Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не держит холостой ход, Глохнет при остановке
segrus
сообщение 27.11.2012, 14:39
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите братцы!
Всё было прекрасно.. вечером завожу, а она как давай "троить"! Обороты по компу то 500, то 1000, то вообще 0 показывает. Дёргается вся. Если газовать, то всё отлично, обороты набирает быстро. Если ехать, обгонять, разгоняться, то тоже всё хорошо. Но если в пробке или перед светофором торможу, перехожу на холостой ход, то начинает колошматить и глохнет. Недавно чистил ДЗ, менял ВСЕ фильтра. Может грязь куда при чистке попала.. Клапан возврата газов (зелёненький) тоже смотрел, промывал, всё сосёт и работает. Брат говорит, что может клапан холостого хода, тот что на впускном коллекторе справа закреплён. Я с него провода сдёргиваю и ничего не меняется. Может свечи.. Одну сегодня выкрутил, она сухая, но вся в чёрном нагаре.. Ночью смотрел, ничего не искрит.. И ещё, комп выдаёт ошибку 46 (INJ ADJ V).
Выручайте(
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.11.2012, 15:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Искрить ничего и не будет.Попробуй проверь свечные наконечники и свечи на пробой,просто траблы те же.
Либо где-то "левый" подсос воздуха(ведь до чистки было всё О"К?).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 27.11.2012, 15:14
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


симптомы указывают на датчик расхода воздуха.нужна грамотная диагностика.



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 27.11.2012, 15:27
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


что такое "датчик расхода воздуха"? и где он?
 361440002  
+Quote Post
segrus
сообщение 27.11.2012, 17:08
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


свечи вытащил, почистил, как новые. поставил - бесполезно.
 361440002  
+Quote Post
Седой
сообщение 27.11.2012, 18:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 27.11.2012, 18:08) *
свечи вытащил, почистил, как новые. поставил - бесполезно.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НАХОДИТСЯ В ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КАРОБКЕ ГДЕ УСТАНОВЛЕН ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ,ВЫТАСКИВАЕШ ФИЛЬТР, ТА ПАЛОВИНА ЧТО СОЕДИНЕНА С ВОЗДУХОВОДОМ ТЕБЕ НУЖНА ,СВЕРХУ К НЕМУ ИДЁТ РАЗЪЁМ, ВЫТАЩИ ЕГО ОСТОРОЖНО ОН НА ЗАЩЁЛКЕ ,ОТКРУТИ ВОЗДУХОВОД ОН НА ХОМУТЕ, СНИМИ КОРОБ, В НУТРИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ УВИДИШ СОТЫ, А СДРУГОЙ СТОРОНЫ БУДЕТ ТОРЧАТЬ СТОЛБИК, ЭТО И ЕСТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА, ПОПРОБУЙ ПОБРЫЗГАТЬ НА НЕГО ПРОМЫВКОЙ ДЛЯ ИНЖЕКТОРА И ПРОДУТЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, ДОЛЖНО ПОМОЧЬ. БЫЛА ТАКАЯ БЕДА. УДАЧИ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брат
сообщение 27.11.2012, 20:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 27.11.2012, 14:39) *
Помогите братцы!
Всё было прекрасно.. вечером завожу, а она как давай "троить"! Обороты по компу то 500, то 1000, то вообще 0 показывает. Дёргается вся. Если газовать, то всё отлично, обороты набирает быстро. Если ехать, обгонять, разгоняться, то тоже всё хорошо. Но если в пробке или перед светофором торможу, перехожу на холостой ход, то начинает колошматить и глохнет. Недавно чистил ДЗ, менял ВСЕ фильтра. Может грязь куда при чистке попала.. Клапан возврата газов (зелёненький) тоже смотрел, промывал, всё сосёт и работает. Брат говорит, что может клапан холостого хода, тот что на впускном коллекторе справа закреплён. Я с него провода сдёргиваю и ничего не меняется. Может свечи.. Одну сегодня выкрутил, она сухая, но вся в чёрном нагаре.. Ночью смотрел, ничего не искрит.. И ещё, комп выдаёт ошибку 46 (INJ ADJ V).
Выручайте(


46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 27.11.2012, 21:06
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 27.11.2012, 20:44) *
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3


то есть, это и есть ошибка того самого датчика около воздушного фильтра?
 361440002  
+Quote Post
Брат
сообщение 28.11.2012, 17:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 27.11.2012, 21:06) *
то есть, это и есть ошибка того самого датчика около воздушного фильтра?

вы просили расшифровать ошибку я расшифровал .а кислородный датчик это лямдазонд стоит на выпускном колекторе



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 28.11.2012, 18:52
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Простите, если задеваю чьи-то чувства.. Просто уже ни спать, ни есть не могу!
Датчик массового расхода воздуха прочищал и он вроде бы работает. Когда я его отключаю, комп выдаёт ошибку 100 - это "Volume Air Flow Circuit Malfunction". И напряжения на нём все есть. мне кажется дело не в нём.
Комп так же нет нет да выдаёт ошибку 16 - это "AIR TEMP SNSR" у Multitronics.
Может дело в этом AIR TEMP SNSR-е??? Подскажите как с ним бороться, пожалуйста! (крик души!)
 361440002  
+Quote Post
Maksik
сообщение 28.11.2012, 19:37
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 28.11.2012, 18:52) *
Простите, если задеваю чьи-то чувства.. Просто уже ни спать, ни есть не могу!
Датчик массового расхода воздуха прочищал и он вроде бы работает. Когда я его отключаю, комп выдаёт ошибку 100 - это "Volume Air Flow Circuit Malfunction". И напряжения на нём все есть. мне кажется дело не в нём.
Комп так же нет нет да выдаёт ошибку 16 - это "AIR TEMP SNSR" у Multitronics.
Может дело в этом AIR TEMP SNSR-е??? Подскажите как с ним бороться, пожалуйста! (крик души!)


Первым что делает Мек на диагностике, это пропшикивает разъемы всех датчиков. Началось все после чего? др.заслонку чистил как? Если заслонку снимал, ее проверь, магниты там внутри не отклеились. Скинь клемму, попробуй обучить



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.11.2012, 20:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи.и никто не обижается .при заведённом двс пошевели клемы на заслонке и на датчике массового расхода воздуха. или попробуй сменить диагнозиста %70 помогает



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 28.11.2012, 20:43
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДЗ менял, снимал. Прокладку ставил новую. Обучал. Всё было хорошо. И сейчас комп показывает % её открытия, который реагирует на педаль газа. Значит, наверно, ДЗ рабочая..
Началось всё без меня даже. С утра приехал нормально на работу, оставил машину на улице (t~20'). Завёл её АВТОЗАПУСКОМ сигналки с кабинета (что успешно делал 2 года). Поработала она мин 5. Подхожу к ней, а её всю колбасит. Разгоняюсь - всё норм, торможу до остановки - колбасит и глохнет.
Что странно:
Иногда останавливаюсь, зажмурюсь, жду что щас потухнет, а она бац и как часы работает.. обороты ровные, не троит, не глохнет. Еду дальше и на следующем светофоре опять колбасня. Такое впечатление, что отходит что-то.. Все разъёмы и клапаны пропшиках/промыл/продул.
Может и правда лямбда зонд этот.. Никто не знает, как его проверить? Осциллограф есть.
 361440002  
+Quote Post
segrus
сообщение 28.11.2012, 20:46
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 28.11.2012, 20:42) *
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи.и никто не обижается .при заведённом двс пошевели клемы на заслонке и на датчике массового расхода воздуха. или попробуй сменить диагнозиста %70 помогает


Диагнозист я у себя сам. Так уж вышло..
Разъёмы шевелил 1000 раз. Бесперспективняк.
Я вот на одном форуме вычитал, что иногда там разъём изнутри от платы отрывается. Люди разбирали эту коробочку и пропаивали разъём. Никто тут таких чудес не делал? Датчик массового расхода воздуха не разбирал?
 361440002  
+Quote Post
Брат
сообщение 28.11.2012, 21:01
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ссылка здесь посмотри



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 29.11.2012, 8:43
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


да это датчик расхода воздуха тебе мозг выносит!Я тебе точно говорю!у меня была такая проблема,правда не на дионе.
Этот датчик не лечится ,только под замену. стоит он недёшево!



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 29.11.2012, 9:22
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист @ 29.11.2012, 8:43) *
да это датчик расхода воздуха тебе мозг выносит!Я тебе точно говорю!у меня была такая проблема,правда не на дионе.
Этот датчик не лечится ,только под замену. стоит он недёшево!


Вот именно.. У нас в Астрахани от 17 тыс..
 361440002  
+Quote Post
Maksik
сообщение 29.11.2012, 9:33
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 29.11.2012, 9:22) *
Вот именно.. У нас в Астрахани от 17 тыс..


ссылка от 1 т.р + доставка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
segrus
сообщение 29.11.2012, 14:17
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сегодня проверял лямбда зонд по этой методике ссылка.
у меня сигнал на осциллографе лежит около ноля. когда газуешь, что-то там появляется, и то в минус уходит. никакой такой чёткой синусоиды как у них в статье нет.
Может быть дело в нём? Никто не пробовал Bosch-овский универсальный датчик? у нас на exist-е он как аналог идёт.

Так же проверял датчик ХХ, тот что сверху на заслонке. На сопротивление всё звонится, живёт. Если его кручу, ослабляя винты, обороты меняются.
Сама заслонка тоже ходит. При включении зажигания, всё двигается, и возвращается куда надо.

Голова сломана уже! Только лямбда и остался.. и ТНВД..

Кстати, как посмотреть сосёт ли воздух извне ДЗ? Может прокладку не дотянул или ещё что..
 361440002  
+Quote Post
Брат
сообщение 29.11.2012, 16:34
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 29.11.2012, 14:17) *
сегодня проверял лямбда зонд по этой методике ссылка.
у меня сигнал на осциллографе лежит около ноля. когда газуешь, что-то там появляется, и то в минус уходит. никакой такой чёткой синусоиды как у них в статье нет.
Может быть дело в нём? Никто не пробовал Bosch-овский универсальный датчик? у нас на exist-е он как аналог идёт.

Так же проверял датчик ХХ, тот что сверху на заслонке. На сопротивление всё звонится, живёт. Если его кручу, ослабляя винты, обороты меняются.
Сама заслонка тоже ходит. При включении зажигания, всё двигается, и возвращается куда надо.

Голова сломана уже! Только лямбда и остался.. и ТНВД..

Кстати, как посмотреть сосёт ли воздух извне ДЗ? Может прокладку не дотянул или ещё что..


бошевский подходит распиновка на форуме есть. ещо проверь свечные наконечники на пробой .промотай в один слой изолентой



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:22