Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Когда были большие проблемы, Что делать, если на 300 тыщ пробега мрут свечи, жрет масло, нет оборот |
13.11.2016, 21:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет из Санкт-Петербурга от Dion CR9W 2000г.в.
На днях Дион пережил мощное ТО, вызванное следующими проблемами: - Течи масла (поначалу говорилось о сальнике коленвала, в итоге пришлось менять все сальники). - Ошибка P0301 – множественные пропуски зажигания по первому горшку. - Жор масла, повышенный расход топлива, черные свечи, черный выхлоп. - Провалы в мощности на некоторых оборотах движка. Скажем, на 1500 оборотах начиналась тряска. На 3000 просто срывалось вниз на 2000, на холостых. - Троение в некоторых режимах работы на трассе. На 2000 начинало дико троить, выскакивал чек. - Какие-то непонятные дребезги и вибрации сразу после прогрева и до 90 градусов температуры движка. - Быстрый износ свечей зажигания (BKR5EKUC), и самое главное – непонятно чем залитые свечные колодцы 1, 3, и 4 цилиндра. Или водой или маслом, или смеси и того и другого. В 4 колодце свечка, прошедшая 3 месяца, вообще раскололась по изолятору. Что было сделано по итогам курения мануалов и по консультациям мастеров автосервиса (кому надо, скажу, что за сервис). - Замена подушки двигателя передней – давно назревало, пошло в кучу. - Замена ремней и роликов ГРМ, ремней и ролика балансира. - Прокладки впускного коллектора. - Прокладки клапанной крышки. - Прокладки свечных колодцев. - Сальника распредвала; - Сальника балансирного вала. - Сальника коленвала. - Еще каких-то сальников – не помню уже каких, до кучи. - Распредвал при этом пришлось снимать\ставить. Итог работ: пропали все вышеозначенные проблемы. Авто поехало! Движок стал работать ровно. Упали топливные коррекции. Перестал появляться чадный дым из выхлопной. Ушли провалы. Машина заводится со второго-третьего оборота при температурах -7. Ранее вообще заводилась только с третьей попытки. Что осталось сделать: заменить свечи (пока езжу на старых и ушатанных из комплекта НЗ, им лет уже пять, не меньше), поменять масло, фильтр масляный. Спросил моториста: - Ну что, хана машине, или побегаем еще? - Ну что вы. Новую жизнь двигателю дали! Тыщ на сто точно хватит. Свечи только махните на новые. Ценник: Работы обошлись в 12500 рублей. Запчасти пришлось некоторые дозаказывать в процессе работ, в итоге все запчасти вышли около 10000 рублей. Проверяйте свои ценники в вашем городе. Вывод: все вышеозначенные проблемы надо было решать значительно раньше, но летом было мертво по деньгам. К тому же подходила по времени задача замены ремней и роликов, так что пошло оно все кучей, что и вылилось в расходы. Если следить – будет дешевле. drblack |
|
14.11.2016, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Прям волшебство какое-то: поменяли ремни, прокладки и сальники и жор масла ушёл, очень интересно...
А сколько кушала машинка масла до этого и сколько теперь? И прям пообещали что ещё 100 тыс проедет... MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|
6.3.2017, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Скорее даже не жор, а утечка масла была, через те же сальники. Ну и через прокладки текло, и в циллиндры попадало (наверное ). Вот за 3 месяца я не доливал масло вообще. Раньше, на тысячу мог и по поллитра всадить. Проверяю теперь раз в месяц, расход есть, конечно, но совсем небольшой, доливать не нужно. |
|
29.3.2017, 10:34
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 22.11.2014 Город: Набережные Челны Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как то всё это странно. У меня жор масла был на 1000км 1,2л и течь была в свечные колодцы я поменял все прокладки маслосъёмные колпачки
и всё равно расход стал на 1000 0,3-0,4л |
31.3.2017, 14:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
А колечки кто менять будет? 3000 км после замены всего этого и колец, расход масла минимальный, не доливал. До ремота 1,4 л на 1000 доливал, течей видимых не было, свечные сухие были, иногда дымила как паровоз, но в основном без дыма. MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|