Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли отключать АБС с предохранителя?, Как повлияет на работу коробки передач?
vladiko
сообщение 9.1.2011, 15:06
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вообщем вытащил я предохранитель на АБС.
Теперь лампа абс горит, машина тормозит без АБС лучше (мне нравится так).

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 км\ч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 км\ч. ?

Вот АБС не дает блокироваться колесам. Что делать? Поставить обратно?





Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 9.1.2011, 19:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ну блин зачем самому себе геморой наживать? Зачем переделывать хорошее авто в калину ? А про коробки почитай ссылка



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 9.1.2011, 22:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 395 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 9.1.2011, 14:06) *
Вообщем вытащил я предохранитель на АБС.
Теперь лампа абс горит, машина тормозит без АБС лучше (мне нравится так).

Вот как отразится на коробке. Например на скорости 80 км\ч тормозну я резко, колеса заблокируютя, а потом отпущу и колеса опять закрутятся примерно на скорости 50 км\ч. ?

Вот АБС не дает блокироваться колесам. Что делать? Поставить обратно?

Коробке ничего не будет. А чтобы эффективно пользоваться АБС - надо тормозить при ее срабатывании "в пол", т.е. давить со всей силы, а не пытаться дозировать усилие на педали!



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
evgen66
сообщение 10.1.2011, 13:05
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 9.1.2011, 19:31) *
Ну блин зачем самому себе геморой наживать? Зачем переделывать хорошее авто в калину ? А про коробки почитай ссылка


Согласен 100%! Что умней целого завода? Она и с АБС нормально тормозит главное ворон не ловить, а поймаешь то тут уж тебе ничего не поможет хоть все преды повытаскивай. Да и АБС нужна , чтобы тебя при торможении в занос не бросило, что при определённых условиях может спасти жизнь кому-то.
 eugeniy10  
+Quote Post
vladiko
сообщение 10.1.2011, 22:39
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, я понимаю, как работает АБС.
На фольце с механикой не первый год катаюсь с отключонной АБС. И много можно поспорить с чем лучше ?
Для меня стал вопрос только в отношении АКПП.

Кто-то может сказать коротко и понятно?
Я думаю многим интересно будет знать. Если АКПП не расчитан на такую эксплуатацию, то да - однозначно все должно работать в штатном (заводском) режиме и я только за.
Знаю знакомых, которые тоже отключили АБС и не один год ездят - это желание каждого.
Спорить о пользе АБС не буду.

Еще. я езжу 2.5 года, а задние колодки не менял ни разу и сейчас почти как новые, каждый год на ТО проверяю тормоза на стенде, все работает. Но из-за АБС они работают редко и не в полную. Щас без АБС машина тормозит боле быстрее. Может я че-то не понимаю, может скажут че нить теоретики.

Кстати всех поздравляю с НОВЫМ Годом!



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 11.1.2011, 2:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 395 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 10.1.2011, 21:39) *
Да, я понимаю, как работает АБС.
На фольце с механикой не первый год катаюсь с отключонной АБС. И много можно поспорить с чем лучше ?
Для меня стал вопрос только в отношении АКПП.

Кто-то может сказать коротко и понятно?
Я думаю многим интересно будет знать. Если АКПП не расчитан на такую эксплуатацию, то да - однозначно все должно работать в штатном (заводском) режиме и я только за.
Знаю знакомых, которые тоже отключили АБС и не один год ездят - это желание каждого.
Спорить о пользе АБС не буду.

Еще. я езжу 2.5 года, а задние колодки не менял ни разу и сейчас почти как новые, каждый год на ТО проверяю тормоза на стенде, все работает. Но из-за АБС они работают редко и не в полную. Щас без АБС машина тормозит боле быстрее. Может я че-то не понимаю, может скажут че нить теоретики.

Кстати всех поздравляю с НОВЫМ Годом!

Ты тролль? Или не читаешь даже того, что тебе пишут, а просишь теорию )) Посмотри 3 пост, тебе написали коробке ничего не будет.
Колодки у всех задние - "как новые"))
Про АБС в полемику не вступаю ))



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
vladiko
сообщение 11.1.2011, 9:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На счет тролли молчу.
С вашего 3 поста ничего информативного не увидел. Если вы знаете на все 100 %, то хотя бы поясните немного свое высказывание. А то с одной фразы "ничего не будет" никому не понятно. Думаю вы поняли о чем я.
Я хотя бы пишу о своих размышлениях. Пусть иногда не по порядку.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
ляп
сообщение 11.1.2011, 12:40
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 20.9.2010
Город: Актау
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Владико! Если есть желание что-то поменять в этом мире, то приедь и помоги мне закончить проклятый ремонт в квартире. А авто оставь в покое. Не трогай его. Оно же тебя не трогает? Ни к чему эти эксперименты. Стоит один раз уйти в занос (летишь и понимаешь - ты в железной коробке и ничего поделать уже нельзя. Даже молиться - "ты же гордый! атеист") и тогда понимаешь - создатели твоего авто, с Создателем не спорили. Рунге.
Вадимка! Не отключай в душе АБС.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 11.1.2011, 15:30
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 395 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 11.1.2011, 8:56) *
С вашего 3 поста ничего информативного не увидел.

Цитата:
(vladiko @ 10.1.2011, 21:39) *
Для меня стал вопрос только в отношении АКПП.

Кто-то может сказать коротко и понятно?


Цитата:
(Вадимка @ 9.1.2011, 21:07) *
Коробке ничего не будет.


Куда еще короче?! smile.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Олег S
сообщение 11.1.2011, 16:04
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ляп @ 11.1.2011, 11:40) *
Владико! Если есть желание что-то поменять в этом мире, то приедь и помоги мне закончить проклятый ремонт в квартире. А авто оставь в покое. Не трогай его. Оно же тебя не трогает? Ни к чему эти эксперименты. Стоит один раз уйти в занос (летишь и понимаешь - ты в железной коробке и ничего поделать уже нельзя. Даже молиться - "ты же гордый! атеист") и тогда понимаешь - создатели твоего авто, с Создателем не спорили. Рунге.
Вадимка! Не отключай в душе АБС.

Здесь можно поспорить насчет заноса без АБС.

А когда с АБС да в гололед судорожноооо жмешь на тормоз, а АБС тебя предательски отрабатывает и смотришь удивленными Глазищами на задний отбойник стоящего впереди КАМАЗА (что очень актуально в этом году в Хабаровске). Я то же знаю покрайней мере одного человека кто зимой отключает АБС.





Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 11.1.2011, 16:54
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 88 раз(а)


АБС отключать иногда даже полезно, на сухом асфальте, грунтовке тормозной путь без АБС короче. На асфальте при работе юзом колеса тормозят лучше, а на грунтовке колеса юзом нагребают перед собой гравий. Коробке АБС по-барабану, потому что можно даже выполнять стояночный тест для проверки основных механизмов аппарата когда тормоз и газ одновременно "в пол" (не более 5 секунд).
Ну а по большому счету с АБСкой удобней, тупо тапку дави ни о чем не думая, хотя на ледяном спуске я лично подтормаживаю ручником, а то читал про случай когда джип с АБС катился по глиняному склону до самого низа без тормозов благодаря отличной работе АБС.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 11.1.2011, 17:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мда, соглашусь со всеми на счет АБС, спорить не буду, вы все правы.
С АБС ездить безопаснее.

Но не получил я ответа для себя. Меня интересовал вопрос именно по АКПП. Увы для меня ответ да или нет не информативен. (Вадимка, огромное вам спасибо за ответ).
Хотя я никому не навязывал отключать и не было желания. Придется поставить обратно предохранитель. Чета все запереживали за меня.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 11.1.2011, 19:11
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 395 раз(а)


Согласен. Тормозной путь с АБС длиннее, чем без нее. Но зато в плюсе у нас остается курсовая устойчивость и управляемость! ИМХО - это важнее smile.gif
А с АБС (да и без нее) - держи дистанцию smile.gif

Для Владико. Ты не обижайся rolleyes.gif . Вот тебе пример: Стоя на светофоре при включенной коробке в режиме "Д" ты держишь ногу на тормозе и машина стоит. То же самое при торможении на юз во время движения. АКПП просто будет в этот момент работать в холостую. Так понятнее?



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
У.Джус
сообщение 22.11.2013, 14:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отключил этот клятый прибабах. Реально остаешся без тормозов на льду, рыхлом снеге, даже грязи. Мне не нужна курсовая устойчивость, возможность маневра или еще что-либо, порой необходимо остановиться любой ценой. Сам не лихачь, да и бегемот не спорт кар, но когда на скорости 20-30 перед тобой в 50 метрах кто-то тупо остановился или выскочил пешик... Сам прошлой зимой попал в такую ситуацию, хорошо что отделлася разбитым бампером. Удачи на дорогах!
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 23.11.2013, 8:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


у мня зимой крякнул насос в баке .и меня тянули буксиром 10 км .за это время абс посадил аккуму полностью. совет всем вытаскивать предохранитель в такой ситуации



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2020, 18:43