Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Моргает N на приборке при движении, АКПП |
30.11.2010, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и по моему при пробуксовке начинает моргать N, (R - не моргает) (1,2,3 - тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.
Всё, когда то заканчивается
|
|
30.11.2010, 11:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Такое бывает на холодной коробке ? Или на горячей тоже? И менял ли масло и фильтр?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
30.11.2010, 12:08
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Пробуксовка->перегрев масла в АКП->моргание N. Ставишь шипы и не буксуешь. И если пробег к 200 ткм. масло полностью желательно поменять
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
30.11.2010, 13:23
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Масло менял. На холодную проезжаешь 200м и начинает моргать. Шипы стоят.
Всё, когда то заканчивается
|
|
30.11.2010, 14:54
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
масло на какое поменял? "У меня был следующий трабл. Весной поехал менять масло с намерениен сделать полную замену на установке, но как назло она была сломана и сервисники уболтали меня сделать частичную замену. Примерно через 4-5 тысяч начались следующие траблы: едешь на 3-й или 4-й кикдаун коробка начинает как бы прыгать по передачам, но окончательно не переключает, потом натыкает 3-й и сильный удар и аварийный режим. Это было не постоянно, но со временем все учащалось. Потом, когда коробка недостаточно прогреты, даже при спокойном разгоне в момент переключения со 2-й на 3-й задержка-удар-аварийный режим. Уже закрались мысли, что придется перебирать коробку Поехал на диагностику, по коду - ошибка датчика оборотов вала. 30 минут гоняли со сканером, но так и не смог загнать коробку в аварийный режим. Потом подключились к шлангам охлаждения коробки и вынесли вердикт - даже на полностью прогретой коробке давление масла в нижнем рабочем диапазоне. Сказали что причин перебирать не видят смысла, датчик выдает ошибку из-за того что на холодную не хватает давления чтоб переключиться, что-то там зависает и коробка переходит в аварийный режим. Так как фильтр внутри и без разборки его не поменять предложили полную замену на установке, но предварительно прогнать старое масло через дополнительный фильтр (в установке). Все сделали, тфу тфу 3 раза, езжу 3 недели все ОК" ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2010, 15:25
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Коробка включает 3 передачу и сама не переключается на низшую, только в ручном режиме. Рывков никаких нет пока не моргает N, а при моргании есть рывки. Вчера работала нормально и началось сегодня утром, как выехал из гаража. Масло менял еще летом
Всё, когда то заканчивается
|
|
1.12.2010, 3:21
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Можно начать с датчиков скорости, их два. Они тоже влияют на работу коробки. Это более дешевый вариант Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
1.12.2010, 20:46
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику: 1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16) 2. Постоянно мигала АВС часто 3. ЧЕК не мигал и не горел 4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22 После отключения АКБ - АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел. При отключении датчика на коробке (дальний от переда авто) спидометр не работает и при наборе скорости примерно 30км рывок, но скорость не переключается и машина не разгоняется. При снятия датчика (стоит около двигателя) разницы не какой, включаешь D и при включении 3 скорости – начинает моргать N и только 3 скорость. Что с ним, что без него. ОН или наверное ОН крякнул??? Всё, когда то заканчивается
|
|
14.12.2010, 17:53
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Заменил датчик первичного вала - машина поехала (3000руб.)
Всё, когда то заканчивается
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|