Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жрет масло!ничего не помогает!
Soap
сообщение 19.4.2010, 18:04
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток,уважаемые Дионоводы!
Может кто сможет помочь-я себе уже всю голову сломал в поиске причин....
Мой Джедай стал масло кушать. dry.gif Замерили компрессию-все Ок.Провел раскоксовку-г....а не много слилось,но было.Поменяли МСК-на выпуске,на 2 цилиндре,колпачков вообще не было (до меня двиг не вскрывали).Проехал после замены км 200 все нормально(езжу достаточно быстро,но не жгу).Отец немного поездил (до деревни и обратно,ездит спокойно,размеренно)-масла скушал гр.300 на 60 км.Все ремни,ролики-новые,масло-Mobil 1 5w40,беру в проверенном магазине,двиг 4G63.Вкладыши тоже Ок.До всех процедур расход был около 1л/1000 км.Короче в чем дело понять не могу,да и мастер тоже весь в сомнениях huh.gif
Народ!Помогите советом кто может!
Заранее всех благодарю!
С уважением, Soap.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.4.2010, 20:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Уровень масла меряют на прогретом авто,лучше всего через полчасика после какой-либо поездки.Потому как на холодную и на горячую замеры могут значительно отличаться.Сам,было дело,"парился" по поводу этого,пока не узнал нюансы замеров.
Засеки уровень после одной поездки,на другой день также после поездки проверь-увидишь упал ли уровень и насколько.Думаю,будет не так много.А ежели окажется что те же 300 г на 60 км-тады "корячится" замена колец.Раскокс мог усугубить дело.Он хорош на малых пробегах,начальных этапах жора масла.
Просмотри двигун хорошенько-мож откуда "гонит".



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kunik
сообщение 19.4.2010, 21:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 29.8.2007
Город: Кашира,Подмосковье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


расход был около 1л/1000 км

что- то много



CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
 
+Quote Post
АAA
сообщение 20.4.2010, 9:46
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С таким расходом (если нет явных утечек на улицу) только маслосъемные кольца - закоксовываются канавки, становятся неподвижными.
М/колпачки не дают такого расхода, а выработка по вкладышам это только давление смазки. Раскоксовка помогает компрессионным кольцам обрести подвижность, но нужно соблюдать инструкцию. У меня был расход 0.5 л/1000 км, менял ремни ГРМ, ролики и т.п. и пока стоял на ремонте неделю залил "Лавр", через неделю поменял масло и т.п. расход масла стал 1л/100 км - пришлось менять кольца. Теперь



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 20.4.2010, 9:49
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


0.2 л/1000 км



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
dion555
сообщение 20.4.2010, 20:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Soap @ 19.4.2010, 20:04) *
Доброго времени суток,уважаемые Дионоводы!
Может кто сможет помочь-я себе уже всю голову сломал в поиске причин....
Мой Джедай стал масло кушать. dry.gif Замерили компрессию-все Ок.Провел раскоксовку-г....а не много слилось,но было.Поменяли МСК-на выпуске,на 2 цилиндре,колпачков вообще не было (до меня двиг не вскрывали).Проехал после замены км 200 все нормально(езжу достаточно быстро,но не жгу).Отец немного поездил (до деревни и обратно,ездит спокойно,размеренно)-масла скушал гр.300 на 60 км.Все ремни,ролики-новые,масло-Mobil 1 5w40,беру в проверенном магазине,двиг 4G63.Вкладыши тоже Ок.До всех процедур расход был около 1л/1000 км.Короче в чем дело понять не могу,да и мастер тоже весь в сомнениях huh.gif
Народ!Помогите советом кто может!
Заранее всех благодарю!
С уважением, Soap.

Прокладку на бутерброде смотрел?



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск
 246104573  
+Quote Post
Брат
сообщение 20.4.2010, 23:25
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Знакомая тема сам мучился пока не поменял прокладку ссылка поменяй поможет и колпачки за одно



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Soap
сообщение 23.4.2010, 13:47
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 20.4.2010, 23:25) *
Знакомая тема сам мучился пока не поменял прокладку ссылка поменяй поможет и колпачки за одно

Какую именно из них?Все новые,кроме головы.Так она сразу о себе знать дает:если пробивает,то масло либо на улицу бежит,либо в антифриз,либо антифриз в масло...А этого ничего нет.Сдается мне,что масло г...но-оно даже маслом не пахнет,а так кислятиной какой-то.... blink.gif
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 23.4.2010, 14:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Soap @ 23.4.2010, 12:47) *
Какую именно из них?Все новые,кроме головы.Так она сразу о себе знать дает:если пробивает,то масло либо на улицу бежит,либо в антифриз,либо антифриз в масло...А этого ничего нет.Сдается мне,что масло г...но-оно даже маслом не пахнет,а так кислятиной какой-то.... blink.gif

Для начала перейди на другого производителя масла, иногда помогает.

Мне лично не помогло.





Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Брат
сообщение 23.4.2010, 17:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ВОТ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 23.4.2010, 21:08
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 23.4.2010, 16:25) *
ВОТ


Это прокладка свечных колодцев.
А обе половинки головы("бутера") садятся на герметик.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 25.4.2010, 9:11
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 23.4.2010, 17:25) *
ВОТ


Так какой толк будет от замены только свечной прокладки, если в колодцах сухо?
У меня масло жрет офигенно, особенно в городском цикле. По трассе мало жрет не так много.
Я уже прикупил 3 прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев), колпачки, сальники распредвалов. Кольца едут. Скоро буду сдавать на замену.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.4.2010, 11:13
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 25.4.2010, 8:11) *
Так какой толк будет от замены только свечной прокладки, если в колодцах сухо?
У меня масло жрет офигенно, особенно в городском цикле. По трассе мало жрет не так много.
Я уже прикупил 3 прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев), колпачки, сальники распредвалов. Кольца едут. Скоро буду сдавать на замену.


Земеля,отпишись по факту после замены.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 25.4.2010, 19:24
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Масло проходит не через свечи а через впускные клапона как раз эта прокладка отделяет свечи и клапонный механизм посмотри ВНИМАТЕЛЬНО .



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 28.4.2010, 13:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)



В прокладке дырки под свечи и под впускные каналы. Вот масло и засасывает во впуск.

Брат, опиши как менял. Распредвалы скидывал? или надо просто впуск, клапанную крышку и верхнюю часть бутерброа снять



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.4.2010, 18:25
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


снимается впуск.засслонка.тнвд.ремни.клап.крышка.распред валы . работы часов на пять   



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 30.4.2010, 9:10
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Нашел отчет по прокладке свечной, движок 4g93, но похож
ссылка

Брат , глянь опытным глазом, с середины страницы второй способ, там как будто не снимали валы и ремень



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Anton27r
сообщение 30.4.2010, 10:22
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я когда менял свечную прокладкуослабил натяжение ремня ГРМ (вкрутил в гидронатяжитель болт м8 с длинной резьбой) всё делал как в книге по паджеро ИО у меня 4g94
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 30.4.2010, 13:12
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Anton27r, так ты ремень грм и распред валы не снимал? просто ослабил ремень и снял верхнюю часть бутерброда (крышку распредвалов)??

В инструкции есть про ослабления ремня сложно приблудой
http://mmc-dion.narod.ru/zamenagrm.htm



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Anton27r
сообщение 30.4.2010, 15:36
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да Я не снимал ни валы ни ремень только его ослабил чтоб валы свободно лежали но меня 4g94 про 63 не знаю, а шпилька вкручивается в гидронатяжитель


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:32