Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор
reno777
сообщение 11.6.2009, 12:47
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело вот в чем, решили убрать катализатор, по отзывам грамотных людей-это должно увеличить мощность, т.к автомобиль 2000 г.выпуска, то от того что он там стоит от него пользы нет, т.к он уже за такое время уже рассыпался. Хотелось бы узнать моет ктонибудь проделывал такую процедуру? и еще другой человек говорит что это может увеличить расход, я в этом очень сильно сомневаюсь, но хочу услышать ваше мнение.
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 11.6.2009, 14:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


reno777
Расход увеличиться не должен. Кто то из наших уже выббивал. Не повреди датчик в катализаторе, и тщательно вытряси все соты. Типа пиут. что может обратно в движок часть керамики через ЕГР засосать, а движку грызть керамику не сильно приятно. Динамика возрастет точно. Выхлоп ТО не пройдешь. А тебе это зачем?



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 11.6.2009, 20:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата
может обратно в движок часть керамики через ЕГР засосать

Да?! blink.gif ... Вроде у нас не самолетная турбина стоит.... biggrin.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
reno777
сообщение 11.6.2009, 21:44
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


автомобиль пробежал 125 тыщ км, 2000 года выпуска, человек занимающийя ремонтом авто говорит, что за такое время катализатор уже пришел в негодность, если это так то почему бы его не убрать, отсутствие катализатора прибавит мощности, она не помешает. а так как он уже по его словам не выполняет своей функции, зачем он тогда нужен. вот поэтому и решили убрать
 
+Quote Post
Alex
сообщение 11.6.2009, 22:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мой знакомый из Новосибирска на мазде убирал(раскрошил)
пошёл сильный рев
Пытался решетки точнее метало сетку натолкать
прогорела за 500км
купил новый
когда он загаживается чтоб не менять делают тонкую дырочку главное не переборшить.
И потом почему вы так уверены что его не меняли в японии!?



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
reno777
сообщение 12.6.2009, 9:33
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


потому что в японии ездиют на нормальном топливе, не думаю что он у них сильно загаживается, и когда она пришла на ней пробег был по спидометру около 93 тыщ км, в интернете статья была, там написано, что рекомендовано менять после 100 тыщ пробега. не думаю что японец перед продажой захотел вкладывать деньги в катализатор.
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 12.6.2009, 15:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


почему-то мне кажется что не стоит этого делать...не мешайте технике работать.
С машиной есть проблемы? Если нет, то зачем рискованные эксперименты? Хочется мощности? - может стоит тогда подумать о маджесте?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
DImON
сообщение 13.6.2009, 12:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2008
Город: Пермь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
автомобиль пробежал 125 тыщ км, 2000 года выпуска, человек занимающийя ремонтом авто говорит, что за такое время катализатор уже пришел в негодность, если это так то почему бы его не убрать, отсутствие катализатора прибавит мощности, она не помешает. а так как он уже по его словам не выполняет своей функции, зачем он тогда нужен. вот поэтому и решили убрать

Недавно разбирал двигатель и снимал катализатор. Ничего там не рассыпалось, хотя пробегу 150 тыщ, и тоже 2000 год. Соты целые, даже не потрескались.



4G63 CR9W Пермь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 14.6.2009, 1:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Делали большую Дырень на Хонде, некакой мощности не прибавилось.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.6.2009, 7:57
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


По моему машинка и так достаточно тяговитая
Цитата
это должно увеличить мощность
Попробуй для начала компрессию померить - может ей просто чистку дать?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Alex
сообщение 15.6.2009, 9:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (reno777 @ 12.06.2009 - 11:33)
не думаю что японец перед продажой захотел вкладывать деньги в катализатор.

Не согласен с утверждением
Нам логику японцев не понять
Я когда первую взял на литье была, стал переобувать а сзади на дисках бумажные этикетки срок установки дисков 7 мес назад
Зачем их поставили и машину сдали за даром?
У нас на рынках стоят на вазовской штамповке подпилиной
подобные машины, диски рядом продаются....Штамповки дешевой не нашлось???
На последней
салонный фильтр был поставлен за 400км до того как машина в Россию попала,
а у нас 40 тыс про него никто не вспоминал, да и незнал даже...
С маслом таже история у кого есть наклейки с боку торпеды то ресурс хоть как остался ( если машинка сразу) из Японии

Таке что если машина 110 тыс в Японии отходила то катализатор скорее всего меняный
А в случае <95тыс вопрос конечно открытый...




Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.6.2009, 10:07
Сообщение #12

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Штамповки дешевой не нашлось???
В том то и дело что не нашлось. Нашлось самое дешевое литье. А богатую ковку себе оставил.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Alex
сообщение 15.6.2009, 10:10
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


kata
ну значит мне повезло
Либо ковку в Вашем случае российский японец себе оставил



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.6.2009, 10:11
Сообщение #14

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Аукционники машин читали? 58000 км, 93000 км - стабильно не дотягивают до очередных ТО - 60000 км, 100000 км и т. д.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Alex
сообщение 15.6.2009, 10:14
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да согласен лучше взять с пробегом 103 Японца
чем 98
Дешевле будет



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.6.2009, 10:20
Сообщение #16

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Намек на российского японца не понял. Я брал на аукционе.
Alex
Без обид. Имхо у них штамповку скорей всего уже днем с огнем не найти. Даже у нас в России цены почти сравнялись, следовательно штамповка скоро уйдет с рынка.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Alex
сообщение 15.6.2009, 12:25
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я как раз это и имел ввиду
могли поменять по дороге
Да и вобще все это совсем другая тема



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
kata
сообщение 16.6.2009, 8:18
Сообщение #18

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


blink.gif У меня литьё



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
jonkarta
сообщение 21.6.2009, 9:33
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


здрасте. хочу дион, поэтому читаю ваш форум. могу сказать про кат.
выбивал сам на хонде цивик 97г.в.
динамика улучшилась резко, такое ощущение, что у машины пропала инерция.
СО как ни странно УМЕНЬШИЛОСЬ!
до удаления ката 00,3
после удаления 00,2( спецциально ездил замерять, т.к. наслушался слухов о непрохождении то.
расход увеличился на литр, я сам и люди с которыми я советовался по этому поводу, решили, что это из-за того что без ката больше жмешь на газ, потомучто машина становится заметно приемистей и просто хочется зажечь как следует.



первым делом мы испортим самолеты...
 
+Quote Post
AIS
сообщение 28.10.2009, 7:47
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.4.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


По поводу катализатора.Машина 2000 г. пробег 225т.км. перестала ехать но как-то постепенно в оконцове невозможно было передвигаться 20-40км. максимум на что был способен авто.Диагностика двигателя в двух специализированых центрах не чего не дала все показатели норма,единственно компрессия в районе 14 очков грешил на коробку потому-что при попытке набрать скорость происходила пробуксовка примерно как на механнике когда сцепление подожжёшь.Опять же диагностика ни чего не выявила.Короче мозг себе сломал пока умные люди не подсказали выбить катализатор вообщем помогло,кстати авто как-будто проснулся ото сна.Да ещё, оба катализатора были целые, и ложка дёгтя на эту бочку меда после демонтажа из выхлопной появились звуки особенно на горячую, урчание что ли такое.Всем удачи.



2000 г.CR9W 4G63 exceed Челябинск.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:37