Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло в АКПП
Игорь38
сообщение 16.6.2009, 18:48
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


1. Шланг с маслорадиатора снимаем.
2. Заводим мотор масло льется через шланг в банку.
3. Заливаем через щуп масла ровно столько сколько слилось.
4. Повторяем операции 1-3 пока сливаемое масло по цвету не будет одинаковым с заливаемым, т.е. пошло свежее.
5. Собираем маслосистему, выставляем уровень по щупу.
Уходит на замену около 12 литров, в коробке около 6 литров.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
den28
сообщение 19.6.2009, 18:58
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на СТО менять столько же масла уйдёт?
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 20.6.2009, 3:37
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Абсолютно. Прицип замены одинаков, только там масло гоняет аппарат.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
sham
сообщение 16.7.2009, 10:54
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Извиняюсь, у меня на CVT, масленном чупе тоже оказывается надпись Dia Queen ATF SPIII. Тогда специального масло для CVT просто не было. Про фильтр еще не знаю. Производитель вариаторов пишет, что масло на вес срок службы и рекомендует уточнить у производителя авто.
DIA QUEEN CVTF-J1 - начали произвощить в митсубиси с 2007 года, с выпуском лансера CVT. Поправьте, если я ошибаюсь.



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
oleg777
сообщение 16.7.2009, 14:11
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion
Поблагодарили: 9 раз(а)


Заливал ATF SPIII от Mitsubishi. Слилось на горячую примерно 4.5 литра. Залил столько же. Коробка вариатор, машина 2004 года, на щупе наклейка:ATF SPIII.
 382519751  
+Quote Post
oleg777
сообщение 16.7.2009, 14:15
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да, в центре пробки магнит - в "шубе" металла с маслом: промыть пробку бензином или растворителем, кольцо под прбкой заменить на новое.
 382519751  
+Quote Post
vladiko
сообщение 27.7.2009, 21:16
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Хочу поменять масло в коробке.
Имеется 8 литров дорогущей жижи оригинальной (3 500 руб)
1. сливаю через нижнюю пробку масло (выльется где-то 4.5 литра.
2. заливаю новое масло столько же.
3. снимаю шланг один из двух (подскажите п-та который нужно снимать!!!)
4. завожу и собираю вытекающее масло в канистру до тех пор пока не перестанет вытекать.
5. выключаю двигатель и заливаю опять новое примерно столько сколько вытекло и выставляю по уровню (смотрю в положении рычага N)

по сути все 8 литров у меня войдут.
Все ли я правильно понял? прокоментируйте пож-та товарищи. и добавьте если что не учел.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 28.7.2009, 18:14
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Можно через пробку масло не сливать, со шланга сольется так.
Снимаем правый по ходу движения шланг, тот что ближе к морде двигателя.
После первой заливки масла попереключать режимы примерно секунды по 3-5 в каждом положении.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 28.7.2009, 23:09
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сегодня повозился с АКПП.
1. слил через пробку около 5 литров
2. залил около 5 литров
3. снял оба шланга с радиатора
4. завел двиг и вышло с обоих шлангов масло литра 2 и с одного даже чистое начал выходить и я выключил двиг. через 10 сек.
5. залил масло проверяя по щупу в положении N после прогрева.
6. из 8 литров осталось около 0,5-1 литра масла.

По щупу уровень показывал на верхнем краешке надписи HOT.

Как проверять нормально уровень так и не понял.
Все проделывал один. Помощников рядом не оказалось в тот момент.

На пробке была какая та жижа. Сначала подумал стружка, но на ощупь без острых осколков, что то похожее на густую смазку типа литола. Что это было?



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
oleg777
сообщение 29.7.2009, 11:05
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion
Поблагодарили: 9 раз(а)


Для vladko: Почитай тремя постами выше - я там написал, что это за "литол" на пробке.
 382519751  
+Quote Post
vladiko
сообщение 30.7.2009, 17:31
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сегодня заметил, что уровень масла выше надписи HOT, доходит до большого изгиба на щупе.
Что делать? Ездить так же или высосать шприцом чуток? Чего можно бояться в таком случае.
Замерял на горячую в нейтральном положении.
В реале у меня при замене вошло бельше чем слилось, где-то на 1 литр. unsure.gif



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 7.8.2009, 19:18
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Лучше отлить. В коробке уровень масла критичен. Масло может начать вспениваться с нехорошими последствиями.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
сашик
сообщение 9.8.2009, 22:30
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


че то не нашел я сливной пробки на коробке. Сливал через шланг.
 
+Quote Post
panoff
сообщение 24.8.2009, 22:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата (сашик @ 9.08.2009 - 21:30)
че то не нашел я сливной пробки на коробке. Сливал через шланг.

Можно проще, просто взять шприц большой и шланг от капельницы и через щуп высасывать столько сколько нужно, покрайней мере этот способ чище, и будете знать сколько слилось.



Лучше всего когда уровень масла находится ниже на 5 мм отметки HOT! т.к. масло нагревается оно естественно расширяется, т.е. становится больше.



помогу отремонтировать Ваш вариатор
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
станислас
сообщение 28.11.2009, 21:07
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня Дион 2000 4G63 передний привод, у кого покупал отдал мне две канистры масла коробочного, и я не допонял, толи он менял,толи только собирался, толи промывку налил, поясните пожалста, что меня ждет если оставить все как есть, масло в коробке по уровню, без запаха и нормального красного цвета.....задумал поменять масло и фильтр, подскажите ечли сниму поддон, сколько масла вытечет? и до фильтра достать приспособы нужны какие-либо?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.11.2009, 22:22
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


фильтра НЕТ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
станислас
сообщение 29.11.2009, 0:51
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


совсем нет? ohmy.gif , а мне сказали, что под поддоном,и торгаши фильтр впаривают
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 29.11.2009, 2:45
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Фильтр масляный АКПП - MD758684 (старый номер MD758691)

user posted image
user posted image



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
DANYK
сообщение 29.11.2009, 6:24
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


самостоятельно кто-нибудь менял этот фильтр? где-то читал, что надо половинить автомат.
 
+Quote Post
станислас
сообщение 29.11.2009, 11:13
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


обалдеть, ценник в екзисте 1700руб, а в др японском магазине за 300 рэ пропихивали, что то не то впаривали?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 22:45