Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина дёргается
segrus
сообщение 5.11.2012, 13:41
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Люди, помогите советом! Машина при разгоне дёргается именно на 40-ка и 60-ти километрах в час. Между этими отметками всё едет отлично и динамично, ХХ тоже держит отлично. ВСЕ фильтры поменяны (бензобак, ТНВД, воздух, ДЗ). Остались только свечи и АКПП.. Вот именно на 40 и 60 км/ч! Что за хреновина..?
 361440002  
+Quote Post
Maksik
сообщение 5.11.2012, 14:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


segrus
В момент рывков смотри колебания тахометра, совпадает ли с переключением акп



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
segrus
сообщение 5.11.2012, 16:55
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я смотрел вроде. Держал просто газ слегка на постоянных оборотах, 2000 например, и плавно разгонялся. Как только спидометр подходит к 40 км/ч, начинаются толчки, потом до 60-ти км/ч всё опять нормально, потом при 60-ти опять подёргается, а дальше разгон опять ровный. Тахометр вроде не дёргается.. Приходится в этих точках или газовать немного, или наоборот газ сбрасывать, тогда ещё нормально пролетаю. А если не обращать внимания, то движка так трясётся, что рвёт переднюю и заднюю подушки, и гофру на глушаке. Недавно их поменял и больше так не хочется. Раньше машина была плавной, что и не замечаешь, как уже 100 км/ч едешь..
Наверное что-то с коробкой..(
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 5.11.2012, 17:20
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Проверь на всякий який свечи и свечные наконечники на пробой.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 5.11.2012, 18:05
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите как это сделать. А вообще, я слышал, что очень нежелательно проверять свечи на пробой, можно спалить катушку и остальные тонкие материи..
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 5.11.2012, 18:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 5.11.2012, 18:05) *
Подскажите как это сделать. А вообще, я слышал, что очень нежелательно проверять свечи на пробой, можно спалить катушку и остальные тонкие материи..


Посмотри есть ли жёлто-коричневая дорожка на изоляторе,в районе "юбки",тем более чёрно-коричневая по всей длине изолятора.А свечной наконечник на наличие трещинок и сизый налёт как снаружи так и изнутри.
А на искру проверять можно,только кратковременно,и чтоб был хороший контакт свечи с металлом двигателя.Т.е. один крутит стартером,а помощник прижимает корпус свечи к двигателю и наблюдает искру.Можно отключить датчик положения коленвала или остальные катушки.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
segrus
сообщение 6.11.2012, 7:01
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо! Посмотрю!
 361440002  
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.11.2012, 13:11
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


segrus
А стоя на месте плавно набирает?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
segrus
сообщение 6.11.2012, 20:46
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да. На месте всё хорошо. обороты ровные. С места разгон, что колёса прокручивают. А вот если плавно разгоняться, то эти две точки 40 и 60 бесят!(
 361440002  
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 7.11.2012, 6:38
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


похоже коробка...



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 7.11.2012, 7:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист @ 7.11.2012, 6:38) *
похоже коробка...


Когда что-то с коробасом-моргает "N"-ка.Если короб-варик,то рывки чаще со старта.По практике больше похоже,что где-то "прошивает".



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 7.11.2012, 7:33
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 7.11.2012, 7:02) *
Когда что-то с коробасом-моргает "N"-ка.Если короб-варик,то рывки чаще со старта.По практике больше похоже,что где-то "прошивает".

ну незнаю,когда у меня ЯВРик был(похожие коробки) при переключении со 2й на 3ю пинался как падла и при этом "N"-ка не моргала..
вот ещё нарыл: самодиагностика АКПП называется:
Stall Test

Делается стол-тест на прогретую коробку. Или хотя бы на прогретый двигатель. Спереди и сзади машины ничего и никто не должен стоять или лежать, лучше даже что-нибудь подложить под колёса. Последовательность действий:

- Прогреть двигатель. Желательно проехать 10 км, чтобы прогрелась АКПП.
- Поднять ручник.
- Нажать и держать тормоз как можно сильнее.
- Включить "D".
- На несколько секунд (обычно хватает 3 сек, но не более 5 сек) давить педаль газа в пол до максимума.
- Засекаешь максимальные обороты. Должны быть в пределах 1800-2800 оборотов. Если обороты выше, значит проскальзывает задняя муфта или обгонная.

- Дать поработать двигателю 2 минуты на холостых оборотах в режим "N", чтобы охладить ATF между тестами
- Аналогично на режиме "R". Если обороты выше 2800, значит проскальзывает передняя муфта или low-reverse тормоз.

Если обороты ниже 1800, значит двигатель не развивает своей мощности.



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
segrus
сообщение 7.11.2012, 9:18
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


N-ка действительно не моргает. Вообще всё супер, кроме этих двух точек!
Попробую сделать этот странный тест.. Надеюсь, ничего не сгорит..

И ещё, может поможет. Ехал этим летом по трассе. Больше 140-ка не едет никак. Газ в пол - 140 и всё.
Но это было до смены всех фильтров и чистки ДЗ. После не проверял.
Катализатор просверлен как надо, "чек" не горит.
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 7.11.2012, 9:46
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Пробиты оба "ката" или один?Обороты максимальные?
Рывки и пинки при переключениях коробки-это разные вещи.Рывки-как правило неисправность(не факт,что касается коробки),а пинки означают две вещи:
1.Пора менять ATF-ку,желательно с заменой фильтров,НЕ аппаратно.После замены пинки практически пропадают.
2.Сильно изношены пакеты фрикционов.
Всё имхо.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 7.11.2012, 10:30
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет. первый тока. кстати, он был как новый. просто на всякий случай, раз уж залез, просверлил.
обороты - да.
ATF меняли недавно, с фильтрами, тысяч 10 назад.
На счёт фрикционов - не знаю..
Вообще машина года 3 в России, остальное время по Японии ездила, знакомые пригнали. Вся была в идеальном состоянии, даже баночка с краской с завода лежала. Грёбаная Россия убивает её!(
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 7.11.2012, 16:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Дроссель мыл сам?Со съёмом?Или так "пшикнул" со стороны гофры?Что всё-таки со свечами-катушками?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 7.11.2012, 22:48
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДЗ чистил полностью, вынимал.
Свечи-катушки не проверял ещё. Из-за работы времени нет(
 361440002  
+Quote Post
segrus
сообщение 18.11.2012, 1:51
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят, подскажите ещё пожалуйста!
Когда включаю автозапуск с брелка сигнализации, всё заводится и прекрасно работает, но печка/кондиционер не включается. Только когда сам уже сядешь в машину, ключ вставишь, тогда и начинает работать сразу.
Подскажите, это из-за кривого подключения сигналки, или у них у всех так?
Может там какой провод куда подкинуть надо..
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.11.2012, 9:10
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Насколько помню,у меня в Дионе было-пока температура двигателя не дойдёт до определённой,внутри салона толком не дует,затем по мере прогрева-врубается и прогревает салон.Но это,насколько я понимаю-"прелести" климат-контроля.
У тебя может быть также,просто происходит в то же время когда ты садишься и вставляешь ключ,но это удивительная точность,сударь. laugh.gif
Либо дело,внатуре,в сигналке,тут надо говорить с установшиками,возможно ли такое?Либо что-то не так подключено,либо что-то в настройках "сиги".



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 18.11.2012, 12:32
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


у всех сигналок разные схемы подключения . тебе просто подключили по стандартной схеме . так как при прогреве печка должна быть выключенной .но при желание лечится. вариант 1.взять паспорт с кодами от сигналки и перезагрузить. вариант 2.перекинуть второй плюс на ign-2 .вариант 3.если тяжка с электрикой поехать к мастеру .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:19