Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, Дроссельная заслонка
Igorek
сообщение 21.4.2013, 19:11
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2010
Город: Большая Мурта
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Датчик дроссельной заслонки отрегулируй. У меня такая же проблема была, обороты больше 1500 тыс. были и сек. через 30 загорался чек. На прогретом двигателе датчиком подстроил обороты до 600-700 и проблема исчезла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 9.5.2013, 18:33
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо за инструкции. Завтра пойду чистить. по результатам отпишусь.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 9.5.2013, 22:23
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 9.5.2013, 18:33) *
Спасибо за инструкции. Завтра пойду чистить. по результатам отпишусь.


Не вздумай! Я уже свою машину так сломал. Лучше доверить это профессионалам или вообще не лезть!
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.5.2013, 23:07
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 10.5.2013, 1:23) *
Не вздумай! Я уже свою машину так сломал. Лучше доверить это профессионалам или вообще не лезть!


Так надо было чистить,а не ломать,предварительно изучив тему.
Думаешь в сервисах спецы-сервис сервису рознь,бывает накосячат получше твоего.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 10.5.2013, 0:39
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(segrus @ 9.5.2013, 22:23) *
Не вздумай! Я уже свою машину так сломал. Лучше доверить это профессионалам или вообще не лезть!

Бывают в сервисах профессионалы??? Там не паряться, чистят без снятия ДЗ в 90% случаев. Просто везде нужна аккуратность, снял, шуммой побрызгал, смыл карбклинером, поставил на место. Ничего тереть наждачкой, трогать заслонку, разбирать ее, ронять на пол - не надо. И главное делать это не в праздник, после пару бутылок пива dry.gif



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
segrus
сообщение 10.5.2013, 1:08
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрим wink.gif
 361440002  
+Quote Post
istina4924
сообщение 10.5.2013, 14:28
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вобщем почистил дроссель.
впринципе все удачно, сложностей не возникло. Размещать фотографии, я думаю, смысла нет, т.к. ранее довольно подробно все изложено. Нового просто нечего добавить. Нагару изнутри было не много.
Но вот бибике от этой операции сильно лучше не стало. так и троит когда газульку надавишь. Грешу на форсунку первого цилиндра. потому как больше ничего не осталось.
в идеале хотел добраться до топливной рейки чтоб форсунки помыть.. но не смог снять впуск. вроде все открутил и сверху и снизу (2 болта), а он все равно не слетел. хотя шевелился.

И еще. Не нашел блин шуммы. пользовался карб клинером.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 10.5.2013, 23:31
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 10.5.2013, 14:28) *
Вобщем почистил дроссель.
впринципе все удачно, сложностей не возникло. Размещать фотографии, я думаю, смысла нет, т.к. ранее довольно подробно все изложено. Нового просто нечего добавить. Нагару изнутри было не много.
Но вот бибике от этой операции сильно лучше не стало. так и троит когда газульку надавишь. Грешу на форсунку первого цилиндра. потому как больше ничего не осталось.
в идеале хотел добраться до топливной рейки чтоб форсунки помыть.. но не смог снять впуск. вроде все открутил и сверху и снизу (2 болта), а он все равно не слетел. хотя шевелился.

И еще. Не нашел блин шуммы. пользовался карб клинером.

10

Я его багайчиком поддел и он чпок! и отпал. Хотя может и не докрутил ты чего..
У меня тоже сначала всё хорошо было. А потом как началось через месяцок..
 361440002  
+Quote Post
kentyara
сообщение 11.5.2013, 6:51
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Ребята,я эту процедуру делал на трёх автомобилях с GDI,на одной из них дважды за два года эксплуатации(профилактика).Никаких через месяц не начиналось-с душой надо к этому подходить.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.5.2013, 9:39
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


дык я тоже с душой. потихоньку, неторопясь...
дав. и еще фильтрик вытащить не смог я с ТНВД. sad.gif
Господа. что скажете на счет "троения"? Катушка зажигания исключается, дроссель теперь тоже.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 11.5.2013, 13:38
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 11.5.2013, 12:39) *
дык я тоже с душой. потихоньку, неторопясь...
дав. и еще фильтрик вытащить не смог я с ТНВД. sad.gif
Господа. что скажете на счет "троения"? Катушка зажигания исключается, дроссель теперь тоже.


Вот ентот фильтрик и надо бы поменять-в нём легко может быть вся заковыка,Г-образный саморез диаметром 5 мм,вкрутить на 3-4 оборота и шевелить можно сказать по кругу,влево вправо,вверх вниз пытаясь вытянуть.Не с первого раза,но выскочит.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.5.2013, 18:49
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


я понял. мне только его жалко стало убивать. а в этом сраном канске (красноярский край) фиг чего найдешь. вот и не стал сильно ковырять.
завтра добью.
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.5.2013, 19:40
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Не могу не поделиться эмоциями. сегодня доча (7 месяцев) первый раз поцеловала меня. приятно настолько, что все остальное кажется такой мелкой перхотью.... smile.gif
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 21.5.2013, 19:09
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
"Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуации часто происходит ее загрязнение - на стенках корпуса образуются маслянные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя
- плавают обороты холостого хода
- дергание авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,6; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:
1.В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки.
2.Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
3.Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания"



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moroz
сообщение 30.8.2013, 20:47
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо большое за подсказку! Учусь сама чинить машину, очень помогают ваши советы.
 
+Quote Post
Василий
сообщение 2.9.2013, 2:35
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2009
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Повышенный расход масла , дым по утрам , нестабильные обороты и другие сопутствующие симптомы сподвигли к чистке детища злых Покемонов ...
Полез чистить впуск... rolleyes.gif Остановиться сумел только на 2 день когда увидел в руках поршень.
Стало страшно ph34r.gif
Как и предполагалось: - сажа везде , от др. заслонки до поршней . В ЕГР угольный завод (сплошная короста внутри). Маслосъемные кольца лежат , никаких признаков шевеления. Надо отмачивать , откоксовывать как то. Клапана еще не вытаскивал , но и там думаю вряд ли чему удивлюсь.
Что удивило : цилиндры на ощупь не имеют износа, а поршни слегка "похлюпывают". Прокладка под головой интересная - 2 слоя жестянки biggrin.gif и никакого асбеста -паронита . Так и должно быть? unsure.gif
Перелопатил много форумов наших собратьев по джедаю по ЕГР. Многие давно их глушат. Никаких отрицательных моментов не обнаруживается .http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?92897.330
На этом пока остановился , буду чистить -собирать...



Улан-Удэ Dion 4G63 2000г.
Я не волшебник , я только учусь...
 bazzil4  
+Quote Post
maxim_al
сообщение 3.9.2013, 15:10
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя
- плавают обороты холостого хода
- дергание авто на скорости ниже 15 км/ч


У меня стало что-то похожее, но дополнительно - стою на месте и пытаюсь плавно поднять обороты газулькой. В итоге поднятие оборотов происходит рывками. Скажите, это точно проблема в дроссельной заслонке или не обязательно?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.9.2013, 0:30
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(maxim_al @ 3.9.2013, 15:10) *
У меня стало что-то похожее, но дополнительно - стою на месте и пытаюсь плавно поднять обороты газулькой. В итоге поднятие оборотов происходит рывками. Скажите, это точно проблема в дроссельной заслонке или не обязательно?

Помимо заслонки такое бывает из-за забитых катализаторов. Сними ДЗ, почисть, делов на час, все и выясниться. Мы ж не диагносты, а такие же автолюбители, методом проб и ошибок проверяем



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 6.9.2013, 2:21
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 6.9.2013, 1:30) *
Помимо заслонки такое бывает из-за забитых катализаторов. Сними ДЗ, почисть, делов на час, все и выясниться. Мы ж не диагносты, а такие же автолюбители, методом проб и ошибок проверяем

Конечно не диагносты, но моет у кого уже было подобное. На час - это когда дожди не льют непрерывно (гараже нет) и в двиге не первый раз ковыряться, а у мне боюсь и дня не хватит...
Да и читаю не у всех ровно получается, еще напортачить боюсь sad.gif



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 8.9.2013, 6:38
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 10.5.2013, 15:28) *
И еще. Не нашел блин шуммы. пользовался карб клинером.


разобрал, стал чистить карбклинером, а он зараза не отмокает... часть сошла грязи а осталась какая то кароста местами и ни в какую, и особенно по периметру, где в принципе самое важное.
ЧЕм еще можно размочить эту заразу?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:18