Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Модернизация GDI, точнее EGR |
8.1.2010, 10:24
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.8.2007 Город: Черногорск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем ПРИвет !! не неошибаюсь! во первых для того чтоб организовать этот EGR нужно иметь его выход из выпуск. колектора в определённом месте, всё облазил не единой трубочки и постороних предметов к оному не подключается(ну если только через голову протинули, маловероятно) до самого резонатора кроме датчика кислорода,во пускном колекторе с нузу накрыта пластиком (чёрным) система изменения длинны каналов;к узлу заслонки две трубки (подогрев),снимал промывал но можно и не снимать было чисто(почти) система вент, картера даёт знать, с удовольствием заткну если поможеш найти.
|
|
8.1.2010, 15:40
Сообщение
#22
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
ссылка 12 - это клапан рециркуляции отработавших газов EGR 15 - это канал EGR по которому эта рециркуляция осуществляется ссылка ссылка
|
8.1.2010, 20:43
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1518 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Вот-позиции 12400 и 12427: ссылка Можешь поискать,сайт ссылка Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
11.1.2010, 20:41
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.10.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чтобы прочистить канал что нужно снять(разобрать) на 4G63?
|
|
12.1.2010, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
algelman
Катушки зажигания, гофру воздуховода, всякие проводки, впускной коллектор. Вроде так. Можно дросс.заслонку снимать для удобства. Но у меня коллектор снялся вместе с ней. Только шланги охлаждения от заслонки надо отстегнуть Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
14.1.2010, 9:53
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Кстати, раньше слышал, что забитость ЕГР приводит к перегреву двигателя. И вот встретил подтверждение на Мековском форуме
" mek » 25 июн 2006, 20:18 EGR так называется эта система-на лето на обычных авто я действительно стараюсь отключать,там где это невызовет ошибки.Делаю я это из за перегрева впускного коллектора.Ну а GDI и сажа-это такая конструкция двигателя.Заглушка на EGR сажи неуменьшит.Причём чистка от сажи актуальна не только для GDI а вообще для любого типа двигателя." ссылка Смысл кажись в том, что бенз у нас даже официально превышает содержание серы, чем в японии. Поэтому впуск глотая газы от российского бенза постоянно требует чистки. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
15.1.2010, 8:05
Сообщение
#27
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Maksik, это как тебя понимать?
ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.1.2010, 8:14
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сера и забитость впускного коллектора сажей никак не связаны. Сера имеет химическую формулу S, а сажа C. Как видишь, они никак не пересекаются. Впуск забивается сажей из-за того, что двигатель чадит, из-за неполного сгорания топлива. Косвенный признак того что у тебя впуск будет засажен - свечи с черным нагаром на электродах. Бензин не сгорает полностью и будет оседать где ни попадя. Если электроды на свечах светлокоричневые, значит и впускной коллектор будет чистенький. ссылка
|
|||||||||||||||||||
15.1.2010, 9:27
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
kata, пардон, слово "опровержение" перепутал на "подтверждение" . Действительно газы горячие, вот и греют впускной коллектор. Закрыл ЕГР, двигатель дышит прохладным воздухом.
В химии не силен. Просветил. Значит сажа это мелкодисперсный углерод. Тогда чего ж бенз не полностью сгорает? Число октановое низкое низкое? Или просто ослиная моча? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
15.1.2010, 10:44
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Мои соображения. Некоторые факторы, не зависящие от компьютера (не все): 1. Забит сажей впускной коллектор. Проходное сечение впускного коллектора Уже чем положено, поэтому ТВС богаче чем положено. Переобогащенная ТВС приводит к новому загрязнению впуска. Получается замкнутый круг. Чем раньше почистишь впускной тракт, тем быстрее разорвешь круг. Конечно компьютер умеет корректировать состав ТВС, но он это делает не всегда, например в момент прогрева он не следит за составом ТВС. 2. Не работает клапан EGR из-за закоксования. EGR должна работать только временами, т.е. когда двигатель прогрет, обороты в определенных пределах, нагрузка небольшая. Т.е. только тогда, когда компьютер на 100% уверен, что он не переобогатит ТВС открыванием клапана EGR, он его открывает. Если такой уверенности нет, то клапан подачи газов на дожигание должен быть закрыт. Если клапан заклинило, то сажа и выхлопные газы всегда летят во впуск. Особенно много сажи в момент прогрева. Поэтому в поступающем газе меньше кислорода, чем положено, поэтому ТВС переобогащена. 3. Во время прогрева ТВС переобогащена до тех пор, пока двигатель не прогреется и с этим ничего не поделаешь. Очень важно чтобы во время прогрева не выполнялась рециркуляция. Я думаю что автопрогрев по таймеру приводит к более сильному засаживанию впуска. Некоторые факторы, зависящие от компьютера (не все): 1. Качество бензина. Насколько я знаю, компьютер имеет 2 таблицы (одну для низкооктанового бензина, другую для высокооктанового бензина) соответствия состава ТВС оборотам двигателя и величине нагрузки. Т.е. допустим в низкооктановой таблице указано, что на оборотах 2000 и нагрузке 100 показания лямбда-зонда должны быть 13.6, а в высокооктановой таблице указано, что на оборотах 2000 и нагрузке 100 показания лямбда-зонда должны быть 14.7. Если показания лямбды отличаются от табличных, то происходит корректировка времени открытия форсунок. Т.е. на низкооктановом бензине компьютер делает смесь богаче на нагрузке, чем на высокооктановом. Выбирает таблицу в зависимости от показаний датчика детонации. 2. Не работает лямбда-зонд. Если он врет, то это сбивает с толку компьютер и он завышает ТВС. ссылка
|
|||||||||||||||||||
15.1.2010, 11:01
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Насчет влияния серы. Сера убивает все, что содержит редкоземельные металлы: катализатор (платина), иридиевые свечи, у кого они есть. По влиянию серы на лямда-зонд не скажу, не знаю из чего он состоит.
Кроме того, при горении серы в цилиндрах образуются окислы серы SO, SO2 и т.д. Они проникают в масло и там образуется серная кислота. Для её эффективной нейтрализации используемое масло должно иметь высокое щелочное число. ссылка
|
15.1.2010, 17:31
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
ссылка MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
12.9.2015, 21:54
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
предлагаю оживить тему....с 2010 воды много утекло.может кто нибуть скажет надо заглушку или не надо?на клапан рециркуляции?честно очень хочется-отмывал дроссель сегодня пол дня....остальные пол дня сам отмывался
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
13.9.2015, 4:29
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ну это, как уже сам захочешь. Хочешь глуши, а хочешь отмывай. Сколько людей, столько и мнений. Большинство правда скажут: "На хрен нужна эта EGR, глушить её и проблемы решены." По мне, так это упрощение конструкции, путь к "ТАЗу". Понимаю что будет куча возражений, но в 2013 году чистил воздушный коллектор и вычистил так-же EGR. Ну нагревается впускной коллектор при его работе и что?!? Никакого перегрева двигателя не наблюдал. Вентилятор охлаждения двигателя, вообще забыл когда последний раз включался. А нет, вчера включился на пару секунд и всё. Ну не греется двигатель на моём Дионе. Все датчики и вся электроника в полном порядке. P.S. Копоть во впускном коллекторе имеется конечно, но незначительная, можно сказать что её и нет. Заслонка тоже чистая. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
12.11.2015, 20:46
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Город: Махачкала Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно снимал голову со своего 4g63 так канал этого клапана был забит , я еще удивлялся почему мотор и капотная часть так сильно грелись. Я канал почистил но так как в добавок к этому менялись еще и кольца то не могу сказать есть ли эффект
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|