Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Куда делась динамика бегимотика???, куда? |
7.11.2010, 20:28
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня Дион 2001г.Джидай!!!2 литра.Слышал что у них движок резвый,но у меня чет помоему нифига(гидрики стрекочат,но когда хорошо двиг нагреется вроде потише стрекочат.!че с ним можно сделать незнаю.Подскажите пожалуйста)))кто где свои Дионы диагностирует и делает на СТОшках в Новосибирске???и где в Новосибирске купить для Диона можно все что угодно,обвесы и все такое???
|
8.11.2010, 9:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Самая обсуждаемая тема. Как будто кроме нас ни у кого гидрики не стучат. Кто-то говорит прогазовкой типа убирается стук гидриков (после пятиминутного прогрева двигателя циклы по 15 секунд набор газа до 3 тыщ 15 секунд передышка). Так они и так после нормального прогрева перестают стучать. И как показывает моя практика, 15 минут мозго#$ства окружающим и через сутки с утреца та же картина. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
8.11.2010, 13:46
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
А еще говорят ATF вместо промывочного масла моют
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
8.11.2010, 13:47
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я тоже так делал прогазовкой,ни че не помогло!
|
8.11.2010, 16:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
костя нск - с Новосибирска, правда редко стал появляться, наверно напиши ему в личку, он обязательно поможет. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2010, 23:40
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я это вылечил заменой ДВИЖКА и кстати помогло, но работает как дизель (хороший)
Всё, когда то заканчивается
|
|
10.11.2010, 13:09
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Потратился на движок, а надо было просто музыку погромче сделать и никаких гидриков!! MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 11:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ага, реально помогает! MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2010, 6:20
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Да насчёт резвости конечно люди преувеличивают, до диона у меня был СтэпВГН, а это на 200кг тяжелее и объём кузова больше, двигатель 2л - 125л.с., передний привод, так Стэп гораздо динамичней и расход бензина такой же МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2010, 10:47
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Mitsubishi Dion 2.0 4G63
Удельная мощность, кг/л.с. 10.37 Honda Stepwgn 2.0 Удельная мощность, кг/л.с. 11.11 Это что-то с Дионом видно Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
1.12.2010, 13:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Maksik объясни пожалуйста на пальцах, что лучше: Удельная мощность, кг/л.с. 10.37 или Удельная мощность, кг/л.с. 11.11? Как тут считать, какой показатель лучше? Я из глубкой сибирской деревни и с этой математикой не сильно лажу Вот если в живую сел и проехал, сравнил два аппарата, то да МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2010, 14:27
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
А я из глухой дальневосточной деревни Ну это сколько кг веса на 1 л.с. Соотношение мощности с массой. Вон у картинга всего 5-7л.с. но прет быстрей, потому что весит всег 50кг. То есть у диона 1,400кг/135л.с.=10,37кг веса на 1 лошадиную силу, а у Стёпы - 11,11кг. Вот я и засомневался. Может Дион уставший, а Стёпа просто в лучшей кондиции Чем меньше тем быстрее, если не учитывать аеродинамику, потери на трение и т.д. У Тойоты Целики вес 1040 кг мощность 142 л.с. считай Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2010, 14:12
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Стэп наоборот был подуставший, капиталочки просил, половое покрытие под педалью тормоза было протёрто до кузова(это и за одно протёрт и накладной ворсистый коврик лежащий сверху)! Диончик наоборот дышит бодрей Я думаю может из-за Хондовского движка и коробки, как считается что аппараты под маркой Хонда более динамичней
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
2.12.2010, 19:21
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Степу я без проблем на трассе делал.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
9.12.2010, 23:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Во, такая же хрень! Езжу месяц и не пойму, это Дион такой увалень или в сервис ему надо... И расход топлива уже доканал! Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2011, 13:22
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Чтоб расход был в два раза меньше, нужно ездить в два раза меньше . А вообще я уже понял откуда берется на Джидаях такой огромный расход. Во всем виновата зима-паскуда! При прогреве машины обороты в среднем 1500 в мин., при езде (если соблюдать режим GDI ECO) примерно такие же. Т.е. хоть едет машина, хоть стоит - расход одинаковый. Вот и получается у меня примерно такая картинка - грею 15-20 мин, еду 5-10 мин. Город маленький и езжу, естественно, на маленькие расстояния. В итоге за день больше спаливаю бензина при прогреве, чем при езде. До Диона был Цедрик, там ситуация с точностью до наоборот. Греешь двиг в среднем при 1500 об/мин, едешь в среднем 3000-3500 об/мин. Машина была пушка - расход был меньше, чем на Дионе.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|
25.1.2011, 13:24
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Т.е. у Диона при ХХ оборотах большой расход!
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|
25.1.2011, 15:31
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ну на счёт того, что Стёпу по трассе уделал, это ещё не факт, так можно про любую машину сказать, которую обогнал Видел на трассе как москвич2141 гнал Тойоту Камри не отставая ни на шаг ссылка Вот в ноябре по трассе под горку меня москвич 412 на скорости 160 чуть не уделал! ссылка Благо встречная машина не дала свершиться такому позору ссылка
Рсход не огромный,а просто ОПУПЕННЫЙ, особенно сейчас зимой в морозы! Обычные обороты при движении 2000об/мин в режиме Джадай. Залил 10л прогрел 5 раз по 10 минут и проехал 35км - нет десятки ссылка Да я склоняюсь тоже, что Движка на мице не есть экономичная, на других машинах(с такими же показателями) с простыми движками расход меньше, заводятся в мороз лучше! ссылка Как машинка Ди меня устраивает, ещё бы расход по меньшессылка МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 10:35
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Cuw
Стараюсь по городу ездить на 1500 оборотах. Сейчас объясню как я это делаю. Разгоняю машину до примерно 50 км/ч - это у меня 2000 об/мин, делаю перегазовку и машина переключается на повышенную передачу (думаю на третью). Обороты падают до 1500 в мин. И еду 48-49 км/ч (там где знак "40"), т.к. если сбавить скорость примерно до 40-42 км/ч - коробка переключается на пониженную. Т.е. самостоятельно стараюсь переключиться на повышенную передачу и как можно дольше проехать на ней. Таким образом стараюсь экономить топливо. Если не делать перегазовку, то переключение на эту же передачу происходит примерно при 70 км/ч. MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 12:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ну и как с экономией? МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|