Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Информация по Диону
FLV_86
сообщение 28.7.2010, 13:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет уважаемые Дионоводы. Прошу Вас как более опытных проконсультировать меня в некоторых вопросах.
Купил Мицубиси Дион нет и недели. Первое не могу понять что за комплектация у меня ?sad.gif . В ПТС нет вина зато есть номер кузова CR9W0014849, есть модель 4G63 и номер BP1885 ДВС. И в ПТС почему-то 145 лс хотя все пишут что 135?
в машине нет люка, нет второго заднего кондиционера, камеры заднего хода.

Вот пару фото



Самое главное что меня mad.gif ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСПОКОИТ mad.gif , почему мотор такой горячий, ну прямо духовка, от него прямо жар идёт. Я живу на севере и лето у нас не очень t +15 средняя, так что это не из-за окружающей среды. Сколько машин у меня было и сколько перегревал движков но такого жара не было, хотя на панели ни каких лампочек не горит! Потом ОЧЕНЬ СИЛЬНО стучат (как я понимаю) гидрокомпенсаторы на малых оборотах, а дашь газу и всё нормально, что делать как лечить.

Пока всё хотя вопросов КУЧА, жду ответов.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 28.7.2010, 15:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


насчет комплектации перейди по ссылке ссылка забей свой № кузова в поиске по Фраму там потом увидишь свою комплектацию.

А именно вот что показывает

Модель [404] DION (CR#)
Модификация [CR9W] 2000/2WD<-01M>
Комплектация [LEJC] EXCEED,4CA/T
Дата выпуска 01/2000
Регион Япония
Код внутренней отделки 31C
Код внешней отделки A69B
Код опции 000


Второй кондер с правой стороны под обшивкой , сверху только кнопка включения.

Насчет 145 лс интересно, ПТС у тебя родное или уже дубликат?

Насчет горячего ДВС, если красная  лампочка темп. охлаждающей жидкости не горит все в норме.




Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FLV_86
сообщение 29.7.2010, 6:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег S @ 28.7.2010, 17:42) *
Второй кондер с правой стороны под обшивкой , сверху только кнопка включения.
Насчет 145 лс интересно, ПТС у тебя родное или уже дубликат?
Насчет горячего ДВС, если красная  лампочка темп. охлаждающей жидкости не горит все в норме.


Большое спасибо!
Хочу уточнить, так значит кондёра всё же 2 у меня? тогда не совсем понял где именно 2ой включается и располагается?
Да, ПТС меняли, почему не знаю, я уже с такой ПТС купил машину.
Лампочка красная не горит, но движок действительно сильно горячий.

А что делать с гидрокомпенсаторами? как долго можно так ездить?
И ещё хочу заменить штатную магнитолу на СD MP3 1DINовую, а то касет нет, а радио ловит только Маяк, как снимается панель? Хотел подключить модулятор MP3, прикуриватель не работает, где стоит предохранитель от него?
Есть ли электронный каталог по Dion-у или книга по ремонту с фотографиями, в электронном виде?
 
+Quote Post
семен
сообщение 29.7.2010, 13:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Что касается замены магнитолы и способа снятия панели, то все достаточно просто. Нужно только заглянуть в темы, например http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1756 и http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1129.

Что касается температуры двигла, то, не сочтите за грубость, а лампочка температуры двигателя живая? А то может предыдущий "добрый" хозяин отключил ее от греха подальше.

Предохранитель от прикуривателя (да и от других цепей) находится в ногах водителя. Чуть правее консоли рулевого колеса.
В теме http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1129 сообщение 14, направление, куда смотрит стрелка видны предохранители. Вот там и ищи.



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 29.7.2010, 15:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


за вторым рядом сидений с правой стороны выступ, там же третий ряд сидений, клавиша включения и регулятор оборотов. На центральной консоли большая клавиша можно включить и водителю. Имей ввиду при пониженных температурах окружающей среды второй кондер не включается, по первости то же шуганулся.

А на двигателе 4G94 сколько л.с.??, 

Может у тебя сейчас конструктор, а при замене ДВС лс неисправили. Если так то в ГИБДД надо делать уменьшение лс иначе влетишь с налогами.




Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
FLV_86
сообщение 30.7.2010, 7:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='семен' date='29.7.2010, 15:45' post='17764']
Спасибо, за понятные ответы.
Теперь понял как мне заменить мафон.
Лампочка вроде горит когда включаешь зажигание, и синяя и красная, потом завожу горит синяя и через несколько минут пропадает и всё. Так и должо быть, ведь так ?

Вот что мне пришло в голову? а может двиг греться из-за свечей? ну те не те свечи стоят. Правда я ещё не смотрел какие свечи стоят, но машину купил у женщины которая в этом не ахти, и думаю что всё может быть.
Сразу вопрос КАКИЕ правильные свечи для ДИОНА?
 
+Quote Post
kata
сообщение 30.7.2010, 9:13
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Лампочка вроде горит когда включаешь зажигание, и синяя и красная, потом завожу горит синяя и через несколько минут пропадает и всё. Так и должо быть, ведь так ?
Да.
А ты ощущения как то термометром проверял? Какой уровень в расширительном бачке и в радиаторе?

Норма 135 л.с. для 4G63, видимо очепятка.

А что за шильдик на задней двери? Справа Dion, а слева? Что там написано?

Свечи по паспорту BKR5EKUD, производитель NGK, но для севера лучше иридиевый аналог IZFR5B тоже NGK, зимой будет лучше заводиться.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
FLV_86
сообщение 30.7.2010, 9:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег S @ 29.7.2010, 17:13) *


Нет всё таки у меня кондёра, у меня даже нет воздуховодов в зади и спереди вот такая панель у меня

А движок у меня 1G63 там 135 лс.
 
+Quote Post
Grom
сообщение 30.7.2010, 10:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 30.7.2010, 9:19) *
Нет всё таки у меня кондёра, у меня даже нет воздуховодов в зади и спереди вот такая панель у меня...
...А движок у меня 1G63 там 135 лс.


Ух ты! похоже ты пока единственный обладатель самой что ни на есть базовой комплектации)) "Код опции 000". Выходит, что второй кондишн - у нас тоже опция...



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 1.8.2010, 15:08
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Сильно не переживай, второй кондер в принципе и не нужен,, достаточно одного, бензина меньше кушает, и сам же пишешь у вас и летом не жарко  rolleyes.gif



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 1.8.2010, 15:37
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Сфотай заднюю правую обшивку крыла.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 3.8.2010, 15:57
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 30.7.2010, 14:34) *
Ух ты! похоже ты пока единственный обладатель самой что ни на есть базовой комплектации)) "Код опции 000". Выходит, что второй кондишн - у нас тоже опция...

Не он не один, у мну тоже опции - 000



8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".
 +79232879874  Юрий Шестаков  
+Quote Post
Олег S
сообщение 3.8.2010, 16:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Кузьмич у тебя сколько л.с. ?? ДВС 4G94.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
FLV_86
сообщение 4.8.2010, 11:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дионовцы помогите. Такое дело собираюсь в субботу 07 августа в отпуск на машине, еду далеко в Украину, туда и сюда +- 10000 км может и больше.
Машину купил недавно и познать все + и - не успеваю. Машина Мицубиси Dion модель GH-CR9W, 2000 гв, модел АКПП F4A42, модель двс 4G63 объём двс 2 л, 135 лс.
Сама проблема на нейтралке N или на парковке Р, при постепенном нажатии на педаль газа именно около 3000 оборотов происходит срыв, те падают обороты до где-то 2800 и быстро набираются и так постоянно если держать обороты около 3000, а если поднять обороты выше 3000 то вроде работает нормально. вот видео на видео, когда стрелка подходит к 3000 оборотов я просто ровно держу ногу на педели, а обороты сами пляшут!
Что делать?
И ещё тахометр на заведённой машине на N или P показывает как мне кажется слишком малые обороты двс.

Первая метка после нуля на тахометре это сколько оборотов?
 
+Quote Post
joni
сообщение 4.8.2010, 17:12
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


норма 650-700 оборотов, вроде так и есть.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
joni
сообщение 4.8.2010, 17:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


норма 650-700 оборотов, вроде так и есть.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
АAA
сообщение 5.8.2010, 8:51
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 4.8.2010, 11:30) *
Дионовцы помогите. Такое дело собираюсь в субботу 07 августа в отпуск на машине, еду далеко в Украину, туда и сюда +- 10000 км может и больше.
Машину купил недавно и познать все + и - не успеваю. Машина Мицубиси Dion модель GH-CR9W, 2000 гв, модел АКПП F4A42, модель двс 4G63 объём двс 2 л, 135 лс.
Сама проблема на нейтралке N или на парковке Р, при постепенном нажатии на педаль газа именно около 3000 оборотов происходит срыв, те падают обороты до где-то 2800 и быстро набираются и так постоянно если держать обороты около 3000, а если поднять обороты выше 3000 то вроде работает нормально.


Обороты у Вас нормальные 650-700. На 3000 у меня ведет также. Попробовал двигаться на 2 передаче вроде не сбрасывает на 3000.
Подумал может так задумано- на стоящей машине ограничивать в оборотах.
Просьба к другим обладателям а/м - посмотрите как у Вас при медленном прохождении 3000.
Я тоже летом проехал на море 4000 км. Перед эти поменял масло, фильтр масляный, топливный фильтр в баке, сеточку на всасе в э/насос промыл HI-GEAR, фильтрик в ТНВД поменял. А еще в ТНВД есть такой же фильтрик на выходе из него (в отверстии куда крепится трубка идущая на рампу форсунок) - я его тем же очистителем промыл.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
joni
сообщение 5.8.2010, 17:11
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


В положении Р двигатель раскручивал до красной отметки на тахометре (за 6 т. оборотов)



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
FLV_86
сообщение 6.8.2010, 11:14
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял масла в двиг залил Шел на разлив, заливали с бочки при мне но на бочке я не увидел что это Шел, она была повёрнута в другую сторону. Но меня уверили что это шел полусинтетика10W-40.


В АККП залил родное ATF-III как на фото, но меня сильно смутило в одном магазине такое масло 450 рублей, а я купил по 190 руб blink.gif
вот фото ATF-III


И ещё вопрос, поменял штатную магнитолу на CD mp3, но у меня пропала подсветка панели приборов и ночью она не светится. От штатной магнитолы шли провода: 2 левая передняя колонка, 2 правая передняя колонка, 2 левая задняя колонка, 2 правая задняя колонка, 1 на как я понял минус или масса, 1 постоянный плюс + (те хоть выключено зажигание, хоть включено плюс есть, работает), 1 плюс + только при включенном зажигании.
ЧТО сделать чтоб подсветка работала?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.8.2010, 14:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 6.8.2010, 11:14) *
И ещё вопрос, поменял штатную магнитолу на CD mp3, но у меня пропала подсветка панели приборов и ночью она не светится. От штатной магнитолы шли провода: 2 левая передняя колонка, 2 правая передняя колонка, 2 левая задняя колонка, 2 правая задняя колонка, 1 на как я понял минус или масса, 1 постоянный плюс + (те хоть выключено зажигание, хоть включено плюс есть, работает), 1 плюс + только при включенном зажигании.
ЧТО сделать чтоб подсветка работала?


Для начала проверить предохранители,надеюсь АКБ отключал,когда делал замену.Минус может быть не прямая масса,а через что-либо.При включении(нагрузке) горит какой-нибудь предохран.Если окажется так-цепляй провод на корпус(металл).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:07