Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, Дроссельная заслонка
yustas
сообщение 4.9.2015, 14:21
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Александр 19 RUS @ 4.9.2015, 20:59) *
На дионе у меня приоткрыта. И у дядьки моего на 4G94 тоже приоткрыта.

Да, должна быть приоткрыта. Зимой, ещё больше приоткрывается. В корпус входят трубки системы охлаждения. Вот с прогревом двигателя (антифриза) заслонка начинает прикрываться. Её закрытие-открытие и вообще перемещение, считывается датчиком, а дальше уже в "мозг".



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed


Поблагодарили:
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 4.9.2015, 17:24
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А как регулировать обороты ХХ? на моей ДЗ (4G63) нет никакого регулировочного винта. Поворотом датчика положения ДЗ? Холостые около 800 об.мин. без нагрузки.
 79171913208  
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.9.2015, 17:47
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 4.9.2015, 20:24) *
А как регулировать обороты ХХ? на моей ДЗ (4G63) нет никакого регулировочного винта. Поворотом датчика положения ДЗ? Холостые около 800 об.мин. без нагрузки.


Нех крутить без "поломки".Да,поворотом,но с подключенным мультиметром.Номинальное напряжение U = 0,535 - 0,735 В.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 4.9.2015, 20:01
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Спасибо! Указанное напряжение актуально для полностью закрытой заслонки или для того положения, в котором она остановилась? Просто непонял, как мозги определят, что заслонка закрыта?
 79171913208  
+Quote Post
yustas
сообщение 5.9.2015, 4:55
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 5.9.2015, 3:01) *
Спасибо! Указанное напряжение актуально для полностью закрытой заслонки или для того положения, в котором она остановилась? Просто непонял, как мозги определят, что заслонка закрыта?

Определяют "мозги", не лезь к датчику. Пускай машина работает, не мешай ей. "Упаришся" потом настраивать .



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 15.9.2015, 0:07
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


машина перестала реагировать на газ обороты скачут, вылазиет ошибка 1221(удаляешь тут же опять она)-полазив по инету был на 100 процентов уверен что это *магнитик*который отвалился,снял дросель,разобрал,собсвенно это активатор заслонки;электромагнит с сердечником ввиде подковы,там торчит вал заслонки на нём 2\4 сектора круга стоят 2магнита,размер сопоставим с 5рублёвой монетой,поэтому при мытье можете заслонку поворачивать как хотите,главное не крутить болтик сбоку который регулирует оставшуюся щель,все просто как мычание,ломаться нечему.....потому что лично у меня магнитики помимо приклейки находятся в чём -то похожим на термоусадку,собрал все работает -мистика

Клуб Любителей Mitsubishi Dion - ссылка



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
otto.den
сообщение 11.1.2016, 22:35
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2016
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(melkovma @ 1.10.2012, 20:43) *
сегодня тоже почистил дз со снятием на все провсе ушол 1 час, чистил карб стпреем HG.
Нагар был масленистый видимо это масло летит с трубки вентиляции клапанной крышки, налет удалялся легко - стекал вместе с карб спреем, при этом спрея ушло примерно пол баллона 300-350мл, и тереть ни чего не пришлось, это нормально? или это значит что у меня много масла летит в дросель (расход масла примрно 1л на 5000) может там какой клапан есть, подобная хрень у меня на нисан кубе была клапан вентиляции в клапанной крышке не закрывался и масло вылетало в воздушый фильтр. помогла замена оного.

Еще есть желание почистить коллектор есть ли тема про снятие коллектора с фото.

P.S. принимайте в клуб месяц и 5000 км пробега по краснодару.
Уже сделано замена насоса (кстати уже стоял бошевский), и замена топливных фильтров.

А НАСОС КАКОЙ ПОМЕНЯЛ ?
 
+Quote Post
yustas
сообщение 12.1.2016, 11:55
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(otto.den @ 12.1.2016, 5:35) *
А НАСОС КАКОЙ ПОМЕНЯЛ ?

Ну, если написано что "кстати уже стоял бошевский", значит в баке и менял. ТНВД он механический вообще-то.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
rinat001486
сообщение 3.3.2016, 18:07
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Открутил 4 болта на дросселе,а он даже не шевелится.как его снять?
 
+Quote Post
леший21
сообщение 3.3.2016, 18:12
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(rinat001486 @ 3.3.2016, 18:07) *
Открутил 4 болта на дросселе,а он даже не шевелится.как его снять?

Раскачиванием + отверткой поддеваешь, + вдэшка в помощь. Прикипел он у тебя
 
+Quote Post
Gelik07
сообщение 9.7.2017, 18:48
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2010
Город: Нальчик
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(РыПыКа @ 25.8.2008, 4:55) *
Фотки процесса см.ниже
1) Снимаются клеммы с аккумулятора. (Ключ на 10)
2) Откручиваем крепление аккумулятора (Ключ на 10)
3) Снимаем крепление и вытаскиваем аккумулятор с креплением из машины.
4) Откручиваем блок с предохранителями находящийся справа (черная коробочка сразу под капотом). (Ключ на 10, два болта и 1 гайка)
5) Открученный блок ложим в то место где был аккумулятор.
6) Откручиваем металлическую подножку на которой крепится сам блок (2 болта на 10) и убираем её куда-нибудь.
7) Ослабляем крепление воздуховода со стороны фильтра и со стороны ДЗ. (ключ на 10)
8) Отсоединяем гофру со стороны ДЗ и со стороны фильтра.
9) Отсоединенную гофру и разворачиваем так чтобы она легла в место освобожденное снятым аккумулятором.
10) Снимаем с ДЗ два разъема. Один разъем снимается с помощью прижимания защелки. Второй разъем потребует вытаскивания небольшого проволочного фиксатора с самого разъема. Вытаскивается фиксатор или отверткой или пассатижами. Снимать внимательно и аккуратно - можно потерять фиксатор.
11) К ДЗ крепится пластиковая заглушка держащая кабеля - её аккуратно снимаем с помошью пассатижей.
12) С ДЗ снимает две трубки с охлаждающей жидкостью. Для снятия понадобятся пассатижи, много матерных слов и немного умения. Пассатижами зажимаются усики фиксаторов, после чего сами фиксаторы на трубках снимаются с разъемов (т.е. "стаскиваются" немного «вперед», с самих трубок фиксаторы снимать не надо). Сами трубки, даже после снятия фиксаторов снимаются довольно трудно - прикипают основательно в процессе эксплуатации. В общем, трубки следует с ДЗ снять, с них выльется немного охлаждающей жидкости. Эстеты могут сразу подложить тряпку.
13) Откручиваем четыре болта которыми крепится ДЗ в впускному коллекторы. Ключом подлезть почти нереально - лучше брать маленькую трещотку + несколько различной длинны удлинителей и головку. (головка на 14)

Как только болты будут откручены, ДЗ "отвалится". Обратить внимание на прокладку за ДЗ - обычно она в нормальном состоянии. Запомнить КАК она была установлена (на заслонке остаются следы от прокладки - можно по ним ориентироваться), чтобы не перепутать впоследствии при установке.

ДЗ моется. Шуммой, спреем для очистки карбюраторов и т.п. жидкостями. На заслонку СИЛЬНО пальцами не давить - только чтобы смыть нагар. Если не смывается, обрызгать все используемой жидкостью и дать откиснуть. Откисший нагар смывать тряпкой не очень удобно - т.к. тряпку каждый раз от него приходится промывать, а отмывается он с тряпки не очень хорошо. Я использовал влажные салфетки купленные в ближайшем магазине. Очень удобно - протер, выкинул.

Разъемы под охлаждающую жидкость промываются и тоже чистятся - скорее всего там будет нагар и прочее, может потребовать наждачка. После чистки лучше их продуть - много всякой шняги внутри может быть.

Когда все отмоется, сборка производится в обратном порядке (см. выше).
С прокладкой поступить проще следующим образом: расположить её на отмытой ДЗ, так же как она и была. Наживить два болта на ДЗ с установленной прокладкой (лучше два верхних болта- так удобнее). Потом аккуратно вся эта конструкция устанавливается обратно на впускной коллектор - прям с наживленными болтами и прокладкой. При установке надо следить чтобы прокладка или болты не упали - особых сложностей это не вызывает. Когда вся конструкция установится, болты немного притянуть руками, установить оставшиеся два болта и также притянуть их руками. После все закручивается трещоткой.

Пока снята заслонка, можно протереть все до чего рука дотягивается во впускном - аналогично, предварительно побрызгав жидкостью - хуже не будет.

После сборки, проверить что ничего не забыто. Некоторые хомутики с проводов возможно будут сняты - чтобы провода не мешались в работе - их разумеется лучше одеть обратно.

Послу установки обратно аккумулятора, авто заводится и прогревается до тех пор, пока не погаснет лампочка. Как погаснет, глушим (ключ в положение LOCK), ждем 10 секунд, поворачиваем ключ в предстартовое положение, ждем пока под капотом все «протикает» и пройдет самодиагностика (можно тупо - ждать 10 сек). После чего заводим авто. Кондиционер включить на минимальную температуру, вентилятор врубить на максимум оборотов. Окна в машине открыть. Ничего не трогать 10 минут. Заглушить.

Все, можно пользоваться. Обороты какое-то время могут быть немного повышенные - через несколько десятков км все должно стабилизироваться окончательно.

В результате получаем плавную реакцию на педаль газа, как следствие пропадают рывки в работе АКПП при езде. Пропадает гуляние оборотов при старте, и резкие подскоки оборотов при торможении (на перекрестках или в пробках).

В процессе можно поменять ещё и фильтрик в ТНВД, но это уже не в эту тему.


Прим. Maksik

ссылкаэто вот это. Не путать с Шуманитом)))
Номер MZ100139EX

Спасибо большое! Делал как описание и по фото. Как конструктор, разобрал почистил шумой, собрал, работает! Правда обороты завышены, но работает! Первый раз под капот полез. МДион 2000г. 4g94 . Спасибо.
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.12.2017, 19:48
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Gelik07 @ 9.7.2017, 17:48) *
Спасибо большое! Делал как описание и по фото. Как конструктор, разобрал почистил шумой, собрал, работает! Правда обороты завышены, но работает! Первый раз под капот полез. МДион 2000г. 4g94 . Спасибо.

обороты можно подрегулировать датчиком положения дросселя-у него *ухи* крепления удлиненные-хватает для регулировки на что обратить внимание:
1 машина прогрета фары, кондей- включены
2 регулировать по доли милиметра
3 придется помучатся-при затяжки винтов -*убегает*регулировка
4 соответственно только после обучения...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:53