Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Когда были большие проблемы, Что делать, если на 300 тыщ пробега мрут свечи, жрет масло, нет оборот
drblack
сообщение 13.11.2016, 21:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 21.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет из Санкт-Петербурга от Dion CR9W 2000г.в.

На днях Дион пережил мощное ТО, вызванное следующими проблемами:
- Течи масла (поначалу говорилось о сальнике коленвала, в итоге пришлось менять все сальники).
- Ошибка P0301 – множественные пропуски зажигания по первому горшку.
- Жор масла, повышенный расход топлива, черные свечи, черный выхлоп.
- Провалы в мощности на некоторых оборотах движка. Скажем, на 1500 оборотах начиналась тряска. На 3000 просто срывалось вниз на 2000, на холостых.
- Троение в некоторых режимах работы на трассе. На 2000 начинало дико троить, выскакивал чек.
- Какие-то непонятные дребезги и вибрации сразу после прогрева и до 90 градусов температуры движка.
- Быстрый износ свечей зажигания (BKR5EKUC), и самое главное – непонятно чем залитые свечные колодцы 1, 3, и 4 цилиндра. Или водой или маслом, или смеси и того и другого. В 4 колодце свечка, прошедшая 3 месяца, вообще раскололась по изолятору.

Что было сделано по итогам курения мануалов и по консультациям мастеров автосервиса (кому надо, скажу, что за сервис).
- Замена подушки двигателя передней – давно назревало, пошло в кучу.
- Замена ремней и роликов ГРМ, ремней и ролика балансира.
- Прокладки впускного коллектора.
- Прокладки клапанной крышки.
- Прокладки свечных колодцев.
- Сальника распредвала;
- Сальника балансирного вала.
- Сальника коленвала.
- Еще каких-то сальников – не помню уже каких, до кучи.
- Распредвал при этом пришлось снимать\ставить.

Итог работ: пропали все вышеозначенные проблемы. Авто поехало! Движок стал работать ровно. Упали топливные коррекции. Перестал появляться чадный дым из выхлопной. Ушли провалы. Машина заводится со второго-третьего оборота при температурах -7. Ранее вообще заводилась только с третьей попытки.
Что осталось сделать: заменить свечи (пока езжу на старых и ушатанных из комплекта НЗ, им лет уже пять, не меньше), поменять масло, фильтр масляный.
Спросил моториста:
- Ну что, хана машине, или побегаем еще?
- Ну что вы. Новую жизнь двигателю дали! Тыщ на сто точно хватит. Свечи только махните на новые.
Ценник:
Работы обошлись в 12500 рублей. Запчасти пришлось некоторые дозаказывать в процессе работ, в итоге все запчасти вышли около 10000 рублей. Проверяйте свои ценники в вашем городе.

Вывод: все вышеозначенные проблемы надо было решать значительно раньше, но летом было мертво по деньгам. К тому же подходила по времени задача замены ремней и роликов, так что пошло оно все кучей, что и вылилось в расходы.
Если следить – будет дешевле.

drblack
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 14.11.2016, 14:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Прям волшебство какое-то: поменяли ремни, прокладки и сальники и жор масла ушёл, очень интересно...
А сколько кушала машинка масла до этого и сколько теперь? И прям пообещали что ещё 100 тыс проедет...



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
drblack
сообщение 6.3.2017, 12:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 21.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 14.11.2016, 14:28) *
Прям волшебство какое-то: поменяли ремни, прокладки и сальники и жор масла ушёл, очень интересно...
А сколько кушала машинка масла до этого и сколько теперь? И прям пообещали что ещё 100 тыс проедет...

Скорее даже не жор, а утечка масла была, через те же сальники.
Ну и через прокладки текло, и в циллиндры попадало (наверное smile.gif ).
Вот за 3 месяца я не доливал масло вообще. Раньше, на тысячу мог и по поллитра всадить. Проверяю теперь раз в месяц, расход есть, конечно, но совсем небольшой, доливать не нужно.
 
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 29.3.2017, 10:34
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Как то всё это странно. У меня жор масла был на 1000км 1,2л и течь была в свечные колодцы я поменял все прокладки маслосъёмные колпачки
и всё равно расход стал на 1000 0,3-0,4л
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
Maxik
сообщение 31.3.2017, 14:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 29.3.2017, 12:34) *
Как то всё это странно. У меня жор масла был на 1000км 1,2л и течь была в свечные колодцы я поменял все прокладки маслосъёмные колпачки
и всё равно расход стал на 1000 0,3-0,4л

А колечки кто менять будет? 3000 км после замены всего этого и колец, расход масла минимальный, не доливал. До ремота 1,4 л на 1000 доливал, течей видимых не было, свечные сухие были, иногда дымила как паровоз, но в основном без дыма.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:32