Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кондиционер, не охлаждает |
16.7.2009, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.8.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Расскажите пжста, каким образом поступить с кондером...плохо охлаждает...думаем залить фрион....точнее что следует залить и какое должно быть давление???
Заранее спасибо. |
|
17.7.2009, 6:21
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я в позапрошлом году порвал шланги на входе в задний блок кондея. Мне в сервисе его тупо обрезали под капотом и трубку загнули. Заправили. Но в прошлом году я им сильно не пользовался. А нынче жара, включаю кондей, а он холодит минут 5 и перестает. Отключаешь и через некоторое время опять включаешь. Может мало фреона?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
17.7.2009, 8:52
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Проверку заправки кондиционера хладагентом дозволено выполнить своими силами. Ради этого предусмотрено смотровое окно, смонтированное на влагоотделителе, расположенном в моторном отсеке.
ссылка Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка выполняется при температуре окружающего атмосферы возле 21° С (данная проверка неприемлема, ежели автомобиль оборудован "нештатным" кондиционером). 2. Запустите двигатель. 3. Включите кондиционер нажатием кнопки, переведите рычажок пропеллера в расположение HIGH, только рычажок терморегулятора в крайнюю левую позу. 4. Спустя несколько минут проверьте состояние хладагента за смотровым стеклом. 5. Если в смотровом стекле отсутствуют какие-либо-либо возмущения, компрессор включен, выпускной патрубок компрессора теплый, только впускной – прохладный, то система полностью заправлена. 6. Если в смотровом стекле отсутствуют возмущения, компрессор включен (сработала магнитная муфта), только различие температуры патрубков невелико, то система заправлена. никак не полностью. 7. Если в смотровом стекле возмущения отсутствуют, только компрессор никак не включился (не сработала магнитная муфта), то или неисправна муфта, или в системе находится в отсутствии хладагент. 8. Если в смотровом стекле наблюдаются вспенивание либо пузырьки, то система нуждается в заправке, либо загрязнен влагоотделитель. 9. Сдайте автомобиль в автосервис. 10. Имейте в вид, что вспенивание либо пузырьки допускаются при температуре окружающего атмосферы значительнее 43° С, либо ниже 21° С. Вообщем вывод, если кондер работает и есть много пузырков в смотровом окне - нужно заправить. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
17.7.2009, 16:49
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.8.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо ! Будем пробывать
|
|
18.7.2009, 22:40
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Нужно дозаправить систему и все наладится. Закачивается 134 фреон, объем и давление должно быть на табличке, но обычно опытные мастера это знают. Если будут предлагать выпустить весь имеющийся в системе фреон и закачать новый, то это развод.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|