Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Help!! заводится и сразу глохнет.
ABC
сообщение 17.7.2016, 18:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Дионоводы!
Недавно взял себе Диона в кузове CR9W. Машина досталась мне случайно и особо в особенности не вникал. Отъездил на ней пару недель, все работало нормально.
Менял масло и решил заодно снять поддон (т.к. подтекал). Правда не знаю хорошо или нет, вместо гермета использовал прокладку из паранита (течи не наблюдалось). После, незнаю зачем, снял разъемы с датчиков давления топлива и расхода воздуха, продул и поставил обратно.

После заводить, а она просто крутит и не схватывает. Подумал что бенз закончился, долил. Начала схватывать как обычно, но как только обороты поднимались до 1000-1100, сразу же глохла. Начал регулировать обороты педалькой газа, но при нажатии её как-будто душит и она еще быстрее глохнет. Кое-как раза с 10 удалось удержать обороты играя педалью (при этом набирая больше 3000 оборотов пенрвое время сильно троила), машина дошла до рабочей температуры и перестала глохнуть...двигатель работает ровно, прям мурлыкает.

Глущу, тут же завожу норм. Глушу, через минуту пытаюсь заводить, опять двадцать пять.

Пока ездил две недели горел чек, он то тух, то снова загарся. Стали проверять ошибка p0190. Загуглил, показывает ошибку подачи топлива.

ДУмал насос (т.к. там даже сеточки не было) в баке,заменил на Вазовский, поствил сетку. Так же заменил фильтр в баке, т.к. при разборе с него посыпалась грязь. Установил фильтр тнвд, т.к. его вообще не было + уже ктото заколхозил фильтр дополнительный перед тнвд, так же его заменил обычным Вазовским за 35рублей.

НИЧЕРТА НЕ ПОМОГЛО!!!

Начал грешить на сам ТНВД, но в это верить не хочется.

Есть какие мысли у вас Уважаемые Господа?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.7.2016, 4:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Видимо, снимал или отцеплял АКБ.
Живость ТНВД можно проверить замером напряжения на среднем проводе датчика ТНВД относительно массы на х.х.,2000 об/мин и 3000 об/мин.
Жигулёвский фильтр снять и подарить любому владельцу ВАЗа,обрезки шланга соединить трубкой.
Ну,и помыть ДЗ со снятием и переобучить её.
Результаты сюда-если что,дальше бум решать.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ABC
сообщение 18.7.2016, 13:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Колхозный фильтр убрал.
Замерил Вольтаж. ХХ - 1,7. 2000 об. - 3,6. 3000 об. - 3.7

Как я понимаю на холостых мало выдает. Есть смысл чистить дросел?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.7.2016, 19:42
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ABC @ 18.7.2016, 16:53) *
Колхозный фильтр убрал.
Замерил Вольтаж. ХХ - 1,7. 2000 об. - 3,6. 3000 об. - 3.7

Как я понимаю на холостых мало выдает. Есть смысл чистить дроссель?



Вот таблица соответствия давления по напряжению датчика: ссылка
У тебя на х.х. порядка 23 Атм-мало.На 2000-3000 об/мин завышено,т.е. накрутили регулятор давления,значит отрегулировав как надо,на х.х. будем иметь ещё меньше.ТНВД однозначно разбирать и без фанатизма наждачка 1500,2000,2500 на "мокрую" с водичкой на плите металлической,либо на толстом стекле,типа витринного притирать пластины.Всё снимать не в обязон,но ржавчину и основные задиры надо.После установки регульнуть давку на 3000 об/мин где-то на 3,1-3,2 Вольта,регулируется 6-тигранником на 3 мм.
Да,там хитрый ключ надо изготовить,т.к. на Дионе ТНВД третье поколение("таблетка").
Желательно прокладки поменять,они все круглого сечения,можно у дизелистов по аппаратуре найти.
ДЗ мыть в обязон.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
white
сообщение 19.7.2016, 15:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а может опять фильтрик маленький забился, после замены бензанасоса всякие какашки повылетали!!!! посмотри вначале его или совсем без него попробуй.
 
+Quote Post
white
сообщение 19.7.2016, 15:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


посмотри еще возле дроселя все патрубки на подсос воздуха и разъемы которые трогал на обрыв проводов
 
+Quote Post
white
сообщение 19.7.2016, 15:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а двигатель 4g?????? какой
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.7.2016, 19:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(white @ 19.7.2016, 18:59) *
а двигатель 4g?????? какой


9-й кузов,это 63-й.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.7.2016, 19:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Был бы фильтрик забит,на оборотах тож бы вольтаж был просажен.Но проверить смысл имеется.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
white
сообщение 20.7.2016, 5:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну я примерно так и думал что 63й, но както видел в дроме в 9-м кузове турбовый мотор стоял, наверное самоделкин.
 
+Quote Post
white
сообщение 20.7.2016, 5:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


кстате в дроме в новосибе в новом 5 или 6 кузове 1,8 двигатель, 111 л/с, вот как бывает.
ссылка
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 20.7.2016, 6:53
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(white @ 20.7.2016, 8:32) *
кстате в дроме в новосибе в новом 5 или 6 кузове 1,8 двигатель, 111 л/с, вот как бывает.
ссылка


Видел,звонил тебе,проконсультироваться,стоит ли брать,какие подводные камни и т.д.Кузов всяко 5-й.Там турбина снятая.Салон видел же-турбовый.А поставить удастся или нет ещё тот вопрос,рисковать не стал.Взял на неопределённое время РВР "джидай" с 2,4 литрами,пока всё устраивает.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ABC
сообщение 20.7.2016, 22:17
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Диагностика приговорила поломку ТНВД.
Тут либо переборка и чистка или с разборки. Что лучше?цена и того и того примерно одинакова. 8000
 
+Quote Post
white
сообщение 21.7.2016, 5:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


мне кажется лучше контрактный, а от переборки не факт что сделают, а деньги уже надо платить.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Вот выбирай заказывай гораздо дешевле, особенно Новосибирск!!!
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 21.7.2016, 5:49
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Понятно,что если не самому,контракт дешевле может выйти.Но не факт,что давить будет 50 Атм.Да и хотя бы крышку насоса снять тоже придётся,чтобы оценить состояние гофры,не дай бог смолистые отложения на ней,нужно будет смыть,а то долго не продюжит.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ABC
сообщение 21.7.2016, 19:52
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил сам разобрать, если что, закажу контрактный. Завтра отпишусь о проделанном.
 
+Quote Post
ABC
сообщение 26.7.2016, 21:10
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения за задержку.
Разобрал с ТНВД. Шлифанул пластины, да, кстати, на ютубе нашел видео где рассказывают что если пластины магнитятся к верхней приблуде, то значит все сделано правильно. Но тут вопрос возник ??? выработку с накрывающей пластины приблуды, тоже надо шлифовать???
Ставя насос на место, решил снять впускной коллектор и топливную рампу с форсунками. Фильтры в форсах были частично забиты белым герметом (не знаю откуда он там взялся). заменил фильтра.
Собрал все как было. Заводиться стала лучше (2,93 вольта на датчике давления топлива), но все равно как будто троит при нажатии на педальку газа, а при резком газе отсечка упирается в 3500-4000.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.7.2016, 6:31
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ABC @ 27.7.2016, 0:10) *
Прошу прощения за задержку.
Разобрал с ТНВД. Шлифанул пластины, да, кстати, на ютубе нашел видео где рассказывают что если пластины магнитятся к верхней приблуде, то значит все сделано правильно. Но тут вопрос возник ??? выработку с накрывающей пластины приблуды, тоже надо шлифовать???
Ставя насос на место, решил снять впускной коллектор и топливную рампу с форсунками. Фильтры в форсах были частично забиты белым герметом (не знаю откуда он там взялся). заменил фильтра.
Собрал все как было. Заводиться стала лучше (2,93 вольта на датчике давления топлива), но все равно как будто троит при нажатии на педальку газа, а при резком газе отсечка упирается в 3500-4000.


Да,тоже нужно было шлифнуть.
Там они похоже смочены водой.
2,93 В на х.ходе или 2000-3000 об/мин?А если нажать на газ плавно,до каких оборотов наберёт?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ABC
сообщение 27.7.2016, 12:39
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 27.7.2016, 6:31) *
Да,тоже нужно было шлифнуть.
Там они похоже смочены водой.
2,93 В на х.ходе или 2000-3000 об/мин?А если нажать на газ плавно,до каких оборотов наберёт?



2,93 на хх, на 2000-3000 3,3-3,4 вольта. Плавно набирает когда как, иногда до 5000, иногда до 6000
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.7.2016, 19:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ABC @ 27.7.2016, 15:39) *
2,93 на хх, на 2000-3000 3,3-3,4 вольта. Плавно набирает когда как, иногда до 5000, иногда до 6000


В принципе неплохой результат.
Что с катами,случаем не подзабились?Я про отсечку...
Ну,и ошибки бы на OBD-разъёме снять(считать),если таковые имеются.
Да,и проверь свечи и свечные наконечники,бывает на малой нагрузке никак себя не проявляют,топнешь-вылазят.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:48