Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Mitsubishi Dion Vs Lada Largus, Старое добро простив нового зла)))
Maksik
сообщение 11.11.2013, 14:51
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


В синем углу ринга: пожилой, но дерзкий Mitsubishi Dion 2000-2005 годов, средняя цена 236 тысяч (по данным авто.ру) + 200 тысяч рублей наличными


+
200 000 рублей



В красном углу ринга: Lada Largus свежайший универсал от легендарного ОАО Автоваз, ценой в 395 - 449 тысяч + многострадальная история завода бесплатно




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 11.11.2013, 15:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Двигатель:

Dion - V 2.0, 135 л.с. 95 бенз, расход в режиме 10/15 - 7,7 л/100км

Largus - V 1.6, 87 (105) л.с. 95 бенз, расход смешанный цикл - 9-9,5 л/100км, загородный 7,5-7,7



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 11.11.2013, 18:44
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 11.11.2013, 20:07) *
Двигатель:

Dion - V 2.0, 135 л.с. 95 бенз, расход в режиме 10/15 - 7,7 л/100км

Largus - V 1.6, 87 (105) л.с. 95 бенз, расход смешанный цикл - 9-9,5 л/100км, загородный 7,5-7,7

Лада Ларгус - это Рено Логан MCV 2006 г.в. Имеются незначительные доработки по салону и подвеске. Естественно доработки в лучшую сторону. У Рено Логан очень надежная неубиваемая подвеска, в Лада Ларгус эта подвеска усилена применительно для Российских дорог. В Ларгусе максимальной комплектации "ЛЮКС" имеется: гидроусилитель руля, усилитель экстренного торможения, регулировка руля, микролифт водительского сидения с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, подушки безопасности водителя и пассажира (еще боковые опционально), два крепления детских сидений, передние противотуманные фары, электро АБС, металлическая защита ДВС, бортовой компьютер, ЖК дисплей, аудиосистема CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands free, противотуманные фары, ключ с ДУ и еще много всяких приятных штучек. Я не поклонник отечественного автопрома, но в Ларгусе действительно много достойных опций!



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
леший21
сообщение 12.11.2013, 1:09
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 11.11.2013, 18:44) *
Лада Ларгус - это Рено Логан MCV 2006 г.в. Имеются незначительные доработки по салону и подвеске. Естественно доработки в лучшую сторону. У Рено Логан очень надежная неубиваемая подвеска, в Лада Ларгус эта подвеска усилена применительно для Российских дорог. В Ларгусе максимальной комплектации "ЛЮКС" имеется: гидроусилитель руля, усилитель экстренного торможения, регулировка руля, микролифт водительского сидения с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, подушки безопасности водителя и пассажира (еще боковые опционально), два крепления детских сидений, передние противотуманные фары, электро АБС, металлическая защита ДВС, бортовой компьютер, ЖК дисплей, аудиосистема CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands free, противотуманные фары, ключ с ДУ и еще много всяких приятных штучек. Я не поклонник отечественного автопрома, но в Ларгусе действительно много достойных опций!

Особенно замечательная опция у Ларгуса: средний пассажир на среднем диване должен перелезть к задней хлопушке, потянуть оттуда ремень, перелезть обратно на средний диван и только потом пристегнуться! ОТЛИЧНАЯ ДОП. ФУНКЦИЯ, чтоб пассажиры держались в тонусе!
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 12.11.2013, 10:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 12.11.2013, 6:09) *
Особенно замечательная опция у Ларгуса: средний пассажир на среднем диване должен перелезть к задней хлопушке, потянуть оттуда ремень, перелезть обратно на средний диван и только потом пристегнуться! ОТЛИЧНАЯ ДОП. ФУНКЦИЯ, чтоб пассажиры держались в тонусе!

Зачем перелазить, достаточно протянуть руку. а по поводу конструкции, думаю это оптимальный вариант для трехточечного ремня. И, если говорить о безопасности, то на Ларгусе трехточечный ремень для среднего пассажира второго ряда намного надежнее, чем в Дионе поясной ремень для того же пассажира.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
леший21
сообщение 12.11.2013, 15:16
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 12.11.2013, 10:54) *
Зачем перелазить, достаточно протянуть руку. а по поводу конструкции, думаю это оптимальный вариант для трехточечного ремня. И, если говорить о безопасности, то на Ларгусе трехточечный ремень для среднего пассажира второго ряда намного надежнее, чем в Дионе поясной ремень для того же пассажира.

А нельзя было потолок усилить и вывести его посредине, как на ММС Кольт?
Я не отрицаю, что машинка хорошая, но не стоит она тех денег.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 12.11.2013, 16:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 12.11.2013, 20:16) *
А нельзя было потолок усилить и вывести его посредине, как на ММС Кольт?
Я не отрицаю, что машинка хорошая, но не стоит она тех денег.

Да машина не плохая, считается лучшей из Российских авто. Склько в ней функций и опций - этого нет ни в одной приоре, калине и малине. Хотя в общем по большому счету это машина "мадэ ин не наша" , т.к. это почти стопроцентная копия Рено. Короче опять наши уже в который раз плагиатом занимаются, а не своим умом доходят.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 13.11.2013, 17:34
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 12.11.2013, 20:16) *
Я не отрицаю, что машинка хорошая, но не стоит она тех денег.

Каких денег она стоит??? Почему цена не устраивает??? Очень низкая цена! Это бюджетный доступный автомобиль. Вообще, в переводе с латыни, Ларгус означает щедрость. А щедрость - это качество души, а не показатель доходов. Щедрость - это желание давать, делиться. За такие небольшие деньги в машину напихали очень много электроники, оборудования и всевозможных современных пакетов - столько всего и за такую символическую цену! У конкурентов с такой же вместимостью базовая цена начинается там, где у Ларгуса она заканчивается. Если кому-то не нравится качество или еще что-то, можно подобрать хороший качественный мини-вэн за лимон или полтора с теми же наворотами и прибамбасами. wink.gif



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Константин
сообщение 2.12.2013, 23:33
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


сосед по гаражу купил "Ларгус" в комплектации ЛЮКС за 480 рублей. Очень радовался и гордился.
прошло 2 месяца... "руки обломать", "наэкономили", "как всегда всё обо...ли" - сейчас только вот так отзывается.

на мой взгляд - эта машина не стоит тех денег что за неё просят. золотая цена - 250 рублей и ни центом больше. 3 года поездил и в утиль.
кстати блюпупа и птф я не заметил на ней.

а другой сосед сиё "чудо переделанное" назвал жмуровозкой smile.gif

И про "щедрость" ещё хотелось уточнить. ММС ASX (просто знаю о чём говорю) - рожа кожа вариатор климат блюпуп клиренс=20см и ещё много чего в япии (на границе с РФ) стоит 585 рублей. щедрость? а здравый смысл присутствует? в минималке ASX не хуже ларгусовского люкса (про качество сборки умолчим) и стоит всего на 100 рублей побольше. и где в ларгусе "бюджетный доступный автомобиль"? 250 а остально жадность а не щедрость.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kolya73
сообщение 3.12.2013, 6:14
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Константин @ 3.12.2013, 4:33) *
ММС ASX (просто знаю о чём говорю) - рожа кожа вариатор климат блюпуп клиренс=20см и ещё много чего в япии (на границе с РФ) стоит 585 рублей. щедрость? а здравый смысл присутствует? в минималке ASX не хуже ларгусовского люкса (про качество сборки умолчим) и стоит всего на 100 рублей побольше. и где в ларгусе "бюджетный доступный автомобиль"? 250 а остально жадность а не щедрость.

Базовый MMC ASX стоит почти 700 т.р., в нем нет электрозеркал, литья, подогрева сидений и подогрева зеркал, нет никакой музыки, даже нет радио, в нем стоит только 4 динамика - называется аудиоподготовка, также нет рейлингов на крыше, противотуманок, нет датчиков дождя и света, нет климат-контроля.
ссылка
А вообще зачем сравнивать два разных класса - мини-вэн и кроссовер. Давайте Диона сравним с гоночным болидом??? tongue.gif
MMC ASX в полной комплектации стоит 1 200 000р. Неплохая машинка, тем паче уже не в первый раз считается самой надежной машиной года по разным версиям. ...но, все-таки, это другой класс и цена переваливает за лимон. Давайте приводить примеры мини-вэнов по цене 400-450т.р., которые могут заменить Диона!



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Константин
сообщение 3.12.2013, 23:42
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 3.12.2013, 6:14) *
Базовый MMC ASX стоит почти 700 т.р., в нем нет электрозеркал, литья, подогрева сидений и подогрева зеркал, нет никакой музыки, даже нет радио, в нем стоит только 4 динамика - называется аудиоподготовка, также нет рейлингов на крыше, противотуманок, нет датчиков дождя и света, нет климат-контроля.
ссылка
А вообще зачем сравнивать два разных класса - мини-вэн и кроссовер. Давайте Диона сравним с гоночным болидом??? tongue.gif
MMC ASX в полной комплектации стоит 1 200 000р. Неплохая машинка, тем паче уже не в первый раз считается самой надежной машиной года по разным версиям. ...но, все-таки, это другой класс и цена переваливает за лимон. Давайте приводить примеры мини-вэнов по цене 400-450т.р., которые могут заменить Диона!


написано было - "рожа кожа вариатор климат блюпуп клиренс=20см и ещё много чего в япии (на границе с РФ) стоит 585 рублей." т.е. грубо говоря на заводе он стоит этих денег. без откатов наглости и жадности от границы до потребителя. вторая цена на иностранную машинку появляется уже в России (она ж ларгусная душа).
а сколько стоит растоможка "ларгуса"? она в цене авто какую долю составляет? а сколько ещё "прочих расходов" в "ларгусе"? в asx это 50% цены в автосалоне.

не надо болид с минивэном сравнивать а вот уровень авто и цен на них можно - почему "ларгус" при своей "щедрости" стоит как кроссовер? у него что металл металлистей? сидень мягчее? руль круглее? двигатель двигастелей?...
не обязательно "ларгус" с asx сравнивать. можно взять любой другой автомобиль. например "шкода ети". или "фв поло" ну или ещё чего-нибудь. та же история что и с asx - при всяких разных условиях - цена "космос".

в заключении могу сказать только: "лишь бы не было войны!" smile.gif ( надеюсь правообладатели не подадут на меня в суд за цитату строки из песни smile.gif )



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kolya73
сообщение 4.12.2013, 3:50
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


rolleyes.gif Понятно. Отечественные машины вообще должны стоить копейки. Купил утром свежую машину (типа как утренний хлеб), съездил на работу, вечером выбросил. А с утра по дворам должен проезжать автомусорщик и собирать вчерашние машины. laugh.gif Я не выступаю за НАШ автопром, но все-таки не может машина с более менее комфортными опциями стоить дешево, как выше написано 250 000р. Одни опции столько стоят, а сама машина, как тара, должна бесплатно выдаваться? Что говорить, если велосипед нормальный стоит 20 000. Один немецкий ученый как-то подсчитал, что автомобиль должен стоить две месячных з/п. я до сих пор не могу понять какая должна быть огромная з/п или какой убогий должен быть авто???!!!



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.12.2013, 0:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Про щедрость:

Автоваз:
Оборот
- 190,1 млрд руб. (2012 год, МСФО)
Чистая прибыль
- 29,2 млрд руб. (2012 год, МСФО)

29,2/190,1= 0,154 => 15% прибыли


Mitsubishi Motors:

Оборот
-$21,349 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)
Чистая прибыль
-$0,182 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)

0,182/21,349=0,008524 =>0,8% прибыль


Чистая прибыль служит для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство, дивиденды акционерам предприятия, выплат вознаграждений. Т.е. к цене купленного вами авто уже не имеет отношения.

Выводы:
То есть, покупая Автоваз, из каждых 100 рублей - 15 рублей это прибыль, которая используется для выплат дивидендов и годовых бонусов небедным дядям, владеющим Автовазом. Их список можно увидет на их сайте, в разделе акционеры, правление, совет директоров.
А вот компания Mitsubishi, из полученных 100 $ направит только 0,8 бакса на дивиденды и бонусы.

Почему компания автотаз не может работать с прибылью 1-5% процента и снизить на 10 процентов стоимость своей продукции? Ну видимо с такой прибылью не купишь поместье в Лондоне или футбольный клуб.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Сержик
сообщение 6.12.2013, 21:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 3.12.2013, 9:14) *
Давайте приводить примеры мини-вэнов по цене 400-450т.р., которые могут заменить Диона!

Как его заменишь? ohmy.gif Он же родной rolleyes.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
Константин
сообщение 7.12.2013, 22:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 6.12.2013, 0:30) *
...покупая Автоваз, из каждых 100 рублей - 15 рублей это прибыль, которая используется для выплат дивидендов и годовых бонусов небедным дядям, владеющим Автовазом. Их список можно увидет на их сайте, в разделе акционеры, правление, совет директоров.
А вот компания Mitsubishi, из полученных 100 $ направит только 0,8 бакса на дивиденды и бонусы.


более чем убедительно. сразу видно где автопром а где барыжничество.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kolya73
сообщение 9.12.2013, 6:03
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Сержик @ 7.12.2013, 2:15) *
Как его заменишь? ohmy.gif Он же родной rolleyes.gif

Просто эта тема родилась из темы "Что после Диона?"



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
татарин
сообщение 27.1.2014, 20:52
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 12.11.2013, 1:09) *
Особенно замечательная опция у Ларгуса: средний пассажир на среднем диване должен перелезть к задней хлопушке, потянуть оттуда ремень, перелезть обратно на средний диван и только потом пристегнуться! ОТЛИЧНАЯ ДОП. ФУНКЦИЯ, чтоб пассажиры держались в тонусе!

а есть еще багажничек над головой пассажира-заднее сиденье- в аккурат по темечку rolleyes.gif laugh.gif
 
+Quote Post
Константин
сообщение 29.1.2014, 19:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(татарин @ 27.1.2014, 20:52) *
а есть еще багажничек над головой пассажира-заднее сиденье- в аккурат по темечку rolleyes.gif laugh.gif

в люксовой комплектации каски прилагаются biggrin.gif



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:02