Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапана на 4G63, зазоры на клапанах
miskam70
сообщение 19.5.2009, 14:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.5.2009, 14:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата (miskam70 @ Сегодня в 13:11)
Подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть

Вообще я думал, что на Дионе за зазорами следить не надо. Ибо здесь стоят "Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов"
Поэтому нужно следить на уровнем масла (не выше, не ниже нормы), его периодически менять. Ну и при капитальном ремонте тысячах при 200-300 т.км менять эти компенсаторы.

Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов
После длительной парковки автомобиля масло стекает из масляного канала, подвод масла к гидрокомпенсаторам занимает определенное время, и воздух может попасть в надплунжерную полость гидрокомпенсатора.
При возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидрокомпенсаторов.

1. Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его при необходимости.
Если уровень масла больше требуемого, масло будет смешиваться с воздухом коленчатым валом, вследствие чего в нем будет много воздуха.
2. Масло и воздух не могут легко разделиться в старом масле, поэтому количество воздуха в масле увеличивается.
3. Если воздух, смешанный с маслом вследствие одной из указанных причин, попадет в надплунжерную полость гидрокомпенсатора, воздух внутри надплунжерной полости будет сжиматься при открытии клапана и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению постороннего шума при закрытии клапана (рис. 3.9). Это производит такой же эффект, как в случае ошибочной установки слишком большого зазора в клапанном механизме. Если воздух из масла исчезает, работа гидрокомпенсаторов возвращается к нормальному режиму.
4. Для прогрева двигателя дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–3 мин.
5. В условиях отсутствия нагрузки на двигатель в течение 15 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1, затем резко уменьшите частоту вращения до частоты холостого хода и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 с, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум. При нормальной работе шум исчезает после 10–30 циклов. Если после 30 циклов или более уровень шума не изменился, причина шума не в появлении воздуха внутри гидрокомпенсаторов.
6. После исчезновения шума повторите цикл еще 5 раз.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1–3 мин и убедитесь, что шум исчез.

ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
miskam70
сообщение 19.5.2009, 14:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Вообще я думал, что на Дионе за зазорами следить не надо. Ибо здесь стоят "Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов" Поэтому нужно следить на уровнем масла (не выше, не ниже нормы), его периодически менять. Ну и при капитальном ремонте тысячах при 200-300 т.км менять эти компенсаторы.

Спасибо буду попробовать
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:49