Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Может кто подскажет, проблема с запуском |
21.10.2008, 9:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемкой, при заводе на холодную градусов 20-25 заводится с первого раза, поднимает обороты до 1500 держит секунды две и падают - глохнет, и на горячюю если минут пять на холоде постоит заводится со второго раза, а так на холостых отлично работает ни вибраций ни стука гидриков, бегает тоже вроде нормально расход по трассе 7,5 - 8 литров, масло не жрет, ММС дион 2000 гв 4G63 Дроссель чистил, фильтрики на входе на выходе и в баке поменял, делал чистку клапанов шуммой со снятием впускного коллектора, аккум по мошней поставил, ошибок по сканеру не показывает, давление насоса по сканеру показало 5,8. Может смесь не так расчитывает? Лямбда зонд?
|
|
21.10.2008, 9:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да и еще запуск происходит с задержкой секунды две-три схватывает - немного падают обороты- потом работает нормально
|
|
24.10.2008, 17:13
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
Попробуй так:
1) Заводить не сразу, а поверни ключ и подожди пока все лампочки которы едолжны погаснут на панели - погаснут. потом выжди секунд 30ть и попробуй завести. 2) как погаснут все лампочки котоыре должны погаснуть, повернуть ключ на секунду-две и тут же авто загрушить. немног оподожэдать и попробовать завести ещё раз. 3) (комбинация первых двух) После погашения лампочеу подождать 30 сек, потом на старт - 1-2 секунды, глушим и заводим снова. По каждому результату отпишись результатами. ЗЫ Фильтрик в ТНВД чистый? Завод со второго раза -при первой попытке завести, делает попытки завестись, ердит и ииногда схватыает, но все же не заводится? Или что происходит именно -подробнее напиши. |
24.10.2008, 19:30
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Ну раз аккум менял тогда надо обучить http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1067
А после чисток своими руками у многих проблемы ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
30.10.2008, 7:49
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Объясните: а как самостоятельно снять впускной колектор (там болты крепления снизу, не подлезешь?) - двигатель 4G94
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
30.10.2008, 18:11
Сообщение
#6
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фильтрик поменял, когда поворачиваещь ключ, схватывает - потом как будто захлебывается, потом нормально, холостые 600 держит нормально, проблем на заведенной машине нет, только когда заводишься, такое ощущение что заливает сразу, или с первого раза не заведется - со второго отлично |
||
|
31.10.2008, 12:38
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Была такая фигня летом...тепло...а заводилась со второго раза...был у ДЮ на диагностике...три наконечника чуток надорванные - поменял...и он еще на датчик расходомера воздуха...снизу наклеил полоску изоленты...мол где-то лишний воздух подсасывал...теперь тьфу-тьфу
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
1.11.2008, 11:36
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А где этот датчик расходомера находится? Такое может быть из-за подсоса воздуха? Наконечники поменял все четыре и свечи - ничего не изменилось, сегодня буду искать может действительно где подсасывает. |
||
|
1.11.2008, 17:14
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вроде 1135 на рисунке?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
3.11.2008, 21:15
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот, поменял прокладку датчика забора воздуха, почистил дроссель, залил шумму в колодцы, вроде проблема ушла, дальше буду наблюдать, благодарю за помощь. Осталось поменять сальник коленвала, кто нибудь менял? |
||
|
4.11.2008, 23:25
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
89region
Это ты какую именно поменял? То, что на картинке 11071? MD151672 Прокладка корпуса воздушного фильтра Передний сальник коленвала обычно меняется при замене ремня ГРМ, роликов. Задний, тот что ближе к АКПП сложнее. Часто через него бежит масло. На время спасает присадки вроде Stop-Leak. Операция трудоемкая, самому сложновато сделать. В москве на сервисах - 2-3 т.р. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
6.11.2008, 17:02
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера выбил катализатор к хренам, машина - ракета, двигатель работает как часики, иной раз не слышно что заведена, но проблемка с заводом опять повторяется - минус 17- на первом разе схватывает - работает около 15 секунд потом резко падают обороты и глохнет, со второго раза все нормально. Может просто бензин г....но полное, кто пробовал присадки для увеличения октанового числа? Раньше около 2 лет на земле в новосибе лил только 98 - проблем вообще небыло, теперь на севере вот бенз здесь полный отстой.
|
|
6.11.2008, 19:34
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может просто свечи надо поменять? У меня однажды было такое, глохла на первой заводке, помогла замена свечей...
|
10.11.2008, 15:22
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Объясни технологию поподробнее плиз. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
||
|
12.11.2008, 23:36
Сообщение
#15
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Открутил штаны снизу - сразу после катализатора где прокладка. поковырял отверткой хорошенько он и высыпался, у меня лямбда зонд один проблем с чеком небыло |
||||
|
13.11.2008, 19:22
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
89: и не повредить датчик темпертауры (он к катализатору прикручен), а то чек после 3,5 т.об или после 100 км/ч гореть будет постоянно
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|