Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто что об этом думает (о расходе топлива), Правильность показаний бортового компа
Prodavec
сообщение 3.7.2008, 15:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опишу ситуацию подробно.
Дион 2000 года выпуска, Super Exceed
Оснащен бортовым компьютером,
который отражает многие параметры,
в том числе и расход топлива,
выражающийся в цифрах,
означающих пробег в км на одном литре топлива.
(поправьте если я неправ)

Постоянно отслеживаю расход, стараясь запоминать цифры.
За период использования Диона достиг пробега
в 25 тысяч километров за 5 месяцев эксплуатации,
что дает средний пробег в сутки 166 километров.

При обычном городском цикле цифра расхода, как правило,
находится на уровне 9-10 км/литр,
Последнее время (около месяца) как правило, заливаю 16 литров
и отмечаю пробег от 165 до 180 километров.
Пробег по трассе со средней скоростью 110-130 км/ час
дает расход на уровне 7 литров на 100 километров,
по показаниям компа 12-13.5 км на один литр,
по реальным замерам пробег на тех же 16 литрах
по трассе около 130 километров и в городе около 80 километров
дал общий пробег в 215 километров на 16 литрах топлива.
Расход получается около 6.5 литров на сотню
(изумительный показатель по сравнению со многими авто)

А теперь последние наблюдения (неоднократные)
При движении в горы, на подъем в 35 градусов
с большой загрузкой (5 взрослых, 2 детей, ну и вещи)
дал расход около 10 километров на литр.
А вот спуск ошеломил.
Придерживая скорость тапочкой около 80 км/час
На протяжении 30 километров наблюдал расход
в 27-30 километров на литре топлива.

Также очень часто выезжаю в предгорья
(подъем 15 градусов - расход 10-11 км на литре топлива)
При спуске эксперементирую с расходом и достигаю
фантастических результатов.

При движении со скоростью 80 километров в час
получаю расход в 20-25 километров на литре топлива,
а вот движение со скоростью 60 километров в час
дает расход в 50-75 километров на литре топлива!!!
(именно от пятьдесяти до семидесяти пяти километров)

Отмечу еще раз, что это наблюдения неоднократные,
проводятся с частотой 2-3 раза в неделю на протяжении
последних 2-3 месяцев.

Я так понимаю, что такой необычный расход можно объяснить:
1.наличием системы GDi,
2.центробежной силой, действующей при спуске с горы
3.невысокой скоростью.

Пожалуйста, пишите кто, что об этом думает,
мне очень важны Ваши мнения и наблюдения.
Если кто-нибудь проводил такие же замеры,
пожалуйста, напишите об этом.

Заранее благодарю всех, кто сможет ответить!!!
 
+Quote Post
berus
сообщение 4.7.2008, 4:57
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2007
Поблагодарили: 31 раз(а)


Тут ничего удивительного нет. При езде с горы на передаче и отпущенной педали газ бортовой компьютер почти полностью перекрывает подачу топлива, а так как километры бегут, то он и расчитывает такие хорошие цифры. Как только начинаете езду с нажатием педали газа цифры сразу же меняются. И вообще компьютер показывает усредненные данные. Если вам надо точнее посмотреть расход топлива на определенном участке, то необходимо обнулить показания левой узкой кнопкой на панели. smile.gif



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G94
 
+Quote Post
Prodavec
сообщение 4.7.2008, 6:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


berus

Обнуляю каждый раз.
Только так и можно посмотреть освеженные данные.

А самый главный вопрос заключается в том, что
можно ли доверять показаниям компа или нет?
То есть, при гипотетической езде с горы под уклон
и при соблюдении скорости в 60 километров
достижим ли расход в те самые смешные цифры или нет?
 
+Quote Post
berus
сообщение 4.7.2008, 19:09
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2007
Поблагодарили: 31 раз(а)


Это только расчетные цифры компьютера. Т.е. если вы будете с горы спускаться в таком режиме 30-40 км , то может быть и будет расход 1литр. Это тоже самое, если автомобиль работал на холостых и за такое же время съел 1 литр.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G94
 
+Quote Post
joni
сообщение 12.7.2008, 14:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Ехал с горки. расход комп показывал - 47, 3 (при скорости 80 км\ч), остановился - 30,6, приехал в город - установился 14.7. Что-то не верится что двигатель одним воздухом питается.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 13.7.2008, 3:44
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Господа, вы пореже нажимайте кнопку сброса показаний расхода, тогда комп начнет считать реальный расход. А то перед спуском обнулили, на спуске шел накатом когда движек на холостых и расход 0.5 литра в час и на скорости 100 км\ч это и есть 0.5л\100км, а потом комп под этот расход подбивает всю последующую езду и в итоге имеем фантастические расходы.
У меня по городу кажет от 10 до 10.5 км\литр, т.е. около 10 на сотню,
за городом по равнине не более 130км\ч - 10.8 до 11.4 км\литр, т.е. примерно 9 литров на сотню,
если пошел за городом за 130 или по горам, то 10км\литр.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
joni
сообщение 13.7.2008, 12:41
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Игорь38, а есть какие либо данные по расходу на холостом ходу (более, менее праводоподобные) - за час что-ли (расчитывать кол-во бенза при поездке на природу и возможной ночевки в авто)?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 13.7.2008, 20:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


По Диону конкретно данных нет, но обычно впрысковые движки такого объема около 1 литра в час. Непосредственный впрыск наверно меньше.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
CHeGevar
сообщение 23.7.2008, 9:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня последнию неделю сильно повысился расход топлива. И запах на большиз оборотах сероводорода (тухлых яиц). Ну запах это ерунда а что с расходом стало?
 
+Quote Post
Prodavec
сообщение 23.7.2008, 19:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


CHeGevar

Или бензин некачественный залил,
или фильтрик бензопровода пора почистить
А может и то и то сразу.
 
+Quote Post
CHeGevar
сообщение 24.7.2008, 7:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Prodavec
До фильтрика бинзопровода как добраться, не подскажешь?Это случайно не тот который где то под вторым рядом сидушек находиться?Если можно по подробней. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Prodavec
сообщение 24.7.2008, 17:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


CHeGevar

Уже неоднократно (примерно каждые 3000 км)
приходится чистить этот фильтрик.
Для его очистки надо снять аккумулятор,
затем открутить крепеж бензопровода,
находящийся в движке справа.
Потом саморезом аккуратно зацепить фильтрик
и вытащить его, после чего промыть чем-либо,
как вариант, подходит жидкость для прочистки инжекторов,
я промывал уайт-спиртом,
после промывки заметишь, что фильтрик посветлел.
Затем ставишь аккуратно обратно, и вуаля,
как будто лошадок добавили, и заводится хорошо.
Удачи!
 
+Quote Post
CHeGevar
сообщение 25.7.2008, 13:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чё то страшно на моём бигемотике акумулятор снимать я однажды снял(противокражку дома забыл) потом пришлось денюшку за настройку компа отдовать.Там какието данные збились.И двигатель не мог коректно работать.Ну всё равно спасибо.Я так понял что просто акумулятор мешает подлесть?
 
+Quote Post
Иван-Томск
сообщение 28.7.2008, 22:36
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.6.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужчины. Фильтрик бензопровода, который вы чистите - это фильтр ТНВД. Стоит он оригинальный - 150-250 российских рублей. Поменял и не надо туда каждые 3000 лазить. Кроме того есть топливный фильтр в баке (под вторым рядом сидушек), который надо бы тоже периодически менять. Все это есть в форумах с подробными инструкциями, ищите.



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 28.7.2008, 23:01
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Prodavec
дружище! отличный рассказ! biggrin.gif ещё чуток и пули отливать начнешь... она у тебя на воздухе передвигается? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
а что говорит банальный замер по одометру? dry.gif
 483110043  
+Quote Post
spdim
сообщение 29.7.2008, 14:40
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (joni @ 12.07.2008 - 13:36)
Ехал с горки. расход комп показывал - 47, 3 (при скорости 80 км\ч), остановился - 30,6, приехал в город - установился 14.7. Что-то не верится что двигатель одним воздухом питается.

ну-и-ну
а мужики-то не знают (с) что Дион ест вдвое меньше гибридной Эстимы....

Предлагаю конкурс. Тема: "Кто найдет самую длинную горку?"
Приз - набор вилок - обеспечивает joni



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
joni
сообщение 29.7.2008, 15:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


дюжину пластмассовых потяну rolleyes.gif, тока расход в студию документально подтвержденный smile.gif



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Prodavec
сообщение 30.7.2008, 6:31
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Иван-Томск

Все хорошо в Кыргызстане, вот только с запчастями проблема.

Дима Сонекс

Как понимаешь, я же не постоянно с горки еду.
Усредненный расход потом стабилизируется до
обычных 10.5-12.5 километров на литре. wink.gif
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 30.7.2008, 11:21
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (Prodavec @ Сегодня в 05:31)
Иван-Томск

Все хорошо в Кыргызстане, вот только с запчастями проблема.

Дима Сонекс

Как понимаешь, я же не постоянно с горки еду.
Усредненный расход потом стабилизируется до
обычных 10.5-12.5 километров на литре. wink.gif

Ты же не в Японии живешь. Переведи в расход в более понятные цифры dry.gif

Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 30.7.2008, 11:24
 483110043  
+Quote Post
Prodavec
сообщение 31.7.2008, 22:42
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дима Сонекс

10.5 км на 1 литре = 9.5 литров на сотню
12.5 км на 1 литре = 8 литров на сотню
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:39