Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глушитель, Как я 7 февраля заводил ДИОНА
Grom
сообщение 20.2.2010, 0:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


слушайте, а может и у Kosey'а таже проблема? laugh.gif



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
belka_75
сообщение 20.2.2010, 11:58
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


история об этом до сих пор умалчивает!!!!!!!!!
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 21.2.2010, 5:15
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(belka_75 @ 19.2.2010, 13:35) *
Какова периодичность прогрева при автозапуске? 2-3 часа? Утеплитель должен быть не менее 5 см. РОККВУЛЛа для -30 Цельсия. Приличный сендвич получится!


Ту дело не в том что бы утеплить как дом, а в том что бы очень быстро после заводки двига обеспечить температуру при которой конденсат будует минимальным - т.е. достичь той температуры при которой не будет образования инея. А для этого по сути достаточно 5 миллиметрового современного утеплителя.
Однако как было уже скзано выше - в таком случае необходимо обеспечивать плоную гермитичность системы, иначе глушак действительно будет находиться в плохих условиях. Та же лужа, тот же протек с внутренней поверхности и т.п. Хотя если кто не боится может и попробовать.
Я думаю лучше изучить опыт автомобилестроителей северных народов. Тех же канадцев.

ЗЫ почему бы не подумать об альтернативных методах? Например активный подогрев (как заднего стекла)? smile.gif



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladim
сообщение 21.2.2010, 15:50
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(belka_75 @ 19.2.2010, 19:40) *
Анекдот про двух новых русских актуален, когда у одного машина не завелась, а другой рекомендовал похлопать дверьми, постучать по колесам и ПОДУТЬ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ!!!

Я смотрю ты сильно начитаный,когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины, не только в глушитель дунешь.Но у тебя там -30 никогда не было.



г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722
 89138618373  vladim722  
+Quote Post
kata
сообщение 24.2.2010, 12:43
Сообщение #25

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Maxim_al
Тут уже выяснили, что вероятно не надо ничего изобретать. Имеются специальные дренажные отверстия для стока воды. Возможно они просто забились. Другое дело если дренаж не помогает, тогда надо что-то придумывать.

Спасибо за поддержку идеи smile.gif, но я тут подумал - минусов больше чем плюсов.

Есть другая идея - осушать выхлоп. Заодно и пользу от этого можно поиметь в виде прибавки к мощности, большей экономичности и т.д. Но это тема для совершенно другого форума а-ля freeenergy. Так что не буду здесь об этом.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
belka_75
сообщение 24.2.2010, 13:31
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Vladim @ 21.2.2010, 14:50) *
Я смотрю ты сильно начитаный,когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины, не только в глушитель дунешь.Но у тебя там -30 никогда не было.



Я вообще-то в Подмосковье живу, по северному направлению, а не в Сочи. И -30 бывает, и ниже. А до Диона у меня Опель Кадетт был, 1986 г.р. Хочешь расскажу, как обслуживать и ЗАВОДИТЬ в -30 20-летний автомобиль??? и два ведра кипятка под мышкой, и фонарь галогеновый под картер, и пускозарядное под капот!!! Ехать-то хоцца!!!
 
+Quote Post
Константин
сообщение 25.2.2010, 0:23
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Vladim и belka_75!!! пацаны хорош быковать!!! (не стреляйте друг друга братва!!! rolleyes.gif )
в эту зиму всем досталось!
"когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины" - у меня на этот новый год сестра из новосиба приезжала. когда встречал её было -20. она в машину запрыгнула "а чё так холодно у вас" - "всего то -20 а было и -35" - "у нас в новосибе в -30 ТЕПЛЕЕ" blink.gif потом только понял - всё дело во влажности воздуха. когда утром на улице -25 и влажность 97% тут бы до машины доскакать...

а народ на форуме суровый... как в челябинске прям... (струёй писсуары пополам) blink.gif



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
Большой Волк
сообщение 7.3.2010, 13:59
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 11.3.2009
Город: Одинцово
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 18.2.2010, 8:39) *
Поучительно ! Но только какой толк будет от дырки с саморезом ? Если там все будет во льду? Начинать греть в районе дырки если только ? У нашей волги вроде предусмотрено дренажное отверстие в глушаке. Надо изучить и как то применить к диону.

Дренаж у волги есть однозначно. Говорю как специалист. Волгу и другой автотранспорт совдепии и России поимел разный и перечинил всю линейку легковых и грузовых т.е начиная от бампера и до фаркопа. А по поводу дренажного отверстия то по примеру волговского глушака то он делается в нижней задней части приблизительно деаметр 2мм



Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
 +7-903-158-19-65  Большой Волк  
+Quote Post
driller
сообщение 9.3.2010, 5:45
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У Диона тоже есть дренажные отверстия... Утром, после морозов, под машиной льда за 2 суток натекло, как 2 ведра воды вылили)))... А из выхлопа тонкая сосулька... (на автопрогреве)



Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 9.3.2010, 8:29
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ну у меня тоже автопрогрев и сосулька висит , но под самой машиной льда не было никогда. Или у меня чё не так или у тебя ?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
driller
сообщение 9.3.2010, 13:40
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Под глушаком лужа ледяная, и не только у меня... У соседей такая-же...wink.gif))



Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 9.3.2010, 21:44
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(driller @ 9.3.2010, 12:40) *
Под глушаком лужа ледяная, и не только у меня... У соседей такая-же...wink.gif))

Ссутся от мороза laugh.gif В япии таких морозов не бывает...



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
driller
сообщение 10.3.2010, 13:22
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


biggrin.gif laugh.gif



Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41
 
+Quote Post
vrabiyvg
сообщение 7.2.2012, 23:08
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно, что о-о-чень похожая проблема (к слову тоже 7 февраля, только 2012) возникла у меня сегодня: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=2732&st=0&gopid=30180&#entry30180 ://http://www.dion-club.ru/forums/inde...p;#entry30180



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка
 twitter  
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 8.2.2012, 6:56
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Народ, не надо ничего сверлить и утеплять. Решение простое до банальности, во-первых прогрев должен быть не менее 15 минут (у меня так, вычислил экспериментальным путем), во-вторых машину адо ставить с небольшим креном на "жопу", чтобы глушитель смотрел в землю.

Теперь пояснения:

По первому: 15 минут работы двигла хватает на то, чтобы кондесат не только образовался, но и начал испарятся.

По второму: при наклоне глушителя в землю образовавшийся конденсат стекает в заднюю часть глушителя (ближе к выхлопу) и за счет давления отработанных газов и естественного уклона благополучно вытекает из трубы, а не замерзает в ней (15 минут - труба тоже нагревается).



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vrabiyvg
сообщение 8.2.2012, 13:38
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Van_Cassel @ 8.2.2012, 6:56) *
Народ, не надо ничего сверлить и утеплять. Решение простое до банальности, во-первых прогрев должен быть не менее 15 минут (у меня так, вычислил экспериментальным путем), во-вторых машину адо ставить с небольшим креном на "жопу", чтобы глушитель смотрел в землю.

Теперь пояснения:

По первому: 15 минут работы двигла хватает на то, чтобы кондесат не только образовался, но и начал испарятся.

По второму: при наклоне глушителя в землю образовавшийся конденсат стекает в заднюю часть глушителя (ближе к выхлопу) и за счет давления отработанных газов и естественного уклона благополучно вытекает из трубы, а не замерзает в ней (15 минут - труба тоже нагревается).

Спасибо! Но как решить проблему, если окажется, что действительно замёрз конденсат в трубе? Так же откручивать датчик розжига, как это сделал автор? Тогда где его найти? Ведь машина не заведётся, если не разморозить глушитель?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка
 twitter  
+Quote Post
Валерич
сообщение 8.2.2012, 14:00
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(vrabiyvg @ 8.2.2012, 13:38) *
Спасибо! Но как решить проблему, если окажется, что действительно замёрз конденсат в трубе? Так же откручивать датчик розжига, как это сделал автор? Тогда где его найти? Ведь машина не заведётся, если не разморозить глушитель?

Ну замерз конденсат в трубе и что? Его там не может быть столько много,что бы он закупорил наглухо выхлопную.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
vrabiyvg
сообщение 8.2.2012, 14:18
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валерич @ 8.2.2012, 14:00) *
Ну замерз конденсат в трубе и что? Его там не может быть столько много,что бы он закупорил наглухо выхлопную.

В первом посте этой темы автор сообщает: "Дион выплюнул литров 8 воды,не меньше,окатив сына с ног до головы."



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка
 twitter  
+Quote Post
vrabiyvg
сообщение 8.2.2012, 16:00
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vrabiyvg @ 7.2.2012, 23:08) *
Интересно, что о-о-чень похожая проблема (к слову тоже 7 февраля, только 2012) возникла у меня сегодня: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=2732&st=0&gopid=30180&#entry30180 ://http://www.dion-club.ru/forums/inde...p;#entry30180 ://http://www.dion-club.ru/forums/inde...p;#entry30180
Сделал, как написано. Снял фишку, поставил тёплый аккумулятор, продул секунд 10 цилиндры (без свечей). Поставил на место фишку, чистые тёплые свечи. В первый раз вроде пыталась схватываться, но безуспешно. Потом через пару минут ещё попытка, и не завелась. Пробовал ещё раз, нажав педаль до пола. Не схватывается.
Что кто посоветует???
В первом посте автор пишет, что снял датчик дожига и только тогда завёлся - это датчик кислорода?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка
 twitter  
+Quote Post
Валерич
сообщение 8.2.2012, 17:40
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Начинай все с начала.Аккумулятор конечно нужно зарядить,раз уже крутить стал слабже.Свечи выкручивай,продувай.При заводке на педальку газа не нажимай.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:11