Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> История моего ремонта:)
valerag71
сообщение 14.4.2011, 14:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Задние линки покупал оригинал и менял сам,резинки (бочёнки)покупать не стал т.к. в гараже лежит уже год куча втулок ресорных от Волги(покупал на Спасио не помню уже зачем,но так и не поставил).Срезал их по высоте до 3х сантиметров,подошли идеально.
Сегодня решил поменять резинки на передних линках т.к. от Волги втулки остались,заморачиватся не стал,так же обрезал.Снял колесо,побрызгал болт линки WD-40,а открутить не получилось:(
После пол оборота,болт просто обломался:(
Карозия съела его наполовину:(
Ну что делать?
Поставил колесо на место и акуратно поехал в автомагазин.
Сначало зашол в отдел русских запчастей,аказалось что могут предложить только от Волги:(
Но они очень большие:(
Ладно,пошол в отдел импорта,каково было моё удивление когда продавец огласил цену одной линки,450р. о_О
Я понемаю когда покупаеш линки как задние,там хоть конструкция сложная,бывают и с двумя шарами.
Но тут то,болт и четыре резинки:(
Я конечно не жлоб,но тратить 900р.за пару болтов с резинками цена которых 5р.в базарный день,уж простите.
Я на Спасио покупал передние сайленблоки(подвеска там как у Диона) четыре штуки обошлись в 1200р.,а тут два болта:(
Короче плюнул я на это всё,поехал в строительный магазин,купил два болта 10*120,восем шайб и четыре гайки.Приехал в гараж,собрал линку из этого набора(трубку-вставыш взял от старой линки),поставил.Всё хорошо обжал(без фанатизма,т.к.резьба на болту во всю длину и ограничения нет) и законтрогаил второй гайкой.
Вот такая вот история:)
Позавчера ещё сменил масло,был залит Шелл 5w30,угарал и гидрики стулали постоянно,залил Мобиле 2000 10w40,гидрики умолкают когда машина прогреится,буду следить за угаром.
В планах на следующей неделе заменить ремень ГРМ и сальники лобовины,почистить впускной коллектор и БДЗ,если получится вычеслить стучащий гидрик(кстати как это сделать лучше),ну и если масло будет за это время угарать то заменить и маслосъёмные колпочки.
зы.буду писать здесь что и как делал,может кому будет полезно.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 14.4.2011, 15:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Ещё сегодня поставил ходовые огни светодиодные,купл узкие чтоб вошли в нижнюю решотку бампера.
Подключил от зажигаия(включаеш зажигание,включаются они),поставил реле в разрыв питания ходовыми огнями.Теперь при включении зажигания они загораются,а при включении габаритов они тухнут.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 14.4.2011, 19:15
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 14.4.2011, 14:28) *
Ещё сегодня поставил ходовые огни светодиодные,купл узкие чтоб вошли в нижнюю решотку бампера.
Подключил от зажигаия(включаеш зажигание,включаются они),поставил реле в разрыв питания ходовыми огнями.Теперь при включении зажигания они загораются,а при включении габаритов они тухнут.

привет.

дай фото куда именно подключил, ну и как выглядят ходовые огни)))



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
valerag71
сообщение 15.4.2011, 1:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


В обед постораюсь выложить на Дроме,сюда ссылку дам.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 15.4.2011, 6:04
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот и фотки)



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 15.4.2011, 6:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот выкладываю фотки:
место отмеченное красным,там конденсатор крепится,при включении зажигания там появляется плюс 12 вольт,туда подключил.
Место отмеченное жёлтым,подключение минуса.
упаковка ходовых огней.
линка которую делал,вторая сторона такаяже.
так смотрица на машине.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0220.jpg ( 402,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306
Прикрепленный файл  PIC_0222.jpg ( 260,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
Прикрепленный файл  PIC_0221.jpg ( 219,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
Прикрепленный файл  PIC_0219.jpg ( 451,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 17.4.2011, 21:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Спасибо дружище !




MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
valerag71
сообщение 18.4.2011, 5:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот такие резинки я брал для передних линков.
На резинке написано 21-2905460
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0223.jpg ( 298,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 18.4.2011, 5:59
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Нашол в теме про замену фильтрика,какраз видно конденсатор на котором появляется +12 вольт после включения зажигания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кондёр.jpg ( 96,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
 



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 21.4.2011, 9:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Менял сегодня опорные резинки переднего стаба,ну и геморойное это дело:(
Задние болты открутить можно только на эстакаде используя маленькую трещётку и головку на 12,а вот с передними хуже:(
Пришлось прям на эстакаде домкратить машину,снемать передние колёса и только тогда можно до них добратся маленькой трещёткой и высокой головкой на 12.
Ещё при откручивании заднего левого болтика мешает крепление трубок,откручиваем его головкой на 10 с удленителем,а потом мучиемся снемать с трубок:)
Для работы нужна эстакада,маленькая трещётка,две головки на 12(стандартная и удлинёная) и головка на 10 с удленителем.
И ещё,чтобы после того как всё открутили снять старые и одеть новые резинки,нужно опустить машину на колёса,иначи стаб прижимает резинки,и если старые ещё достать получится,то новые одеть хренушки:)



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 21.4.2011, 11:53
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Померил сейчас напрежение на датчике давления.
холостые- 3.15 вольт.
3000 об\мин.- 3.25 вольт.
отсечка гдето в районе 6500 об\мин.- 3.29 вольт.
Это номальные показатели?
Кстати заметил что на холостых не дымит,а когда газанёш дым появляется:(
Колпочки маслосъёмные а заказал на Эксисте,но они ли это?
Может уже пора кольца заказывать?
Расход масла был на Шелл 5в30,но я залил сейчас Мобиле 10в40,вроде стоит.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 21.4.2011, 15:01
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 18.4.2011, 5:59) *
Нашол в теме про замену фильтрика,какраз видно конденсатор на котором появляется +12 вольт после включения зажигания.

у меня 63 двиг, и я чот не нашол такого места ((((( мож плохо смотрел



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 21.4.2011, 15:03
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 21.4.2011, 9:26) *
Менял сегодня опорные резинки переднего стаба,ну и геморойное это дело:(
Задние болты открутить можно только на эстакаде используя маленькую трещётку и головку на 12,а вот с передними хуже:(
Пришлось прям на эстакаде домкратить машину,снемать передние колёса и только тогда можно до них добратся маленькой трещёткой и высокой головкой на 12.
Ещё при откручивании заднего левого болтика мешает крепление трубок,откручиваем его головкой на 10 с удленителем,а потом мучиемся снемать с трубок:)
Для работы нужна эстакада,маленькая трещётка,две головки на 12(стандартная и удлинёная) и головка на 10 с удленителем.
И ещё,чтобы после того как всё открутили снять старые и одеть новые резинки,нужно опустить машину на колёса,иначи стаб прижимает резинки,и если старые ещё достать получится,то новые одеть хренушки:)

речь про яйца я так понял?

я так же менял. снимал все 4 колеса для удобства, и домкратил чуть чуть когда откручива- прикручивал их



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 21.4.2011, 15:05
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 21.4.2011, 11:53) *
Померил сейчас напрежение на датчике давления.
холостые- 3.15 вольт.
3000 об\мин.- 3.25 вольт.
отсечка гдето в районе 6500 об\мин.- 3.29 вольт.
Это номальные показатели?
Кстати заметил что на холостых не дымит,а когда газанёш дым появляется:(
Колпочки маслосъёмные а заказал на Эксисте,но они ли это?
Может уже пора кольца заказывать?
Расход масла был на Шелл 5в30,но я залил сейчас Мобиле 10в40,вроде стоит.

у меня не дымил , но масло ел ведрами, поменял масло с 5w30 на 10w40, два раза промывочным маслом мыл, и начала дымить сильно при газе....

х.з что это колпачки или кольца, вскрытие покажет когда деньги будут)))))



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
valerag71
сообщение 21.4.2011, 15:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(-=Олег166=- @ 21.4.2011, 23:01) *
у меня 63 двиг, и я чот не нашол такого места ((((( мож плохо смотрел

по 63 движку незнаю.
Цитата:
(-=Олег166=- @ 21.4.2011, 23:03) *
речь про яйца я так понял?
я так же менял. снимал все 4 колеса для удобства, и домкратил чуть чуть когда откручива- прикручивал их
нет не яйца а опорные втулки переднего стабелизатора,те которые крепят его к балке кузова.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 15.5.2011, 2:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


позавчера обьявил войну расходу масла:)
на клапанной крышке есть клапан плосмасовый,он встовляется в крышку а из него идёт шланчик во впускной.
этот клапан дулся в обе стороны:(
снял,разобрал,почистил,склеил,замотал изолентой для верности,уровень масла пока стоит как вкопанный:)
этот клапан должен работать только на холостых,работает как нипель.
сейчас дыма нет,масло пока не уходит,будем посмотреть дальше:)
вчера с Эксиста получил посылку,грм,сальники лобовины,маслосъёмные,фильтр топлевный на насос,фильтр салона.
фильтр топлевный заменил,салоный поставил,вот теперь посмотрю,стоит или нет менять маслосъёмные если уровень стоит.
когда буду менять грм,то за одно и гидрики промою и раскоксовку сделаю,и впускной с дз почищю от сажи.
фото потом выложу:)



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 15.5.2011, 10:31
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


блят:(
не думал шо так сложно снять нижний кожух грм.нафига там железку прикрутили от центра к кондею?
ппц:(



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 15.5.2011, 12:21
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 21.4.2011, 11:53) *
Померил сейчас напрежение на датчике давления.
холостые- 3.15 вольт.
3000 об\мин.- 3.25 вольт.
отсечка гдето в районе 6500 об\мин.- 3.29 вольт.
Это номальные показатели?


Для владельцев GDI

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.
Красный - давление ниже нормы.
Зелёный - рабочее давление 4G93.
Коричневый - рабочее давление 4G64.
Синий - рабочее давление GDI-5.

Вольт....... mpa

..2.1..... 2.9- 3.1
..2.2..... 3.1- 3.3
..2.3..... 3.3- 3.5
..2.4..... 3.5- 3.7
..2.5..... 3.7- 3.9
..2.6..... 3.9- 4.1
..2.7..... 4.1- 4.3


..2.8..... 4.3-4.5
..2.9..... 4.5- 4.7
..3.0..... 4.7- 4.9
..3.1..... 4.9- 5.1
..3.2..... 5.1- 5.3


..3.3..... 5.3- 5.5
..3.4..... 5.5- 5.7
..3.5..... 5.7- 5.9
..3.6..... 5.9- 6.1


..3.7..... 6.1- 6.3
..3.8..... 6.3- 6.5
..3.9..... 6.5- 6.7
..4.0..... 6.7- 6.9
..4.1..... 6.9- 7.1
..4.2..... 7.1- 7.3
..4.3..... 7.3- 7.5



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 16.5.2011, 4:37
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


какое извращение натягивать ремень кондея:(
о_О



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 16.5.2011, 7:01
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


грм и сальники менял:)
раскоксовку делал керосин-ацетон,блин еле завёл после этого:(
дыма ппц скока:)
как буть то пожар:)



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:03