Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Лада Граблина |
16.6.2009, 17:39
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
И к предыдушему
Услышали бы "Московских гениев" Екатеринбургцы а то к Самету заварить люки на дорогах мегаполиса за один день средства есть, а сделать кольцо на трассе Екб-Челябинск-Исток(Тюмень) ума нехватает, Ладно хоть светофор поставили но кольцо то проше дешевле и экономичнее. Такое впечатление что владельцы автозаправок приплачивают кому-то чтобы пробки были. Alex / Снежинск
|
|
17.6.2009, 10:45
Сообщение
#22
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Это к другой теме - что лучше - перекресток или круговая развязка. Тема была про то, что если водитель расслаблен, то и ДТП возникает чаще. А если он в напряжении, не знает с какой стороны ждать удара, то он сосредоточен на дороге и более ответственнен. Кстати, по этой причине праворукие машины реже попадают в ДТП из-за перманентной нестандартной дорожной ситуации, имхо. У кого -нибудь есть такая статистика? ссылка
|
||
17.6.2009, 11:45
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Согласен отступил от темы но имел я ввиду:
не все так плохо не только затягивают гайки одни но и другие как то пытаются найти пути решения хотелось чтоб не только пытались и не только в одном месте А Правый руль реально безопасние при левостороннем движении все его ругают пока не попробуют через 3 дня езды с права ~80% почему-то не хотят левый Жаль только тем кто законы пишет пристиж и менталитет не дает попробовать поездить на правом руле Около 2х десятков человек знаю, кто хаил правый руль и нес охинею, все на нем теперь ездят и другого не хотят Остальные не пробовали. Alex / Снежинск
|
|
17.6.2009, 11:49
Сообщение
#24
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У нас в Магнитке очень много кругового движения и постоянно добавляется. Недавно так Сковородку переделали, кто был у нас, тот знает.
Alex, земляк, стучись в аську. ссылка
|
17.6.2009, 13:04
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Госпада да дело не скакой стороны руль, а в какой машине приятно ездить, стоимость ремонта, долговечность и т.к далее, вконце концов и Лады обезбашенные очень быстро ездет, не уступят японцам, но качество, комфортабельность, вот вчем разница. Японец с левым рулем , кто ездил???????, все изночально пересели с руских Феатов.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
17.6.2009, 13:10
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
И унас машины хорошие для леса, тайги, болота - УАЗ, НИВА, кто поедет на Крузаке в болото по бампер, зная что ее придется за пороги (лажить), рыбак охотник поймет, или провалиться в пустоледье. Да пробовал я на Террано по целику (снег) , прет аж снег через крышу, УАЗ не едет, только после поменял все пыльники (деньги , затраченное время).
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
17.6.2009, 13:33
Сообщение
#27
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Конечно, это очевидно. Доказано уже, что в строгой ситуации наш организм способен на чудеса, не только на полную концентрацию. А по статистике нашла несколько материалов, начиная с форума, где был задан такой вопрос и отвечали посетители. Так я там смеялась, как ребенок в комнате смеха - ответы обалденные, просто перлы! Но суть в общем, к одному сводится, цитирую: "если водитель криворукий, все равно, где установлен руль")))))))))))))))))))))))))))))) Один материал старый, от первого "бунта", но там есть кое-что по статистике: "По данным ГИБДД, аварийность на Дальнем Востоке (где доля машин с правым рулем составляет примерно 90 процентов) - среднестатистическая для России. То есть если априори считать "праворуких" опасным транспортом, то статистика опровергает этот тезис. Из основных проблем этих машин в ГИБДД опять-таки называют проблему с регулировкой фар и сложности при обгоне. В требованиях по сертификации автотранспорта не рассматривается, с какой стороны находится у машины руль. Есть требования по рулевому управлению, но они касаются люфтов, угла поворота, но нигде - места расположения руля. Более того, лет пять назад Госавтоинспекция проводила специальное исследование по аварийности именно "праворуких" машин, но результаты ничем не выделили эту технику из своих "леворуких" собратьев. Статистика - беспристрастна. Значит, проблем на дорогах они не создают. " Вот прямая ссылка на всю статью, если кому интересно: ссылка Другой материал свежий, понравились два абзаца, подтверждающие твои, KATA, слова: "Между тем, официальной статистики, которая утверждала бы, что владельцы праворульных автомобилей попадают в ДТП чаще, чем на стандартных машинах, оборудованных левым рулем, в России нет, уверяют страховщики. Так что утверждения о более высокой аварийности у "праворуких" водителей - это такая же условность, как и попытки приписать женщинам более частое участие в ДТП, чем мужчинам. Спор о безопасности езды на машинах с правым рулем является извечным среди самих водителей. Владельцы авто с левым рулем обвиняют "праворуких" в том, что из-за "неправильного" по отношению к проезжей части расположения руля те хуже видят дорогу и не всегда могут быстро среагировать на возникшую помеху. В свою очередь, владельцы "праворулек" с горячностью доказывают, что расположение руля не играет никакой роли, а безопасность езды зависит полностью от опыта и манеры езды самого водителя. Более того, они утверждают, что, наоборот, гораздо реже являются участниками аварии, потому что, действительно, видят дорожную обстановку не так, как владельцы стандартных машин, и поэтому проявляют большую осторожность и водят аккуратнее." Полная версия статьи: ссылка А вот это просто мнение читателей. Тоже интересные моменты встречаются, хотя эмоций через край))) ну, эмоциональный мы народ, что тут поделаешь - если бить, так сплеча, если целовать, так троекратно-перекрестным поцелуем, причем тех, кого накануне били))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
17.6.2009, 13:37
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
а вот к этому могу добавить другой любопытный факт о вреде полной безопасности: проводили эксперимент - клетку человеческого организма поместили в идеальные условия, полностью исключив атаки всяких вирусов и микробов и проч. и проч. Так что же клетка - блаженствовала? Нет, она... погибла! Потому что перестала сопротивляться, обновляться, жить... ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
17.6.2009, 13:39
Сообщение
#29
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Это точно, в драке бьем не до крови, а до смерти. С Вадимкой целоваться не буду. Принципиально. ссылка
|
||
17.6.2009, 13:42
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
А что, он так рвется целоваться? ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
||
17.6.2009, 14:02
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Нет, просто как пример исключения из правила привел. Т.е. не всегда лезем целоваться.
ссылка
|
19.6.2009, 10:07
Сообщение
#32
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
К слову о статистике ДТП ссылка Понравился коммент
ссылка
|
||
28.6.2009, 23:04
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хочется привести цитату о тестах Приоры...
Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей. Alex / Снежинск
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|