа диагносты подключат к сканеру и се. Ошибок нет твои проблемы. Нужно чтоб проверял все системы. Давление топлива компрессию провода и все параметры. Как там у тебя с чеком дела. Гаснет или горит. Свечи мокрые или как. Ты бы хоть отписывался что да как. Что пробовал и все такое. Сложно пальцем в небо ткать.
|
|
8.11.2012, 9:05
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
У тебя в камерах сгорания каша из бенза и грязи. Выкручиваешь свечи, режешь длинные полоски ткани, отверткой заталкиваешь один конец в камеру, за другой вытаскиваешь. Далее отключаешь клемму датчика коленвала, крутишь стартером 5-10 сек. Затем туда фен, сушишь все. Вкручиваешь свечи и пытаешься завести. Должно помочь если нет других проблем Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 16:59
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Итак отогнав в сервис авто к замене приговорили тнвд.....тнвд заменил авто запускается раза с тысячного при нажатии на педаль газа глохнет.....опять в поисках причины я))))
|
|
15.11.2012, 17:40
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Первым делом почисти фильтр (Растворитель, потом хорошо продуть воздухом) ТНВД, Потом - который в баке - поможет! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:42
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Выдуваешь всё компрессором - через трубку |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:46
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Искру проверь, мож транс пробит или блок упрю двиг. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:50
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
15.11.2012, 17:52
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Давление ТНВД. Инжекторы |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:56
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тестером-сопротивление, там ещё регулировка есть- шибко не крути |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 19:37
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Что проверяли в сервисе. Давление в топливной рампе после отработки электро насоса. Если авто все таки запустилось. То как оно работает. Холостые держит. Если держит то скорее всего насос в баке. Он отвечает за запуск. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2012, 17:57
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде бы нашел причину,блок управления форсами....купил второй он походу тоже сгоревший,иитак первый блок тупо заливал цилиндры,второй наоборот же не открывает их......кто нибудь сталкивался с таким ???Оба блока ставил на галант знакомого ,с обоих не заводится.....
|
|
28.11.2012, 17:57
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2012 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде бы нашел причину,блок управления форсами....купил второй он походу тоже сгоревший,иитак первый блок тупо заливал цилиндры,второй наоборот же не открывает их......кто нибудь сталкивался с таким ???Оба блока ставил на галант знакомого ,с обоих не заводится.....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|