Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводиться Мицубиси Дион., Нет управления на форсунках.
дин
сообщение 7.7.2010, 18:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте Уважаемые! Не ругайтесь пожалуйста если что не так,извините,но вся надежда только на Вас! Мицубиси Дион 2000г,двигатель 4G94,кузов CR6W.Стал заводить на посаженном аккумуляторе,не завёл.Снял,зарядил,не заводиться.Искра есть,насосы отрабатывают,преды и реле целые.Нет импульсов управления на форсунки,смотрел светодиодом,не мигает и свечи сухие.Если в цилиндры прыснуть бензина то начинает схватывать.В отзывах прочитал,что после снятия аккума нужно обучить,а как и что не знаю или ,что может быть.Подскажите пожалуйста,уже неделю стоит.
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 7.7.2010, 19:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А как определил что именно нет импульсов на форсунки ?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
дин
сообщение 7.7.2010, 19:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Снял разьём с форсунки и вставил в него светодиод на 12в (полярность менял) и помощник крутнул стартером и свечи обсолютно сухие.Также забыл добавить, что чек при включении зажигания светится и спустя сек 5 тухнет. Таскали на диагностику- ошибка одна была(какая не сказали)стёрли и всё,эфекта нет.
 
+Quote Post
дин
сообщение 7.7.2010, 22:16
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надо смотреть конечно осцилографом,но нет в наличии.Импульсы напряж 100в и очень короткие.Возможно ли что,подкачивающий насос в баке не создаёт определённое давление и датчик по напряжению не даёт команду на открытие форсунок?С этим ещё вопрос,какое минимальное давление должно быть и как правильно его проверить.
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 8.7.2010, 5:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я думаю по электрике тебе лучше написать ссылка.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kata
сообщение 8.7.2010, 10:13
Сообщение #6

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Также забыл добавить, что чек при включении зажигания светится и спустя сек 5 тухнет
Не волнуйся, это у всех такая болезнь. Очень много всякого светится после включения зажигания. А еще АБСка тем же грешит после завода двигателя.

Цитата:
Надо смотреть конечно осцилографом,но нет в наличии.Импульсы напряж 100в и очень короткие
Вот ыменна. Светодиоды тебе не помогут.

Цитата:
Возможно ли что,подкачивающий насос в баке не создаёт определённое давление
Вполне. У отца тоже так было на Пинине. Плеснет бензина внутрь - заводится. Потом глохнет. Причина была в насосе в баке. Вернее в пропадании контакта.

Цитата:
какое минимальное давление должно быть и как правильно его проверить
Есть датчик давления, развиваемого ТНВД, не первым насосом (насосом в баке). Датчика давления, развиваемого первым насосом нет имхо (поправьте). Проверяется давление ТНВД вольтметром на датчике на ТНВД. Д.б. чтото около 2.7-3 вольт, если правильно помню. Хорошую ссылку давал grv2 например здесь (надо сказать много где).
Проверить первый насос в принципе можно сорвав с него шланг и вставив шланг для слива в банку. Просто работает или нет хотя бы. Дает бензин или нет. Смотри не кури.

Начинать в твоем случае надо наверно с проверки насоса в баке.

А бензин в баке есть вообще-то?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
дин
сообщение 8.7.2010, 11:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за участие и ссылки.Бензин само собой в баке есть,насос жужжит.А как выглядит и где стоит тот датчик на насосе,тоесть подсоединить мультиметр к датчику ,включить стартер и замерить? И ещё под капотом,над двигателем стоит блок управления форсунками,если снять минус клемму,а потом блок.Может там что сгорело?
 
+Quote Post
kata
сообщение 8.7.2010, 12:59
Сообщение #8

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
А как выглядит и где стоит тот датчик на насосе,тоесть подсоединить мультиметр к датчику ,включить стартер и замерить?

Ну я ссылку для чего дал? Там подробнейшее описание с картинками.




ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
дин
сообщение 11.7.2010, 19:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Напряжение питания на датчике давления при вкл заж и при прокрутке 5в.Вольтметром относительно минуса аккума и средним выводом при вкл заж 0,75в, а при прокрутке 0,95в.При ослаблении трубки топливной рампы при прокрутке давление визуально есть. .В блоке форсунок всё идеально,подгоревшего и отпавшего тоже. Не было ли у кого проблем с этим датчиком? либо делать переходники и замерять манометром.Поделитесь пожалуйста мнениями и опытом.
 
+Quote Post
kata
сообщение 11.7.2010, 20:48
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Тут скорее похоже что один из датчиков положения коленвала или распредвала слетел, но по идее чек загорается если один работает а другой не работает. А может сразу оба накрылись? может контакта где нет в их цепи?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
дин
сообщение 11.7.2010, 20:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Искра есть,значит ДПКВ целый,а датчик фазы(распредвала),,,,питание на него также 5в? и какого он типа ,не датчик ХОЛЛА ? как его проверить.
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.7.2010, 7:10
Сообщение #12

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Если искра есть, то оба датчика ПКВ и ПРВ целы.

Повнимательнее посмотрел:
Цитата:
Вольтметром относительно минуса аккума и средним выводом при вкл заж 0,75в, а при прокрутке 0,95в
Маловато по моему, д.б. 2,7-3 вольта.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
дин
сообщение 12.7.2010, 19:00
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А случайно не в этом двигателе запуск происходит на остаточном давлении,перепускной клапан сбрасывает до определённого давления лишнее в бак,а когда заведётся и обороты станут выше 1000,включается система GDI , двигло 4G94. ??? Если согласно таблицы давление-напряжение на ДД,то получается около 10кг/см2. Датчик температуры двигателя,но всё же больше подозреваю ЭБУ или блок драйвер форсунок,как думаете,,,,,,возможно ? В районе у нас Диона всего два,на подмену с исправного другой не согласится. Распиновки разьёма драйвера форсунок нет не у кого? Проверить есть ли импульсы с ЭБУ.
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.7.2010, 19:20
Сообщение #14

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ты друг так сумбурно пишешь, я в целом так и не осознал картины, что происходит (кроме того что не заводится)?

Цитата:
А случайно не в этом двигателе запуск происходит на остаточном давлении,перепускной клапан сбрасывает до определённого давления лишнее в бак
Ну да, лишнее из ТНВД стравливается в обратку.

Цитата:
,а когда заведётся и обороты станут выше 1000,включается система GDI
Ну да, в момент запуска сверхобеднения нет, только после запуска.

Цитата:
Если согласно таблицы давление-напряжение на ДД,то получается около 10кг/см2.
Д.б. 50 если ничего не путаю.

Цитата:
Датчик температуры двигателя
В момент запуска с него показания не берутся, как и с расхода воздуха и лямбда-зонда. Как будто обычный карбюраторный. Имхо.

Цитата:
Распиновки разьёма драйвера форсунок нет не у кого?
Артикул микрухи в студию.


Всетаки давления мало.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
дин
сообщение 12.7.2010, 21:12
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Извените,не писатель.Драйвер форсунокMR507766 совсем забыл написать. Я хотел сказать ,что в момент запуска и не должно быть 50кг/см2,а должно быть то ,что создаёт насос в баке.Как я понимаю.Осмелюсь спросить,должно ли быть напряжение +12 на одном из проводов форсунки,которое включается реле при вкл зажигания?Как например на катшках зажигания.Я не решился замерить.kata,,спасибо за Ваше внимание по теме.
 
+Quote Post
kata
сообщение 13.7.2010, 8:44
Сообщение #16

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


MR507766 это партнум MMC, по нему даташита не найти скорее всего, а нужен артикул производителя. По запросу MR507766 datasheet ничего не найдено.
Не такой случайно?
ссылка

Цитата:
Я хотел сказать ,что в момент запуска и не должно быть 50кг/см2,а должно быть то ,что создаёт насос в баке.Как я понимаю
Но ведь в момент работы стартера распредвал тоже крутится, значит ТНВД работает. Обходных магистралей низкого давления для подачи топлива в двиг ведь нет. Насос в баке нужен только для того чтобы не сильно нагружать ТНВД, ему и так надо сильное давление создавать на выходе, а тут еще и разрежение на входе...бензонасос в баке ликвидирует сильное разрежение на входе ТНВД.

Цитата:
должно ли быть напряжение +12 на одном из проводов форсунки,которое включается реле при вкл зажигания?
Не знаю, навряд ли, а зачем это надо? Навряд ли драйвер с двумя уровнями 12 и 100 вольт на выходе.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Anton27r
сообщение 13.7.2010, 12:35
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


спроси здесь или почитаи ссылка
 
+Quote Post
дин
сообщение 19.7.2010, 1:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вот то,что не светится монитор маршрутника?Из-за него не может не заводиться?
 
+Quote Post
дин
сообщение 19.7.2010, 23:22
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завёл.Всем ,Спасибо!
 
+Quote Post
Константин
сообщение 20.7.2010, 0:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(дин @ 19.7.2010, 23:22) *
Завёл.Всем ,Спасибо!


отлично!!!! smile.gif

а чё было то? народ хочет разобраться... интересно ведь



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:53