Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Машина класс!!!, справочник по косякам |
18.3.2009, 13:58
Сообщение
#21
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Семен Семеныч!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впору создавать тему по фишкам, а то народ не все знает. Поверни на 90 градусов специальный тумблер в виде бочонка, помеченного красным цветом рядом с рычагом открывания двери - закроются ВСЕ двери салона и не откроются, пока не повернешь обратно. Это защита от случайного открывания. А если не хочешь, чтоб дети ваще двери самостоятельно открывали, то с торца пассажирской двери есть специальный рычажок. Lock \ unlock. Или я чего-то не понял? ссылка
|
||
18.3.2009, 14:02
Сообщение
#22
|
|||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А крючки как на коврики сажала? Если на клей, то на какой? ссылка
|
||||
18.3.2009, 14:08
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
1.Взять задние коврики, перевернуть нижней стороной вверх, проделать в них маленькие дырки, через эти дырки пробить кнопки-основы (тогда будут отстегиваться от передних) То же самое сделать с передними ковриками. 2.Сделать шлевки нужной длины и ширины (метражом продается в любом швейном отделе - подойдет кожзам, кожа, брезент, валутин....), пробить дырки, в дырки пробить кнопки-шляпки. 3. Уложить коврики в нужном месте. Подвести под них шлёвки, защелкнуть кнопки. Чтобы все было плоско нужно брыть широкие плоские кнопки. Если вместо кнопок поставить клёпки, коврики будут скреплены наглухо и выниматься из салона только вместе. А при чем тут обшивка пола??? К ней только если "липучкой" цеплять, а если скрепить коврики между собой, они и так никуда не денутся. ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
18.3.2009, 14:10
Сообщение
#24
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Да нет же, если двустороннюю не надешь, сшей "липучку" гладкой стороной между собой! ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
18.3.2009, 14:21
Сообщение
#25
|
|||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Дык в том то и дело. У кого как, но у меня коврики второго ряда скатываются в рулоны и закатываются под сиденье первого ряда. Они не жесткие, если я присоединю коврики второго ряда к коврикам первого ряда, то это ни от чего не защитит. Пассажиры толкают коврики вперед, а не назад. Вот если бы ты предлагала соединить коврики второго ряда с допустим с ковриками первого ряда, была бы понятна цель такой конструкции. Я вообще подумал, что ты предлагаешь приклепывать коврики к полу, поэтому такой вопрос был.
ссылка
|
||||
18.3.2009, 14:26
Сообщение
#26
|
|||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Теперь понятно, речь идет о двусторонней липучке, я не знал, что такая бывает. Но дальше все равно непонятно. Допустим возьму я двустороннюю липучку. Одна сторона воткнется в тканевый пол, согласен. А вторая сторона как будет держать? У моих ковриков резиновая тыльная сторона. Причем не плоская, там некие пятачки резиновые на некоем расстоянии друг от друга некоей высоты. Крючки не воткнутся в эти резиновые пятачки. Может у тебя другие коврики? ссылка
|
||||
18.3.2009, 14:35
Сообщение
#27
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Арина
Кажется разобрался, о чем ты говоришь, внимательно перечитав твой самый первый пост. Ты предлагаешь скрепить все коврики между собой. Мне это не подходит, мне надо коврики второго ряда прикрепить к полу либо к коврикам третьего ряда, поскольку пассажиры толкают коврики ВПЕРЕД. ссылка
|
18.3.2009, 15:43
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Ну, лошади кому-то тоже прошлый век)))) а мне - в самый раз! А чехлы мне нужны очень - мне как ножом по сердцу темные пятна на светлой обивке. Схватились несколько раз за бок сиденья - пятерня со временем проявится Чехлы мне нужны двух видов - меховые на зиму, легкие, легко стираемые в машинке - на лето. ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
18.3.2009, 15:46
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
И у меня они туда же их толкали, а теперь - никуда не толкают. Если это не подходит, попробуй вместо клея посадить по периметру коврика "липучку" и приклеить ее к напольному покрытию. Так тебе даже двусторонняя не понадобится. ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
18.3.2009, 15:48
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Все верно, но и липучка, и шлевки ЖЕСТКИЕ, они не пускают коврики как раз вперед! ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
18.3.2009, 16:53
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Кажись понял, шлевки это типа лонжеронов, они идут по всей длине коврика и являются типа несущей конструкцией. Я думал они только к краю коврика крепятся.
Попробую вот что: 1. возьму одностороннюю липучку и двусторонний скотч (им вешают картины и зеркала) 2. Скотч приклеиваю к липучке 3. Другой стороной скотч приклеиваю к коврику по периметру коврика к тыльной стороне Получится, что коврик будет цепляться липучкой за ткань пола. ссылка
|
18.3.2009, 23:07
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
kata Скажи, куда еще залезть надо? Залезем )) Кстати, поставил резину, 195*65*15. (лето) Ничего так, понравилось. И не цепляет нигде. И смотреться стал лучше. А про коврики, что то я не пойму. У меня родные стоят, так они на месте, никуда не сворачиваются.... А на третьем ряду у них (ковриков) еще пластиковые ушки, которые под пластмассовые окантовки салазок вставляются и фиксируют коврики в одном положении. Арина Привет! Давно не слышно было Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
19.3.2009, 9:52
Сообщение
#33
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Пожалуйста. 1. Как добраться до бачка с водой, чтоб посмотреть где косяк. Назад вода не льется. Моторчик работает. Наверно где-то пробка грязевая. 2. Как добратся до вентилятора салонного. Засвистел, как на компе. ссылка
|
||
19.3.2009, 16:17
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
А кнопками к полу никто не пробовал коврики крепить? Так ковврики даже в наших Волгах крепятся
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
19.3.2009, 16:20
Сообщение
#35
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
kata Нет ничего проще... "Трах-тибидох" Поворачиваешь колеса влево до упора. Отворачиваешь справа переднюю и нижнюю часть подкрылка. Отводишь в сторону. Становишься на коленки, засовываешь голову под бампер и... ВОТ ОНО!!!! на фото вид снизу.
Прикрепленные файлы
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
19.3.2009, 16:23
Сообщение
#36
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
kata Еще проще, чем в случае с бачком... Не надо коленки пачкать. Заглядываешь с крестовой отверткой под бардачок. 5 минут и моторчик у тебя в руках. Кому что еще разобрать?
Прикрепленные файлы
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
19.3.2009, 16:29
Сообщение
#37
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
То на заводе делают, а щас ты как к полу собрался половину кнопки прикрепить? Если прямо в метал, то неэстетично и непрактично - ржа пойдет Если к тканевому полу, то его как-то снимать надо. ссылка
|
||
19.3.2009, 16:30
Сообщение
#38
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Лихорадочно соображаю, пока на мази. ссылка
|
||
19.3.2009, 16:44
Сообщение
#39
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А как бардачек отстегивается?
Навскидку не получилось в свое время, но и не больно надо было. ссылка
|
19.3.2009, 18:43
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вадимка молодец! Главное смело и доходчиво.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|